Перейти на мобильную версию

Селезнева Лариса Михайловна

Санкт-Петербург
Стаж 49 лет, высшая категория, кандидат медицинских наук, доцент

Селезнева Лариса Михайловна — кардиолог, терапевт, со стажем 49 лет, доцент, кандидат медицинских наук, высшая категория. Принимает в клиниках: Клиника «А-Медия» и Медицинский центр «MedSwiss» на Гаккелевской. Цена первичного приема от 1450 рублей. Пациенты оставили 4 отзыва о враче на нашем сайте.


Показать на карте
Образование

Ленинградский Санитарно-гигиенический медицинский институт, 1972

Клиническая ординатура по специальности «Кардиология», 1979

Курсы и сертификаты

Защита кандидатской диссертации по кардиологии, 1986

Повышение квалификации по специальности «Терапия» и «Кардиология», 1993, 1998, 2003, 2008, 2013

Присвоена высшая квалификационная категория по специальности «Терапия», 2012

Избранные вопросы терапии, 2015

Национальные рекомендации по ведению кардиологических больных, 2015

Повышение квалификации по реабилитологии в области внутренних болезней, 2015

Кардиология, 2016

Функциональная диагностика, 2017

Опыт работы

Научно-исследовательский институт кардиологии
19791993

Врач кардиолог

ГИДУВ (МАПО)
19932010

Врач терапевт, кардиолог, преподаватель кафедры гериатрии

ГБУЗ Поликлиника №104
2008настоящее время

Врач терапевт, кардиолог

Страховая компаная РОСНО
20082008

Врач терапевт, кардиолог

Клиника "А-медиа"
2014настоящее время

Врач терапевт, кардиолог

Информация о враче Селезнева Лариса Михайловна

Профессиональные навыки:

  • Наблюдения при выявленных сердечно-сосудистых заболеваниях;
  • Реабилитация после перенесенного инфаркта миокарда.

Сфера научных интересов:

  • Изучение отдаленного прогноза после перенесеного острого инфаркта миокарда.

Может вести прием и выдавать заключения на английском языке.

Сообщить об ошибке

Где принимает Селезнева Лариса Михайловна

Клиника «А-Медия»
Проспект Просвещения (600 м)
+7 (812) 313-55-44
Прием — 1700 руб.
Медицинский центр «MedSwiss» на Гаккелевской
Комендантский проспект (950 м)
+7 (812) 318-03-03
Прием — 1450 руб.

Отзывы о враче Селезнева Лариса Михайловна

Пациент
5.0
Искренне выражаю благодарность доктору Селезневой Ларисе Михайловне за проявленное внимание к моему здоровью и оказанную помощь. После назначенного и проведенного лечения мне стало значительно лучше. Лариса Михайловна грамотный врач с высокой степенью ответственности и просто отзывчивый и приятный в общении, человек. Если бы кардиологов, с таким внимательным отношением к пациентам было бы больше, наши сердца бились бы дольше.
23 мая 2016 г.
1

Никита
4.0
29 апреля 2015 г.

Олеся
4.8
25 января 2014 г.

Константин
4.2
03 января 2014 г.

Информация о местах приема
Клиника «А-Медия» - Санкт-Петербург
пр-т Просвещения, д. 33, корп. 2
Проспект Просвещения (600 м)
Медицинский центр «MedSwiss» на Гаккелевской - Санкт-Петербург
ул. Гаккелевская, д. 21а
Комендантский проспект (950 м)
Отзывы о местах приема
Пациент
отзыв о клинике Клиника «А-Медия»
1.4
Делала фолликулометрию. Врач выдавила смазочный состав на лобковый волосяной покров, повозила по всему этому датчиком, а потом всю эту микрофлору занесла мне вовнутрь.
01 мая 2021 г.
0

Пациент
отзыв о клинике Клиника «А-Медия»
5.0
Был на приеме у врача-дерматолога Вишняговой Надежды Олеговны, очень благодарен ей за внимательное отношение и профессиональную помощь. Раньше обращался в другой центр, только зря денег потратил на кучу анализов и три консультации. Надежда Олеговна посмотрела, сразу определила заболевание, назначила доступные препараты и через неделю не осталось и следа. Как же важно попасть именно к хорошему специалисту.
20 ноября 2019 г.
0

