Санкт-Петербург

Петровская Ирина Николаевна
Санкт-Петербург

Оставить отзыв
ул. Бехтерева, д. 3
Елизаровская (1.3 км)
+7 (812) 670- ... показать
Бехтерева ул, 3
Елизаровская (1.3 км)
+7 (812) 670- ... показать
О враче
Образование
Отзывы
4
О враче

Петровская Ирина Николаевна — психиатр. Принимает в клиниках: Национальный медицинский исследовательский центр психиатрии и неврологии им Бехтерева и Отделение интегративной фармако-психотерапии психических расстройств НМИЦ ПН им Бехтерева. Пациенты оставили 4 отзыва о враче на нашем сайте.

Образование
Высшее медицинское образование
Курсы и сертификаты
Действующий сертификат по специальности
Обновлено: 20.07.2025
Сообщить об ошибке
Отзывы о враче Петровская Ирина Николаевна
Оставить отзыв
4.8
Пациент
Я хотел бы выразить огромную благодарность докторам Ирине Николаевне Петровской и Ольге Владимировне Макаревич. Благодаря их терапии моя жена Людмила смогла справиться с тревожностью и восстановить ясность мышления после тяжелого кризиса. Огромное спасибо за ваш профессионализм, чуткость и внимательное отношение к пациентам. 

