Санкт-Петербург

Скалина Вероника Сергеевна
Санкт-Петербург

Стаж 5 лет
Оставить отзыв
Цифровая стоматология MEDALL
Прием от 1 500 руб.
Сегодня до 21:00
Левашовский пр., д. 24
Чкаловская (650 м)
+7 (812) 660- ... показать
О враче
Образование
2
Отзывы
5
О враче

Скалина Вероника Сергеевна — стоматолог-терапевт, пародонтолог, со стажем 5 лет. Принимает в клинике: Цифровая стоматология MEDALL. Пациенты оставили 5 отзывов о враче на нашем сайте.

Специализация:

  • Отбеливание зубов
  • Лечение гингивита
  • Профилактика болезней зубов и десен
  • Лечение кариеса
Образование
2020
Санкт-Петербургский государственный медицинский университет им. акад. И.П. Павлова
Стоматология, базовое образование
2019
(ПСПбГМУ) Санкт-Петербургский государственный медицинский университет им. И.П. Павлова
Курсы и сертификаты
Действующий сертификат по специальности
Опыт работы
по настоящее время
MEDALL
Обновлено: 08.07.2025
Сообщить об ошибке
Отзывы о враче Скалина Вероника Сергеевна
Оставить отзыв
4.8
Пациент
После обследования и рентгеновского снимка она меня успокоила, так как выяснилось, что мои зубы здоровы. Цвет зубов был вызван пигментацией, а не заболеванием. Врач предложила сделать профессиональную чистку и подрезать десневой «капюшон», где у меня постоянно застревала пища. Также она дала мне советы по поводу режущихся восьмёрок. Процедура прошла очень деликатно: анестезия была сделана аккуратно, и подрезание десны скальпелем прошло совершенно безболезненно. Я остался очень доволен визитом к врачу.
17 апреля 2025 г.
Цифровая стоматология MEDALL
Добрый день, спасибо вам за высокую оценку нашей клиники и врача!
18 апреля 2025 г.
5.0
Пациент
Делала профессиональную чистку у Скалиной Вероники Сергеевны. Хочу поблагодарить её за аккуратность, внимательное отношение и профессионализм! Было абсолютно комфортно, безболезненно и главное эффективно.
26 апреля 2024 г.
Цифровая стоматология MEDALL
Добрый день! Благодарим за такой приятный отзыв и оценку! Мы рады, что Вы остались довольны посещением нашей клиники.
02 мая 2024 г.
Цифровая стоматология MEDALL
Добрый день! Благодарим за обратную связь, Ваше мнение является для нас самым важным показателем качества нашей работы.
07 мая 2024 г.
5.0
Пациент
Давно планировала сделать отбеливание. Свои зубы у меня ровные и красивые, но налёт от кофе и чая явно «убил» всю красоту. Поэтому обратилась в Medall. Врача не выбирала заранее, знаю что тут все профессионалы и можно смело идти к любому. Записали меня к Скалиной Веронике Сергеевне. Очень понравилась врач своим подходом, вниманием к пациенту и конечно тем, как замечательно выполнила процедуру. Моя искренняя рекомендация всем, кто собирается на отбеливание!
06 января 2024 г.
Цифровая стоматология MEDALL
Добрый день! Благодарим Вас за приятный отзыв ♥️
12 января 2024 г.
5.0
Пациент
У доктора делаю гигиену раз в полгода. Очень компетентна, внимательна, ни один мм не пропускает. Зубы благодаря ей в порядке. Менять стоматологию Medall не планирую. Спасибо вам! Удачи и процветания!
12 июня 2023 г.
Цифровая стоматология MEDALL
Добрый день. Благодарим Вас за отзыв. Очень рады, что вам всё понравилось!
26 июня 2023 г.
4.8
Пациент
Была у стоматолога Скалиной Вероники Сергеевны на проф гигиене. Сказать, что я под впечатлением — ничего не сказать. Я была удивлена, что первый раз не испытывала боли в зубах и результат был достойным — без камней, налета. Через неделю также пошла к этому же врачу на отбеливание zoom4. Конечно, переживала очень, так как начиталась в интернете о невыносимых болях после отбеливания. Боль, правда у меня была, у всех она индивидуальная, но мне повезло, сильно не ощутила. Мне понравился подробный рассказ врача о домашнем использовании капов, все доступно и понятно, да и вообще врач очень приветливая и открытая. Я крайне дотошная клиентка и мне всегда кажется, что можно сделать еще лучше, но тут мне понравилось все) Персонал клиники приветлив и сервисен. В клинике была первый раз по рекомендации от знакомых, теперь планирую привести маму на консультацию к ч.л.х. и ортодонту.
22 августа 2022 г.
Клиника эстетической медицины MEDALL
Добрый день!

Благодарим Вас за отзыв! Очень рады, что Вы остались довольны от посещения клиники.
Всегда рады видеть Вас в клинике MEDALL!
30 августа 2022 г.
Отзывы о местах приема
5.0
Пациент
Огромная благодарность моему врачу Баишеву Тимуру Рашидовичу за ювелирное удаление сложного зуба.

Операция прошла легко, что очень порадовало, восстановление было быстрое и почти без отека.
Я много лет боялась удалять этот действительно сложный зуб (зуб лежал горизонтально, рядом был нерв), была несколько раз на консультациях у разных стоматологов — хирургов, но так и не решилась.

