Перейти на мобильную версию

Строганова Мария Васильевна

Санкт-Петербург
Стаж 5 лет

Строганова Мария Васильевна — офтальмолог, со стажем 5 лет. Принимает в клиниках: Больница РЖД-Медицина, Клиника «ГлазЦентр», Глазная клиника «ГлазЦентр» на Радищева, Консультативная поликлиника ОКД и Глазная клиника «ГлазЦентр» на Камышинской. Пациенты оставили 6 отзывов о враче на нашем сайте.


Показать на карте
Образование

Мордовский государственный университет имени Огарева (лечебное дело), 2015

базовое образование

Мордовский государственный университет имени Огарева (офтальмология), 2017

ординатура

Курсы и сертификаты
Действующий сертификат по специальности
Сообщить об ошибке

Где принимает Строганова Мария Васильевна

Больница РЖД-Медицина
Клиника «ГлазЦентр»
Технологический институт (1000 м) Балтийская (750 м) Фрунзенская (350 м)
Глазная клиника «ГлазЦентр» на Радищева
Консультативная поликлиника ОКД
Глазная клиника «ГлазЦентр» на Камышинской
Консультация врача онлайн

Задайте бесплатный вопрос врачу онлайн
и получите ответ квалифицированного специалиста.

Консультация бесплатно
Задать вопрос

Отзывы о враче Строганова Мария Васильевна

Пациент
1.4
Добрый день. Была на приеме в вашей клинике 4 февраля, в 15:00 часов, диагностику провела мне медсестра, она молодец, к ней претензий нет, потом мне закапали в глаза и меня начал принимать врач. Этого специалиста я бы врачом не назвала, первое, как по мне, общаться с людьми она не умеет, доносить до пациента информацию тоже, я пришла с жалобами на глаза, у меня резко упало зрение после Ковида, я спрашиваю врача, можно ли мне сделать операцию. Она сидела печатала что-то в ноуте, на меня не смотрела, услышала от неё, что зрение не так-то сильно упало, это средняя статистика, все так ходят, к 40 годам зрение станет хуже уже вблизи, а к 50 это возрастное, следовательно, операцию делать не надо. Получается, как я не видела, так и не надо?! Потом я говорю, что не вижу ночью за рулем, а если едет машина с фарами, так меня так слепит, я еду еле-еле, как котенок. От неё слышу: купите очки и надевайте их. Я и так 20 лет за рулем в очках. Я для чего пришла в клинику? Я с детьми постоянно за рулем, это небезопасно, я пришла за помощью. Потом я спрашиваю: пропишите мне тогда очки, она дает понять, что на диагностику по очкам надо записаться, еще раз заплатив за это деньги. Я пришла на прием с решением вопроса по моим глазам, когда звонила записывалась, я говорила, что мне нужно. Откуда я могла знать, что это два приема? На мои вопросы она отвечала грубо, неохотно, ни разу не посмотрев на меня, а все тыкала на кнопки в ноутбуке. В конце вообще услышала раздраженный ответ: у меня и так записей много, за вами люди.То есть, получается, я должна прийти, бегом-бегом сказать, что да как, не задавать никаких вопросов, так как у нее поток пациентов. А для чего тогда она работает? Бежит за количеством, чтоб потом премию получить хорошую? Она врач, человек, который учился, чтобы помогать людям видеть. В итоге мне не иначе как нахамили, очки не выписали, а с операцией сказали, что мне через 2 года 40, я все равно стану видеть хуже, а в 50 все плохо видят. Класс, слов нет. Моя фамилия Нерубенко. Я даже жалобу написала в вашу жалобную книгу, потому что меня до глубины души возмутило такое отношение. Позор таким врачам.И еще будет к вам просьба: предупреждайте пациентов, что при осмотре им будут капать в глаза, и потом зрение мутное, так как я была на машине, благо, муж был рядом и забрал меня. А ведь я думаю, что многие и не знают об этом. По крайней мере я не знала.
05 февраля 2021 г.
0

