Посетил сегодня клинику МЕДИ на улице Белышева 5/6. Мне нужно было провести
КТ зубного ряда. С администратором Лидией А. у нас состоялась увлекательная беседа по поводу моей обязанности делать термометрию до проведения КТ. Я отказался от данного мед. вмешательства, поскольку не считаю, что оно мне необходимо при данном посещении клиники. Имею на это право?. Однако, Лидия была настойчива в этом вопросе и не хотела мне уступать, хотя ведь ни кто ее не проверяет и моя температура никуда не записывается. Остаётся только догадываться за чем ей это надо???
Она даже посоветовалась с Жанной Геннадьевной —директором по сервису, что ей делать в такой ситуации? И получила сначала поддержку. Конечно, она показала мне все эти постановления правительства, о которых мне хорошо известно, но ведь добровольность данных процедур никто не отменял, во многих письмах САМ Роспотребнадзор отвечал интересующимся гражданам о добровольности, но конечно же наши люди, играя роль начальников, настойчиво обязывают носить маски и мерить температуру, говоря что постановление =закон. Ну не смешите))) Справедливо отмечу, что хоть мне и была предложена маска, никто не настаивал! За это тоже Спасибо! Не смотря ни на что Лидия вела себя очень корректно и терпеливо. Спасибо, вам Лидия! Хотя несколько раз указывала на дверь, что мне туда, если не измерю))) умора!
Жанна Геннадиевна поступила очень мудро, когда она перезвонила уточнить, как там «со мной дела». Я взял трубку и мы быстро нашли компромисс. Температуру я в итоге измерил, но в кабинете и с медицинским работником и ртутным градусником?! Ну ведь есть выход! Спасибо, вам Жанна Геннадиевна! Мне очень нужна была ваша услуга (КТ). Также отмечу охранника Алексея, который участвовал в нашей беседе и также вёл себя очень вежливо и корректно, все в приделах обязанностей! Без угроз и наездов, браво!
В целом доволен посещением. КТ провели профессионально и максимально вежливо общались. Спасибо! Надеюсь, что и результат будет хороший. Рекомендую делать КТ в клиниках МЕДИ.
Вишенкой на торте будет, то что я расторг договор об оказании мед. услуг, который уже имелся. За время процедуры прислали соглашение о расторжении! Вы представляете, какой сервис!!! Круто!
Если кто-то не понял о чем этот отзыв, сообщаю, что всем нам необходимо знать и отстаивать свои права, тем более отказываться от абсурдных требований, которые в последнее время предъявляют все кому не лень.
В конце концов, можно и новый договор заключить, надеюсь, что не откажут?