Также хочется поблагодарить медицинский персонал второго отделения за чистоту, отзывчивость и терпеливое отношение к пациентам. Желаю вам и вашим близким крепкого здоровья! С уважением, Владимир Терентьев.
24 января 2024 г.
4.8
Пациент
Я хочу выразить огромную благодарность врачам из 2-го отделения интегративной фармако-психотерапии - Асташевой Виктории Леонидовне, Петровской Ирине Николаевне и Лутовой Наталье Борисовне за прекрасное лечение моей мамы! В данном отделении работают действительно отличные, отзывчивые и заботливые врачи, которые не остаются равнодушными к проблемам своих пациентов. Они - лучшие!
17 июня 2023 г.
4.8
Пациент
Я обращался к психиатру Ирине Николаевне Петровской за помощью, и она действительно мне помогла. С самого начала она предупредила меня, что лечение будет длительным. Мне потребовался целый год, чтобы почувствовать себя полностью здоровым, и вот представьте - всё это время я продолжал работать и принимал лекарства дома. Я знаю, что Ирина Николаевна помогла ещё многим хорошим людям, так что я ей очень благодарен.
23 мая 2023 г.
4.2
Пациент
Поговорим об абстракционизме в культуре. Кант писал, что в сознании существуют априорные формы: качество, количество, отношение, модальность. Гегель выдвинул диалектическую модель: бытие, сущность, понятие и наконец Маркс: диалектический материализм, в котором 3 постулата: единство и борьба противоположностей, закон отрицания отрицания и переходПоказать полностью... количества в качество. Это и есть структура, основа структурализма и экзистенциализм говорит, чтобы постичь истинное бытие, нужно выйти за границы априорных форм и объять бытие целиком. Тоже говорит и постструктурализм. Это основа невроза, мы не можем в языке вместить всю полноту бытия и от этого возникает невроз. Постструктурализм с помощью игры в мифы и ритуалы удваивает реальность, то есть создаёт симулякр истинного бытия, а это философия трикстера-дурака. Симулякр-это знак не имеющий референта в реальности. Например -царь всея СССР. И постиндустриальное, информационное общество всё состоит из симулякров. Оно только симулякры и производит. Это наглядно представлено на канале РЕН тв, где нам показывают теории заговора инопланетян, всяких астрологов и экстрасенсов, чтобы скрыть истинные механизмы функционирования общества, а именно эксплуататорскую сущность капитализма. В индейской мифологии трикстер решил поесть мяса и поставил его на костёр, а сам решил поспать и велел своему анусу его сторожить. Когда он проснулся, то обнаружил что мясо стащили лисы и чтобы наказать свой анус прижёг его головёшкой и заорал от боли. Какой же я глупый подумал он. Он пошёл по тропинке и обнаружил куски жира и стал его есть. Оказалось он ел собственный жир, который вываливался у него из ануса. Один из основателей постмодернизма Бахтин рассмотрел карнавальную культуру, где плебс и аристократия менялись местами. Выбирали Короля великана трикстера из шутов. Плебс объедался и обливался фекалиями. У плебса как и у трикстера актуален низ тела - это восходит к мифологии индоевропейцев, которые делили мир на нижний, средний и верхний мир. Нижний мир это преисподняя и ему соответствует низ тела. Ницше поделил культуру на аполлоническую и дионисийскую. Аполлон, бог патрициев. Дионис, бог пьянства и бог плебса. Философ Бодрийар ввёл термин жир-симулякр. То есть мы потребляем в постиндустриальном обществе жир-симулякр. Пустышку, которую выделил нам трикстер из своего ануса. А мясо -это онтология или подлинное бытие. Пока что лучше Маркса его никто не показал для изучения процессов формирования буржуазной нации. Знак состоит из означающего и означаемого, которые выделил швейцарский структуралист, де Соссюр и он опирался на русскую формальную школу 20-х годов в СССР. которую придумали русские евреи: Шкловский, Тынянов, Жирмунский, Якобсон, Эйхенбаум и позднее структуралист Пропп. И вся современная структуралистская философия во Франции происходит оттуда и это единственная русская философская школа признанная во всём мире, русская религиозная философия не признаётся, она выдвигает Женский Логос-Софию, а это голос трикстера-дурака. На русском структурализме строится авангард 20-х годов, что было социокультурно обусловлено и единственно верным в то время. Но начиная со Сталина всё пошло наперекосяк, с подачи оппонентов формалистов, Бахтина, Потебни архитектура стала героизированной, как при крестьянском коммунизме, в одной общине тотем-культурный герой, а в экзогамной общине тотем-трикстер. И уже колхозник Хрущёв назвал авангардное искусство мазнёй, в результате крестьяне напрочь лишённые категориального мышления, развалили Союз. Западное общество прошло следующие стадии: этнос, народ, нация, гражданское общество, глобальное общество и перешло в постмодернистское общество, где бинарные оппозиции размываются. Россия от феодализма перешла к строительству социализма и стадия нации была пропущена. Нам предстоит её построить и сейчас, как никогда, актуальны диалектика и структурализм, сущностью которых является бинаризм. У европейских народов номинативная структура языка. То есть, субъект стоит перед предикатом, или подлежащее перед сказуемым. Субъект-это категории, а предикат-это игра в мифы и ритуалы. Субъект в