Пациент
Просто ужасная работа детского отделения, ребенку 3 мес, нужно было поставить прививки пентаксим и ротатек, три раза разговаривала с операторами, записалась на 23 июня , с собой сказали только прививочный сертификат и св-во о рождении, 22 числа мне звонит девушка, напоминает о приеме и говорит не забудьте анализы крови и мочи ребёнка, я первый раз слышала о том, что они нужны!!! Почему до этого в трех разговорах с операторами об этом не было ни слова???? Ну хорошо, сдали анализы, посетили педиатра, были записаны на субботу 26 июня, 25 июня мне снова звонят и говорят, что лучше перенесут на понедельник, чтобы была таже врач педиатр, которая нас смотрела. Ладно. Переносим. В воскресенье мне звонят, напомнить о приеме и говорят взять с собой документы и анализы. Ок. Через 2 минуты снова звонок, и меня спрашивают-а вы допуск невролога получили в 3 мес??? (у невролога мы были в месяц и 2 месяца, в три ещё не успели пройти), тут мое терпение начинает заканчиваться. В понедельник 28 июня мне звонят и говорят, что осмотров невролога в месяц и два достаточно, приходите на прививку. Пришли, поставили наконец прививку, все нормально. Прихожу домой открываю сертификат и тут очередной сюрприз, прививку не записали во все поля сертификата, записали только в одно, еще два пустые. Я, конечно, понимаю, что наверное надо было сразу посмотреть, но с трехмесячным ребёнком было не до того. Я заплатила 7 тысяч рублей, простите за что??? Позвонила в клинику, они все узнали, сказали, что нужно прийти и данные мне запишут в сертификат, на мой вопрос почему же сразу не внесли, мне ответили, что медсестра видимо замоталась. ТЕПЕРЬ С ГРУДНЫМ РЕБЁНКОМ МНЕ НУЖНО ОПЯТЬ ВЫБРАТЬ ВРЕМЯ И ПРИЕХАТЬ ПОСТАВИТЬ ОТМЕТКИ В ПРИВИВОЧНЫЙ СЕРТИФИКАТ. Слов нет никаких на работу детского отделения, если вам дороги свои нервы, деньги и время, не советую никому сюда идти. Очень бы хотелось, чтобы эта ситуация дошла до руководства клиники.
Показать полностью