Пациент
1.4
Добрый день. Была на приеме в вашей клинике 4 февраля, в 15:00 часов, диагностику провела мне медсестра, она молодец, к ней претензий нет, потом мне закапали в глаза и меня начал принимать врач. Этого специалиста я бы врачом не назвала, первое, как по мне, общаться с людьми она не умеет, доносить до пациента информацию тоже, я пришла с жалобами на глаза, у меня резко упало зрение после Ковида, я спрашиваю врача, можно ли мне сделать операцию. Она сидела печатала что-то в ноуте, на меня не смотрела, услышала от неё, что зрение не так-то сильно упало, это средняя статистика, все так ходят, к 40 годам зрение станет хуже уже вблизи, а к 50 это возрастное, следовательно, операцию делать не надо. Получается, как я не видела, так и не надо?! Потом я говорю, что не вижу ночью за рулем, а если едет машина с фарами, так меня так слепит, я еду еле-еле, как котенок. От неё слышу: купите очки и надевайте их. Я и так 20 лет за рулем в очках. Я для чего пришла в клинику? Я с детьми постоянно за рулем, это небезопасно, я пришла за помощью. Потом я спрашиваю: пропишите мне тогда очки, она дает понять, что на диагностику по очкам надо записаться, еще раз заплатив за это деньги. Я пришла на прием с решением вопроса по моим глазам, когда звонила записывалась, я говорила, что мне нужно. Откуда я могла знать, что это два приема? На мои вопросы она отвечала грубо, неохотно, ни разу не посмотрев на меня, а все тыкала на кнопки в ноутбуке. В конце вообще услышала раздраженный ответ: у меня и так записей много, за вами люди.То есть, получается, я должна прийти, бегом-бегом сказать, что да как, не задавать никаких вопросов, так как у нее поток пациентов. А для чего тогда она работает? Бежит за количеством, чтоб потом премию получить хорошую? Она врач, человек, который учился, чтобы помогать людям видеть. В итоге мне не иначе как нахамили, очки не выписали, а с операцией сказали, что мне через 2 года 40, я все равно стану видеть хуже, а в 50 все плохо видят. Класс, слов нет. Моя фамилия Нерубенко. Я даже жалобу написала в вашу жалобную книгу, потому что меня до глубины души возмутило такое отношение. Позор таким врачам.И еще будет к вам просьба: предупреждайте пациентов, что при осмотре им будут капать в глаза, и потом зрение мутное, так как я была на машине, благо, муж был рядом и забрал меня. А ведь я думаю, что многие и не знают об этом. По крайней мере я не знала.
05 февраля 2021 г.
0

Пациент
1.0
Во время диагностики вела себя очень высокомерно и грубо! Показывала свое недовольство, как могла, грубо разговаривала, закатывала глаза и тяжело дышала, как будто её принуждают что-то делать. Было желание прервать диагностику, встать и уйти и даже отказаться от дальнейшей операции. Я просто в шоке от такого отношения к пациентам! Даже в бесплатной клинике отношение к людям лучше, чем здесь за деньги. Очень разочарована. Придя домой и обдумав все это, даже появились сомнения по поводу качества диагностики! Я просто в шоке!
12 апреля 2020 г.
0

Пациент
1.0
Во время диагностики вела себя очень высокомерно и грубо! Показывала свое недовольство, как могла, грубо разговаривала, закатывала глаза и тяжело дышала, как будто её принуждают что-то делать. Было желание прервать диагностику, встать и уйти и даже отказаться от дальнейшей операции. Я просто в шоке от такого отношения к пациентам! Даже в бесплатной клинике отношение к людям лучше, чем здесь за деньги. Очень разочарована. Придя домой и обдумав все это, даже появились сомнения по поводу качества диагностики! Я просто в шоке!
12 апреля 2020 г.
0

Пациент
2.2
Были записаны на приём по времени. Пришли заранее, оформили все документы в регистратуре. В итоге в кабинет пригласили спустя 20 минут от назначенного времени, при том, что пригласила медсестра, доктор в это время был занят другим пациентом. Таким образом принимались одновременно оба. Я считаю это недопустимо. На приёме была с бабушкой 70 лет. Когда я хотела зайти в кабинет, побеседовать с доктором по поводу состояния здоровья бабушки, меня в грубой форме выставили за дверь. Это недопустимо, надо учитывать возраст пациента, и если он пришёл не один, значит, есть на то причины (у бабушки проблемы с памятью). В общем, доктору стоило бы повежливее относиться к пациентам, тем более пожилым. От приёма остались негативные впечатления из-за пренебрежительного отношения к старшему поколению и пациентам в целом. Берут сомнения и по качеству обследования, поскольку всё делалось второпях.
27 февраля 2020 г.
0