патриархальном обществе принадлежит мужскому Логосу, а женщинам достается предикат или мифы, то есть женщины больше мыслят мифами как дети. В шумерском, баскском, большинстве кавказских, бурушаски, многих папуасских, австралийских, чукотско-камчатских, эскимосско-алеутских, индейских языках эргативная структура. Там предикат стоит перед субъектом, то есть. миф главнее категорий и женский Логос главнее. В первобытном обществе бинарное мышление: чёрное-белое, верх-низ, мужчина-женщина, горячее-холодное. Европейцы разрешают это противоречие схемой: тезис+антитезис=синтез. а первобытные люди с помощью фигуры культурного героя или его антипода трикстера. У русских трикстер-Иванушка дурачок, Емеля-это разрешение противоречия и есть выход из профанного в сакральное и вот женский Логос так и мыслит. Как же переключить Женский Логос в диалектический? Фердинад де Соссюр писал, что связь означающего и означаемого произвольна. Архетипы не наполнены конкретным содержанием, есть только структура, которую описал Пропп в " Морфологии волшебной сказки". Связь означающего и означаемого мотивирована только у первобытных народов. Я так понимаю, при задействовании бессознательного происходит снятие внутренних противоречий, тезис+антитезис=синтез внутри симулякров, а не переход означающих симулякров в идентичность означающего и означаемого, то есть в истинное бытие. Истинное бытие или культурная норма здорового человека социокультурно обусловлена и на настоящей ступени развития России- это диалектическое и структуралистское мышление. При постструктурализме разрешение внутреннего противоречия происходит при помощи фигуры трикстера, то е перевод мышления в постструктуралистское бессознательное, а не структуралистское сознание. Подлинного бытия здорового человека на нынешней стадии развития России позволяет достичь только диалектика и структурализм. Де Соссюр разграничил речь и язык. Речь индивидуальна, а язык универсален, это и есть структура и вот в универсальный язык мы не можем вместить свою индивидуальную речь. И от этого возникает противоречие между речью и языком и напряжение-это и есть невроз с точки зрения когнитивной психологии. Есть 2 варианта решения проблемы: расширить структуру или язык, чтобы в него вместить речь или выйти из структуры и погрузиться в речь, а получается в игру в мифы или в магифренический синдром. Поскольку мышление европейцев бинарное, аполлоническое и дионисийское, Первый вариант отсылает нас в сферу Аполлона, а второй- Диониса и выбирает каждый сам.
05 марта 2020 г.
Похожие врачи
  • Яковлева Юлия Александровна - Санкт-Петербург
    Яковлева Юлия Александровна
    Психиатр, Детский психиатр
    Стаж 25 лет, высшая категория, кандидат медицинских наук
    Детский неврологический центр «Доктрина» на Коломяжском
    Прием от 9 000 руб.
    Коломяжский пр-т, д. 33, корп. 2
    Удельная (1.1 км)
    Пионерская (1.3 км)
    +7 (812) 643- ... показать
  • Кузьмина Валерия Сергеевна - Санкт-Петербург
    Скандинавия, Отделение Северное
    Прием от 5 740 руб.
    ул. Ильюшина, д. 4/1
    Комендантский проспект (300 м)
    +7 (812) 210- ... показать
  • Задорожняя Елена Вячеславовна - Санкт-Петербург
    Задорожняя Елена Вячеславовна
    Психиатр
    Высшая категория
    Отделение гериатрической психиатрии (психиатрии пожилого возраста) НМИЦ ПН им Бехтерева
    Бехтерева ул, 3
    Елизаровская (1.3 км)
    +7 (812) 670- ... показать
  • Петрухина Анна Александровна - Санкт-Петербург
    Петрухина Анна Александровна
    Психиатр, Психотерапевт
    Стаж 6 лет
    «СМ-Клиника» на Малой Балканской
    Малая Балканская, дом 23
    Купчино (300 м)
    +7 (812) 561- ... показать
  • Петуров Игорь Анатольевич - Санкт-Петербург
    Петуров Игорь Анатольевич
    Психиатр, Психотерапевт
    Стаж 25 лет, кандидат медицинских наук
    Клиника «ОсНова» на Серебристом бульваре
    Серебристый б-р, д. 20А
    Пионерская (900 м)
    +7 (812) 779- ... показать
  • Пичиков Алексей Александрович - Санкт-Петербург
    Пичиков Алексей Александрович
    Психиатр, Сексолог, Сексопатолог, Детский психиатр
    Стаж 17 лет, высшая категория, кандидат медицинских наук
    Национальный медицинский исследовательский центр психиатрии и неврологии им Бехтерева
    ул. Бехтерева, д. 3
    Елизаровская (1.3 км)
    +7 (812) 670- ... показать
  • Пичинюк Татьяна Борисовна - Санкт-Петербург
    Пичинюк Татьяна Борисовна
    Нарколог, Психиатр
    Стаж 29 лет, высшая категория
    Городская наркологическая больница
    Васильевский о-в, 4-я линия, д. 23-25
    Василеостровская (250 м)
    +7 (812) 323- ... показать
  • Пиотровская Вероника Раймондовна - Санкт-Петербург
    Пиотровская Вероника Раймондовна
    Нарколог, Психиатр
    Стаж 42 года, кандидат медицинских наук
    Поликлиническое подразделение Центр СПИД и инфекционных заболеваний
    наб. Обводного канала, д. 179 А, Б
    Балтийская (350 м)
    +7 (812) 251- ... показать
  • Писевич Михаил Владимирович - Санкт-Петербург
    Писевич Михаил Владимирович
    Психиатр
    Высшая категория, кандидат медицинских наук
    Национальный медицинский исследовательский центр психиатрии и неврологии им Бехтерева
    ул. Бехтерева, д. 3
    Елизаровская (1.3 км)
    +7 (812) 670- ... показать