Я оказался в клинике MedSwiss случайно. Мне требовалось сделать операцию у известного лора А.М. Мелника, который имеет безупречную репутацию как в медицинской среде, так и у пациентов.
До этого я неоднократно пользовался услугами более чем 10 петербургских платных клиник. И могу с уверенностью сказать, что клиника MesSwiss является худшим негосударственным медицинским заведением, с которым мне доводилось иметь дело. В данном случае я говорю не о врачах, а об организации медицинских процессов. И я и мой товарищ по палате были шокированы тем, что на современном высококонкурентном рынке медицинских услуг такие организации в принципе существуют.
Складывается ощущение, что вся корпоративная культура MedSwiss сводится к тому чтобы поставить сотрудников на огромный конвейер, где единственным требованием является своевременный выпуск пациента с минимальными затратами времени и денег. А теперь факты.
1. Я звоню в клинику и пытаюсь выяснить, когда можно сделать операцию у А.М. Мельника. Мне сообщают, что у них нет информации о его расписании. Звоню А.М. Мельнику (счастливая случайность, что у меня оказался телефон врача такого уровня!), выясняю у него время работы в этой клинике, перезваниваю в клинику и прошу назначить мне дату операции как можно раньше. Мне назначают на самый поздний срок. Я снова звоню врачу, после чего выясняется, что для операции в самый ранний срок нет никаких препятствий. Забегая вперёд скажу, что должен был обменяться целым рядом писем. Как ещё существует клиника, где врач высшей категории, к.м.н. должен выполнять работу администратора?
2. Приехал в клинику для сдачи анализов. Подхожу к стойке ресепшн, к свободному администратору, здороваюсь, задаю свой вопрос. Администратор смотрит в монитор, не обращая на меня никакого внимания. Интуиция начала подсказывать мне, что здесь это норма. Потребовалась минута чтобы администратор, так и не удостоив меня взглядом, ответил.
3. Иду в процедурный кабинет. Меня сажают на кресло и две медсестры начинают одновременно брать кровь из двух рук сразу. На мой вопрос не будет ли такое количество отверстий в моём теле избыточным, мне отвечают, что если они будут делать всё последовательно, то у кабинета скопится очередь. Клиентоориентация, однако…
4. За день до операции администратор сообщила мне, что я не должен пить и есть после 22 часов вечера. До этого я получил расписание, где указано, что операция будет проходить на следующий день в 15.30. Т.е. мне предложили отказаться от жидкости почти на 18 часов! Если бы я руководствовался рекомендациями администратора, и мне не удалось поговорить с анестезиологом (он разрешил пить за 4 часа до операции), то я нуждался бы в лечении ещё до операции...
5. Нормой послеоперационного периода являются постоянные носовые кровотечения. Поэтому под нос вешается кусок ваты на марлевом бинте (тампон), который быстро впитывает кровь, твердеет и становится грязным. В ответ на нашу просьбу оставить нам пару тампонов про запас сестра ответила, что их мало и нужно экономить! Экономия на тампонах шокировала как меня, так и моего товарища по палате. Только благодаря участию врача мы стали получать тампоны в необходимом количестве.
6. Ватные тампоны в носу порождают дискомфорт и мешает нормальному сну. Поэтому во многих, даже государственных больницах, пациентам предлагают сделать укол снотворного. Здесь снотворного просто нет! Видимо, рецептурные лекарства нужно приносить с собой…
7. Пожалуй, стационар MedSwiss наряду с психиатрическими лечебницами -- единственная больница в городе, где в принципе на уровне внутренних регламентов запрещен выход больных за пределы стационара. Т.е. одного этажа здания. Двери просто блокируются. Более того, это единственная больница, где на уровне регламентов запрещено посещение больных родственниками! Запрещены в принципе, а не в определённые часы!
8. Отдельного внимание заслуживает руководитель стационара, вероятно, являющаяся автором всех регламентов. Спустя ровно 24 часа после операции она влетела к нам в палату и сообщила, что мы должны через 15 минут освободить помещение, так как врач нас посмотрел, и нам больше ничего не должны. Активная и деятельная, она была бы прекрасным руководителем артели дворников. Но как такие люди оказываются в частных медицинских заведениях?
9. Моя невинная просьба о предоставлении выписки из медицинской карты вызывала у руководителя стационара почти возмущение. Хотя даже государственные клиники без всяких обращений приводят эту информацию в эпикризе, здесь, чтобы обосновать своё право на информацию о назначенных препаратах, пришлось апеллировать к ч. 5 ст. 22 Закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ. Не помогло… Возникает вопрос: а фиксируется ли информация о проведённом лечении в принципе, или она формируется пост-фактум в случае если пациента вывозят в полиэтиленовом пакете вперёд ногами? Спустя 2 недели мне всё-таки позвонили и сообщили, что я могу приехать за своей выпиской. Её сочинили, и готовы предоставить мне ксерокопию рукописного документа! Швейцарский уровень технологий…

