Пациент
Сегодня приехали с сыном к детскому стоматологу с ребенком 8 лет с острой болью. В ожидании что нам помогут Долго ожидали очереди, так как думали что нас вызовут. Но так как боль все-таки острая у ребенка и он постоянно плачет и спрашивает долго еще. Я обратилась к детскому врачу стоматологу, как долго нам ждать, на что она мне ответила 2 часа, так как случай у нас не экстренный, мы же не рожаем поэтому подождем (((это по ее правилам, я спросила, а можно отнестись не по правилам, а просто как человек, у ребенка болит сильно зуб и просто его принять, на что врач мне ответила, люди по записи ждали 2 недели, чтобы попасть к ней. Поэтому нам надо подождать когда она нас сможет позвать. Если честно даже во взрослой поликлинике с острой болью берут через 2-х человек, а в детской 2 часа ждать ((((это жестко. Предисловие- мы поехали на Хохлова, потому что у ребенка заболел зуб в школе и мне позвонила учитель, но к сожалению на Хохлова, не было стоматолога хирурга во второй половине дня и мы с сыном поехали на Аэродром в поликлинику. В конечном итоге пришлось ехать в аптеку за таблетками и записаться на утро на Хохлова к врачу. Мое мнение, я разочарована, я обратилась за помощью, а мне сказали ждите принципиально 2 часа. Очень жаль, что есть такие детские врачи.надеюсь очень, что заведующая разберется.желания ехать за помощью в эту поликлинику больше нет.
Показать полностью
Пациент
Детскую стоматологию, а именно доктора Ненашеву Ирину Романовну не рекомендую!!! Поверьте, мне есть с кем сравнить отношение к ребенку, ее отношение БЕЗРАЗЛИЧНОЕ и совсем не доброе! Приехали по записи, запись была на 17-30, я пунктуальная и приехала в клинику на 15 минут раньше, как прости по телефону, в 45 минут я сижу в ожидании, уже в 17-55 подошла и спросила когда нас примут, выяснится, что записали нас на 17-50, и выкрутились, что приехать надо в 17-30 только, хотя предупредили за 15 минут подъехать, для оформления! Чай, кофе мне ни кто не предложил, я и не хотела и суть не в этом, мы ожидали 30 минут, ребенок устал от волнения! Администратор второго этажа прекрасная девушка, общительная, доброжелательная! Вышел данный «врач», поздоровалась и провела в кабинет, ребенку 4 года, врача он и не интересовал, не представилась (может быть я и не услышала, хотя вряд ли)Контакта с ребенком и находить ни кто не собирался, попросили его сходить и очки для мультиков выбрать, что ни я ни он не поняли, для чего это! Посадили в кресло, спросили жалобы и не взглянув в рот сразу «седация»я категорически против, попросили встать и написать отказ.Вместе с отказом уже был готов счет, который мне мельком показали и все силы были направлены на договор, отказ! Я уже остановила и попросила дать мне разобраться самой с договором, отказом и СЧЕТОМ! Счет уже заранее напечатан и выставлен по полной программе, с седацией, снимком, консультацией, анестезией (хотя по телефону мне сказали, что если вы будете делать процедуру в день обращения, то консультацию не оплачиваете)доктору мой вопрос не понравился, видно было и она пошла разбираться, я знала, с какими словами она вернется в кабинет и это случилось «вам отвечал стажер, который не владеет информацией» я записывалась 2 месяца подряд и запись срывалась, по моей инициативе, и говорили одно и тоже, всегда со мной стажеры разговаривали получается? Ребенку не рассказывали, что сейчас будет происходить, этапы ребенку не объясняли, хотя я просила с ним разговорить, тк ему надо знать, я с ним сидела в кресле, и это испытание, не комфортно, на моем плече в подвешенном состоянии лежала его голова! Конечно сделать нам ничего не удалось, он у меня с характером, доктор закатывал глаза,
и комментировала пытаясь во мне вызвать стыд и позор за ребенка! Даже уже укол после моих уговоров сделали, но с ребенком же разговорить надо, это не манекен зубной! Он махнул от боли и обиды рукой и получилось, что тронул ИР, врач сказала нам «до свидания».После этого в лечении отказала и малыш после инъекции ушел! Обидно до слез! Сын перед доктором вернулся и извинился, тк воспитан, за то, что дотронулся доктора! По итогу мы ушли, оплатили 1500 консультацию, и 500р снимок (который я оплатила, а на руки не получила, тоже вопросы)Мне надо было уйти на моменте, когда мы зашли в кабинет и с ребенком даже не познакомились, когда сразу седацию с ходу предложили, хотя на зубе не большого размера кариес (конечно легче всегда сделать и твори, что хочешь, врач деньги зарабатывает на каждом шагу работы, и это надо помнить)когда я ставила подписи и писала отказ, уже надо было задуматься о профессионализме «врача»Мне уже на момент записи по телефону насторожило, что у врача много времени свободного, хотя я хотела к другому их доктору, но меня заверили, что ИР такая прекрасная! Она бездушная-вот какая! Я всю ночь не спала от обиды и досады безразличия, что это произошло с моим ребенком, он это запомнит, потрачено время, +воспоминание! денег не жалко, отношение хотела и ожидала другого! У меня столько мам в саду ждали мою рекомендацию для записи в клинику, живем рядом, а рекомендовать я не могу! Не думаю, что я закончу отзывом, но и жалобой!
Показать полностью