Перейти на мобильную версию

Сабурина Татьяна Алексеевна

Санкт-Петербург
Стаж 35 лет

Сабурина Татьяна Алексеевна — гигиенист, со стажем 35 лет. Принимает в клинике: Стоматологический центр «Стомус». Цена первичного приема 540 рублей. Пациенты оставили 1 отзыв о враче на нашем сайте.


Показать на карте
Образование
Высшее медицинское образование
Курсы и сертификаты

Повышение квалификации, 2016

Сообщить об ошибке

Где принимает Сабурина Татьяна Алексеевна

Стоматологический центр «Стомус»
Проспект Просвещения (2.3 км) Озерки (2.2 км)
+7 (812) 448-24-48
Прием — 540 руб.
Консультация врача онлайн

Задайте бесплатный вопрос врачу онлайн
и получите ответ квалифицированного специалиста.

Консультация бесплатно
Задать вопрос

Отзывы о враче Сабурина Татьяна Алексеевна

Пациент
5.0
Хочу поделиться со всеми своими впечатлениями. Была на приёме у Татьяны Алексеевны на гигиенической чистке. Узнала много интересного по уходу за полостью рта. Доктор всё рассказал об этапах всей работы. Эффект меня сильно удивил. Нет налёта, зубного камня, а зубы стали намного белее без химического отбеливания. Спасибо огромное!
23 сентября 2017 г.
0

Информация о местах приема
Стоматологический центр «Стомус» - Санкт-Петербург
пр. Луначарского, д. 49
Проспект Просвещения (2.3 км) Озерки (2.2 км)
Отзывы о местах приема
Пациент
1.0
Добрый день!
Была у врача Калининой А. ещё в ноябре, но меня до сих пор не отпускает та ситуация, которая произошла на приёме.
Я ОЧЕНЬ боюсь зубных врачей, мне всегда страшно находиться в зубном кресле.
Когда доктор делала лечение (было очень больно) в моменты сильной боли меня даже потряхивало (микс страха и боли). В эти самые моменты доктор не только не оказала психической поддержки, так она ещё и несколько раз меня шлёпнула (было не больно), но это сильно ударило по моему достоинству. Мне кажется, что профессионалы не должны вести себя так. Вдобавок к этому она ещё и несколько раз прижигала мне губу.

Может с точки зрения профессионализма она молодец, но в платные клиники обращаются не только за профессиональной услугой, но и за хорошим отношениям к клиенту.

Не советую обращаться с доктору Калининой, если не хотите получить психологическую травму.
22 декабря 2018 г.
0

Пациент
1.0
Записалась на гигиеническую чистку к доктору Дарье Таразевич. Потратила полдня на посещение клиники в свой выходной день, прождала 40 минут и так не получив внятных объяснений на тему задержки доктора, информации, когда же она наконец появится или хотя бы извинений, была вынуждена уйти, так и не попав на приём. Между прочим, стоимость данной услуги в "Стомусе" выше средней по городу. С такой ценовой политикой и сервис должен быть на уровне. А такое отношение к пациентам, тем более в частной клинике, просто непозволительно.
13 октября 2018 г.
0

Пациент
4.0
Поскольку не вижу возможности отредактировать свой предыдущий комментарий или ответить клинике, пишу ещё один отзыв, в котором хотелось бы восхититься оперативной работой главного администратора клиники. Я даже не ожидала, что работа с персоналом, в связи с моей жалобой, будет проведена, а тем более так оперативно. Очень благодарна за небезразличное отношение к мнению клиентов.
21 сентября 2018 г.
0

Пациент
3.0
Врачи. Дополнение от 21.09.2018. Своевременное принятие всех необходимых мер главным администратором. Полное разрешение вопроса в кратчайшие сроки.
Администраторы. Дополнение от 21.09.2018. Отношение регистраторов, ложь, отказ отвечать за ошибку.
Врачи великолепные, а вот администрация. Постаралась записать мужа к стоматологу. В администрации хамят и издеваются. Мало того, что всё напутали и записали на неудобное время, не то, которое оговаривалось, так вдобавок, когда я спросила кто несёт ответственность за эту ошибку, я услышала: «Ой, ну ошиблись, ну человеческий фактор, с кем не бывает. А Вы что мама?» Вот вам и все извинения. Обещали в начале, что администратор всё разрулит, администратор разрулил следующим образом: "Либо Вы приходите во время, на которое Вас по ошибке записали и сообщили об этом только за день до приёма, либо перезаписывайтесь на другой день". Гениально. Пришлось выбивать время хотя бы приблизительно похожее на первоначальную запись, звонить несколько раз и тратить собственное время и нервы. Но самое великолепное, что никто за это не в ответе, кроме «человеческого фактора», который я должна понять, а то, что «Вы не понимаете что ли?» Великолепная клиника, ничего не скажешь и это за такие-то деньги такое отношение. Никто не виноват и ответственности не несёт. Что вот с такими делать? Неужели нет методов кроме Роспотребнадзора и Росздрава какого-нибудь? Дополнение от 21.09.2018. Поскольку не смогла найти, как отредактировать предыдущий отзыв, напишу ещё один. Писала о том, что администрация ведёт себя отвратно. Так вот, на следующий день мне написал личное сообщение главный администратор, принесла извинения и сказала, что необходимые меры по моему вопросу были приняты.
20 сентября 2018 г.
0

Пациент
5.0
Крайне рекомендую врача хирурга Курдюмова Ивана Валерьевича (зав.отд.хирургии) -- врач "от бога".
24 августа 2018 г.
1