Тимур Рашидович все объяснил, показал на снимке и предупредил обо всех нюансах. Он прекрасный человек и профессионал своего дела!
05 мая 2025 г.
Цифровая стоматология MEDALL
Добрый день, спасибо вам за высокую оценку нашей клиники и врача!
12 мая 2025 г.
5.0
Пациент
Обратилась сюда, в Медалл к Березину с разрушенным зубом, думала, придется удалять. Но врач предложил поставить коронку. Сделал аккуратно, цвет идеально подобран, во рту ощущается очень комфортно. Коронка выглядит как родной зуб.
22 апреля 2025 г.
Цифровая стоматология MEDALL
Добрый день, спасибо вам за высокую оценку нашей клиники и врача!
12 мая 2025 г.
1.0
Пациент
Детскую стоматологию, а именно доктора Ненашеву Ирину Романовну не рекомендую!!! Поверьте, мне есть с кем сравнить отношение к ребенку, ее отношение БЕЗРАЗЛИЧНОЕ и совсем не доброе! Приехали по записи, запись была на 17-30, я пунктуальная и приехала в клинику на 15 минут раньше, как прости по телефону, в 45 минут я сижу в ожидании, уже в 17-55 подошла и спросила когда нас примут, выяснится, что записали нас на 17-50, и выкрутились, что приехать надо в 17-30 только, хотя предупредили за 15 минут подъехать, для оформления! Чай, кофе мне ни кто не предложил, я и не хотела и суть не в этом, мы ожидали 30 минут, ребенок устал от волнения! Администратор второго этажа прекрасная девушка, общительная, доброжелательная! Вышел данный «врач», поздоровалась и провела в кабинет, ребенку 4 года, врача он и не интересовал, не представилась (может быть я и не услышала, хотя вряд ли)Контакта с ребенком и находить ни кто не собирался, попросили его сходить и очки для мультиков выбрать, что ни я ни он не поняли, для чего это! Посадили в кресло, спросили жалобы и не взглянув в рот сразу «седация»я категорически против, попросили встать и написать отказ.Вместе с отказом уже был готов счет, который мне мельком показали и все силы были направлены на договор, отказ! Я уже остановила и попросила дать мне разобраться самой с договором, отказом и СЧЕТОМ! Счет уже заранее напечатан и выставлен по полной программе, с седацией, снимком, консультацией, анестезией (хотя по телефону мне сказали, что если вы будете делать процедуру в день обращения, то консультацию не оплачиваете)доктору мой вопрос не понравился, видно было и она пошла разбираться, я знала, с какими словами она вернется в кабинет и это случилось «вам отвечал стажер, который не владеет информацией» я записывалась 2 месяца подряд и запись срывалась, по моей инициативе, и говорили одно и тоже, всегда со мной стажеры разговаривали получается? Ребенку не рассказывали, что сейчас будет происходить, этапы ребенку не объясняли, хотя я просила с ним разговорить, тк ему надо знать, я с ним сидела в кресле, и это испытание, не комфортно, на моем плече в подвешенном состоянии лежала его голова! Конечно сделать нам ничего не удалось, он у меня с характером, доктор закатывал глаза,
и комментировала пытаясь во мне вызвать стыд и позор за ребенка! Даже уже укол после моих уговоров сделали, но с ребенком же разговорить надо, это не манекен зубной! Он махнул от боли и обиды рукой и получилось, что тронул ИР, врач сказала нам «до свидания».После этого в лечении отказала и малыш после инъекции ушел! Обидно до слез! Сын перед доктором вернулся и извинился, тк воспитан, за то, что дотронулся доктора! По итогу мы ушли, оплатили 1500 консультацию, и 500р снимок (который я оплатила, а на руки не получила, тоже вопросы)Мне надо было уйти на моменте, когда мы зашли в кабинет и с ребенком даже не познакомились, когда сразу седацию с ходу предложили, хотя на зубе не большого размера кариес (конечно легче всегда сделать и твори, что хочешь, врач деньги зарабатывает на каждом шагу работы, и это надо помнить)когда я ставила подписи и писала отказ, уже надо было задуматься о профессионализме «врача»Мне уже на момент записи по телефону насторожило, что у врача много времени свободного, хотя я хотела к другому их доктору, но меня заверили, что ИР такая прекрасная! Она бездушная-вот какая! Я всю ночь не спала от обиды и досады безразличия, что это произошло с моим ребенком, он это запомнит, потрачено время, +воспоминание! денег не жалко, отношение хотела и ожидала другого! У меня столько мам в саду ждали мою рекомендацию для записи в клинику, живем рядом, а рекомендовать я не могу! Не думаю, что я закончу отзывом, но и жалобой!
17 марта 2025 г.
Цифровая стоматология MEDALL
Благодарим вас за ваш отзыв. Мы ценим мнение каждого нашего пациента и всегда стремимся к улучшению качества предоставляемых услуг.

К сожалению, мы не можем идентифицировать вас в нашей системе. За последние 2 месяца у нас не было пациентов с подобным описанием ситуации. Мы будем признательны, если вы сможете отправить свои контактные данные и дату вашего визита на почту руководства клиники: office@medall.clinic для проведения внутренней проверки.

Ваше сотрудничество поможет нам обеспечить высокий стандарт обслуживания и решить возможные недоразумения и вернуться к вам с обратной связью.
24 марта 2025 г.