Очень некомпетентная женщина, отвечающая на звонки! Ее никто не научил общаться с клиентами. Я позвонила узнать принимает ли врач Хромов А. А. На что она сказала: "Я не знаю, у нас принимает Лаптева". Говорю: "Если у Вас на сайте в разделе "врачи" есть его фамилия, то значит он ведет прием?" - "Ну если есть на сайте, значит принимает" - ответила женщина. Что? Вы не знаете своих сотрудников? Далее сообщила стоимость приема (которая почему-то отличалась от стоимости на сайте). "Хорошо" - отвечаю я - "А делает ли врач
артроскопию коленного сустава?" "Не знаю" - отвечает женщина на том конце провода. - "Я буду консультироваться по вашей проблеме с главврачом". Дальше я не выдержала... Не люблю некомпетентных людей. Во-первых, лично у меня нет проблем! Сотрудникам необходимо научиться правилам коммуникации для начала. Мне важно было узнать принимает ли именно этот врач и осуществляет ли он в данном медицинском центре прием, и необходимое лечение. Почему мне не смогли ответить на два простых вопроса, я не понимаю. Во-вторых, если сотрудник не смог меня проконсультировать по телефону, какие функции тогда он выполняет? Ее манера общения была крайне неприятная.