Пациент
2.2
Были записаны на приём по времени. Пришли заранее, оформили все документы в регистратуре. В итоге в кабинет пригласили спустя 20 минут от назначенного времени, при том, что пригласила медсестра, доктор в это время был занят другим пациентом. Таким образом принимались одновременно оба. Я считаю это недопустимо. На приёме была с бабушкой 70 лет. Когда я хотела зайти в кабинет, побеседовать с доктором по поводу состояния здоровья бабушки, меня в грубой форме выставили за дверь. Это недопустимо, надо учитывать возраст пациента, и если он пришёл не один, значит, есть на то причины (у бабушки проблемы с памятью). В общем, доктору стоило бы повежливее относиться к пациентам, тем более пожилым. От приёма остались негативные впечатления из-за пренебрежительного отношения к старшему поколению и пациентам в целом. Берут сомнения и по качеству обследования, поскольку всё делалось второпях.
27 февраля 2020 г.
0

Информация о местах приема
Больница РЖД-Медицина - Ульяновск
Клиника «ГлазЦентр» - Санкт-Петербург
наб. Обводного канала, д. 108
Технологический институт (1000 м) Балтийская (750 м) Фрунзенская (350 м)
Глазная клиника «ГлазЦентр» на Радищева - Ульяновск
Консультативная поликлиника ОКД - Ульяновск
Глазная клиника «ГлазЦентр» на Камышинской - Ульяновск
Отзывы о местах приема
Пациент
5.0
Посоветовали коллеги обратиться именно сюда. Многие у меня уже прошли коррекцию и стали видеть отлично. Сам с рождения видел слабо, а в студенческие годы зрение упало до минус 3. Хорошее зрение было моей мечтой. Хороший и вежливый персонал дал мне надежду. После диагностики назначили мне день, который стал мне началом новой жизни. Я им очень благодарен. Я многим советую не бояться, смело обращаться сюда. Врачам большое спасибо. Дай вам бог всем здоровья.
17 июня 2021 г.
0

Пациент
2.2
Записалась вчера на 16:30, по телефону сказали, процедура замёт 30 мин., в итоге я просидела до 18:00. Когда закапали в глаза, сказали, сидеть с закрытыми глазами, такое ощущение, что про меня забыли. Врач хороший, но сейчас человек в современном мире ценит своё время, из-за этого больше туда не пойду.
11 мая 2021 г.
0

Пациент
5.0
Давно мечтала сделать коррекцию зрения и вот, наконец, решилась. Клинику нашла через интернет, оказалось, что и знакомые там тоже делали. Первый день - диагностика, второй - операция, третий день - осмотр. Всё очень быстро. Не надо стоять в очереди месяцами. Всем рекомендую!
24 апреля 2021 г.
0

Пациент
отзыв о клинике Клиника «ГлазЦентр»
5.0
Коллега сделал здесь лазерную коррекцию зрения и похвастался мне. Решила тоже хотя бы пройти диагностику. До момента записи на диагностику за 10 дней прекратила носить линзы. Сама диагностика 30 минут, операцию можно было делать уже на следующий день. Сама операция тоже прошла быстро и безболезненно.
17 апреля 2021 г.
0

Пациент
отзыв о клинике Клиника «ГлазЦентр»
5.0
Свозила подругу на осмотр после операции и заинтересовалась сама... Приехав домой, сразу записалась на следующий день на диагностику, потом анализы, и в ближайшее время на операцию. Все прошло хорошо. Было -1 и -2,25 стало 1 и 0,8.
10 апреля 2021 г.
0

Похожие врачи
Беляев Дмитрий Борисович
Офтальмолог
Стаж 20 лет
Леонтьева Оксана Викторовна
Офтальмолог
Высшая категория
Арнольд Олеся Александровна - Санкт-Петербург
Офтальмолог
Стаж 16 лет
Клиника «ГлазЦентр»
наб. Обводного канала, д. 108
Технологический институт (1000 м) Балтийская (750 м) Фрунзенская (350 м)
+7 (812) 454-57-75
Прием — 2000 руб.