Пациент
03.07.25 при посещении вашей поликлиники я была свидетелем того, что проходило собрание в регистратуре, в присутствии пациентов. Меня шокировало то, что как руководство общается со своими подчинёнными. Проблемы свои решить можно без пациентов, Очень неприятно, что у вас работают такие руководители, которые позволяют везти себя так с подчинёнными
Пациент
Если вы хотите проверить, есть ли у вас терпение в полной мере, то вам — сюда, в поликлинику на Удельном проспекте, д. 22!
Моя история такова:
Мне назначили 10 капельниц. Однако отходить мне на них удалось лишь с 9 по 16 января: ровно через неделю мне объяснила заведующая этой поликлиники, что я не вправе больше проходить этот курс капельниц в связи с тем, что я пропустила какую-то капельницу, то есть не явилась, а ходить на капельницы у них нужно КАЖДЫЙ будний день подряд! Причина моей неявки была уважительной: небольшая операция! Однако это не бралось в расчёт; возможно, такой закон и существует: если человек пропустил какую-то назначенную процедуру, то его обязаны лишить курса лечения, насколько бы причина пропуска ни была уважительной. Возможно, в России такой закон и есть (в чëм лично я сомневаюсь). Поэтому я не снижаю оценку за это — за совершенно неожиданное лишение меня назначенного мне лечения капельницами.
Я ставлю низкую оценку за то, что заранее они об этом *не предупреждают* — они совершенно не предупреждают пациента при поступлении на лечение в дневной стационар, что у него не должно быть пропусков посещения КАЖДЫЙ БУДНИЙ ДЕНЬ этой поликлиники (их дневного стационара по ОМС), какой бы уважительной ни была бы причина таких пропусков. Так что там не предупреждают о том, о чём могли бы и, вероятно, должны были бы предупредить. В результате отсутствия такого предупреждения со стороны персонала этой поликлиники пациент остаётся без назначенного ему и уже оформленного курса лечения — без назначенных ему капельниц. Оговорюсь: с трудом назначенных! Чтобы получить это назначение на курс капельниц, ведь пришлось посещать поликлинику несколько раз, в том числе сдавать анализы. Кстати, о каком-то малейшем сочувствии к лишившемуся лечения капельницами пациенту нет и речи ни со стороны заведующей этой поликлиники (лишить пациента назначенного лечения — её инициатива), ни со стороны терапевта, которая в курсе дел. Всё делается с чувством права, как будто пациент сам дурак, что не знал (что надо пройти 10 капельниц подряд каждый будний день — умри, но приди, иначе лишим «прогульщика» лечения!).
Есть и плюсы, и другие минусы; однако минусы — перевешивают. Так что, если Вы вынуждены сюда обратиться за помощью, то стоит запастись терпением. Чтобы сохранить остатки здоровья, а не утратить его здесь, в этой поликлинике, получив вместо помощи — нервотрёпку.
Пациент
Плюсы:
1. хорошо расположена
2. есть несколько врачей — профессионалов
3. хороший мед персонал в лаборатории и на инъекциях
4. в основном умеренные цены
Минусы:
1. пещерная система записи по телефону и по большей части не вежливый персонал на телефоне. Хорошее приложение для само записи решит большинство проблем.
2. Неадекватно высокие цены на инъекции. даже относительно коммерческих лабораторий
3. в клинике нередко на приеме сталкиваешься с «совковым» отношением, когда пациент рассматривается либо как бестолковый, либо как надоедливый.