У жены была проблема с венами, и она прошла обследование у Демеховой на Московском, в августе 2017. Врач очень приятный и квалифицированный, были готовы делать операцию у нее, но собрались только в начале 2018. Позвонили, чтобы записаться, но нам сказали, что надо сделать повторное обследование. И тут, посмотрев резюме врачей, я спросил: «Насколько дороже будет стоить операция у руководителя направления Илюхина?». Сказали, что ровно столько же. Это звучало как-то очень невероятно, я переспросил, но меня уверили, что все обстоит именно так. Тогда записались на повторный прием к Илюхину, хотя и ехать нам туда далековато. Войдя в кабинет, мы в первые же минуты выяснили, что мое удивление было небезосновательно. Операция у него, все-таки, стоит в два раза дороже. И повторный прием не нужен, если мы не собираемся менять врача. Мы сказали, что тогда будем делать у Демеховой, и вроде как собрались уходить, но врач подробно расспросил нас все ли понятно на тему операции. Потратил, где-то, полчаса, подробнейшим образом рассказывая все нюансы. Честно говоря, выходя из кабинета, я был в полном восторге. Врач подошел к администратору и попросил нас записать. Что именно он сказал, я не слышал. Мы выбрали с администратором дату. И тут меня что-то подтолкнуло спросить, а к кому же она нас записала. Оказалось, что к Илюхину. Я ей сказал, что у него операция в два раза дороже. Она сказала, что я что-то не так понял и опять уверила меня, что у них все операции стоят одинаково. Пришлось отправить ее к врачу на очную ставку. По итогу, выбрали дату уже у Демеховой и записались. И вот тут началось самое интересное. Мне говорят, что мы должны за прием 3 т. р. Я не отказываюсь платить, но немного удивляюсь, ибо нужды в приеме не было никакой, пациентку врач, вообще, не осматривал, и мы тут оказались, собственно говоря, по причине ошибки клиники. Администратор сказала, что ничего сделать не может. Я предложил спросить у врача. Врач вышел и резюмировал, что раз уж зашли в кабинет, то извольте заплатить полную сумму, а было обследование или нет - это не важно. Врач, кстати, прав, если бы мы зашли в кабинет по своей воле, а не по причине ошибки персонала клиники. В общем, заплатить я, конечно, заплатил, но осадок остался крайне неприятный. Операцию сделали 3-го мая. Делали Демехова и Илюхин вместе. Все прошло нормально. Условия в Песочном хорошие. Обследование через три недели показало, что все в порядке. Так что по флебологии можем клинику рекомендовать. Но вот бардак в коммуникации администраторов и врачей расстроил. Не может администратор не знать таких элементарных вещей, что операция у руководителя направления стоит дороже! Хотя в попытке объяснить почему мы должны заплатить, г-н Илюхин и пытался меня уверить, что администратор, вообще, ничего не должен знать, относящегося к операциям. Честно говоря, его позиция в этой ситуации меня больше всего удивила и расстроила. Понятно, что его вины в несостоявшемся приеме нет, и ему надо как-то деньги за свое время получить. И вот тут существуют два варианта: разобраться внутри клиники, но это сложно, и вероятнее всего бесперспективно, или же выехать за счет клиента, что, намного, проще. К сожалению, был выбран второй путь. Ну и понятно, что никто не извинился за потраченные нами, впустую, несколько часов на абсолютно ненужный визит. В общем резюмируя: врачи нормальные, а вот на слова администраторов полагаться нельзя. Ну и будьте готовы, что в любой непонятной ситуации, видимо, крайними, по-любому, будут делать вас, ибо даже такую простейшую ситуацию, как у нас, не смогли корректно разрулить.