Перейти на мобильную версию

Шаповалова Александра Сергеевна

Санкт-Петербург

Шаповалова Александра Сергеевна — стоматолог, стоматолог-хирург. Принимает в клинике: Стоматология «Matiss Dent». Пациенты ещё не оставили отзывов о враче на нашем сайте.


Показать на карте
Образование
Высшее медицинское образование
Курсы и сертификаты
Действующий сертификат по специальности
Сообщить об ошибке

Где принимает Шаповалова Александра Сергеевна

Стоматология «Matiss Dent»
Площадь Восстания (650 м) Владимирская (400 м) Гостиный двор (900 м)

Отзывы о враче Шаповалова Александра Сергеевна

Информация о местах приема
Стоматология «Matiss Dent» - Санкт-Петербург
ул. Стремянная, д. 3
Площадь Восстания (650 м) Владимирская (400 м) Гостиный двор (900 м)
Отзывы о местах приема
Пациент
отзыв о клинике Стоматология «Matiss Dent»
2.0
Просто взрыв мозга после посещения этой клиники...
Вот ряд "достоинств", которые я хотела бы отметить:
- Навязчивый сервис.
- Неадекватное поведение персонала. Ощущение, что они на легких наркотиках. Все такие приторно-позитивные. Болтают ни о чем в духе светской беседы. Приходится делать замечания и просить, чтобы доктор занялась-таки делом.
- 100500 снимков зубов на зеркалку. Зачем??? Но при этом рентген, о котором я просила, так и не сделали :)
- Страшные диагнозы, которые действительно не подтверждаются на приеме в других клиниках.
27 декабря 2018 г.
0

Пациент
отзыв о клинике Стоматология «Matiss Dent»
3.0
Update: после оставленного отзыва со мной связалось руководство клиники для прояснения ситуации. Разговор с главврачом оставил хорошие впечатления, весьма порадовало, что руководству не плевать на пациентов.

Была в данном центре на приеме по страховке. Подкупают хорошим полунеформальным отношением. Администратор и персонал скорее похожи на,прошу прощения, актрис, чем на профессионалов. Врач долго долго меня расспрашивала про мое общее состояние, осмотрела зубы, отправила на рентген и посмотрев зубы сделала умопомрачительное заключение, что ВСЕ зубы, на которые я грешила, не жильцы))) якобы в двух зубах киста, а ещё один пульпитный. Тут же сказала, что это все не входит в страховку(хотя это не так) и предложила мне снять «острую боль» (которой у меня в тот момент не было) по страховой с последующим лечением за наличные. В общем и целом, слова врача, и уговоры и манера общения на хихоньки-хахоньки не убедили меня в ее профессионализме. Они сделали 100500 моих фотографий зубов и лица на зеркалку (?? ВТФ) и я ушла, решив, что мне нужно стороннее мнение.
На следующий день я записалась к другому врачу и написала в Матисс запрос предоставить мне снимки (ни описания, ни снимков мне на руки не дали, вообще ничего на руки не дали).
И тут начинается самое интересное. Не получив ответа на запрос по почте, я позвонила в клинику, где мне ответили, что на почте письма нет и попросили продублировать. Я продублировала письмо(к слову с gmail на gmail уходит и доходит моментально). На следующее утро так и не получив от них никакого ответа, я позвонила снова, т.к уже шла на прием и мне нужны были снимки. Администратор снова сказала, что письма на почте не видит. После моего совета проверить папку спам, угадайте что произошло? Именно! Письма второй день висели в папке. Логичный вопрос: а кроме как для нажатия кнопочки, чтобы дверь открыть ваши администраторы нужны для чего-то ещё? Идём дальше. Казалось бы все классно и они теперь могут наконец-то просто отправить мне снимки, но не тут то было. Администратор СНОВА предложила мне отправить письмо, на что я сказала что она может восстановить его из папки «спам» и отправить мне снимки. Но нет, оказывается, «мы не можем, запрос рассматривает главврач, он будет только в понедельник». Вы серьёзно ? Мы в советском союзе ? Это как минимум не моя вина, что у администраторов не хватает сообразительности посмотреть папку спам, а вообще вы частная клиника, и вам платят и выбирают вас за то, чтобы вы в том числе своевременно предоставляли материалы обследования.
P.S кстати, на другом приеме мне сделали КТ и 2/3 диагнозов не подтвердились.
Я искренне надеюсь, что это только мне так «повезло» и лечат там действительно хорошо, но я туда точно не вернусь. Тем не менее я желаю клинике вырасти в профессионально, чтобы соответствовать заявленному в названии уровне. Хороший сервис - это оперативность, а не миллион фотографий клиентов.
14 мая 2018 г.
0

Алексей
отзыв о клинике Стоматология «Matiss Dent»
5.0
Что мне побудило пойти в стоматологию «Matiss Dent» это её недорогая услуга по отбеливанию зубов. Хочу отметить, что качество при этом не страдает.
26 июля 2017 г.
0

Костя
отзыв о клинике Стоматология «Matiss Dent»
5.0
Место довольно приятное по-моему мнению, я тут часто обслуживаюсь и персонал тоже очень доброжелателен.
18 июля 2017 г.
0