Жаль, что интеллигентные и внимательные врачи (А.М. Мельник, анестезиолог, терапевт) вынуждены работать в такой атмосфере. Жаль, что инвесторы, вложившись в ремонт и технику, полностью игнорируют качество клиентского сервиса и технологии работы.
30 апреля 2019 г.
7

Оставлю отзыв о 4-х массажистах к которым я попала на курс 10 массажей шеи и грудного отдела позвоночника. Была хроническая усталость, зажимы и спина как будто не держала тело.
1. Рябова И.В. — ГУРУ массажа! Один сеанс у нее = 10 массажей в косметическом салоне. Мастер своего дела. С первого раза сразу показала проблемные зоны и постаралась их убрать. Человек работает на результат. Хорошо прогрела и размяла спину. Удалила за один раз сразу две проблемные зоны. Если у Вас есть проблема, уверена, что И.В. приложет все усилия для ее решения! Оценка 5+
2.Реентович К.Д. — талантливый специалист! 20 минут массажа прошли как пару минут. Ни на секунду спина не оставалась без массажа. Карина — выкладывается по полной программе. За один раз смогла создать на спине стержень, чтобы легче было ходить и придала сил спине. Оценка 5
3.Чуханов В.В. — Техника совсем другая, чем у специалистов 1.и2. (описанные выше делают глубокий массаж). В.В. делает больше поверхностный массаж. Не совсем точно определил проблемные зоны. Но расслабиться можно. Оценка 4
4. Левкович Е.Ю. К нему больше не пойду. Из раза в раз делал одно и то же. Заученные движения для всех одинаковые.Не определил проблемные зоны. Только погладил. На мой вопрос: » Владеете ли Вы другими методиками?» Ответил «Да», но так их и не показал, а только вышел из себя и сказал, что не хочет делать больно. Может кому-то и подойдет данный специалист, но проблемы он не решает. Результата 0. Хотя бы не навредил, уже не плохо) Оценка 3
В целом клиника меня радует. Спасибо.
01 декабря 2018 г.
0

Все очень вежливо, понятно, без больших очередей. Персонал любезный. Врачи заинтересованные помочь, приятные. Все чисто, красиво. Большой плюс, что все карты в электронном виде. Не нужно ходить с какими то бумажками, направлениями и тд.
28 октября 2018 г.
0

Похожие врачи
Казимирчик Валентина Викторовна - Санкт-Петербург
Пульмонолог, Терапевт
Стаж 24 года, первая категория
Городская поликлиника №99
ул. Есенина, д. 38, корп. 1
Проспект Просвещения (850 м)
Супильников Алексей Валентинович - Санкт-Петербург
Терапевт
Стаж 21 год, первая категория
Медицинский центр «MedSwiss» на Гаккелевской
ул. Гаккелевская, д. 21а
Комендантский проспект (950 м)
+7 (812) 318-03-03
Прием — 1570 руб.
Дуброва Анастасия Геннадьевна - Санкт-Петербург
Медицинский центр «MedSwiss» на Гаккелевской
ул. Гаккелевская, д. 21а
Комендантский проспект (950 м)
+7 (812) 318-03-03
Прием — 1450 руб.