Санкт-Петербург

Кирьянова Дина Рафаэльевна
Санкт-Петербург

Стаж 26 лет, высшая категория, кандидат медицинских наук
Оставить отзыв
пр-кт Ленинский, д. 168 к. 4 литера А
Московская (800 м)
+7 (812) 210- ... показать
Литейный пр-т, д. 55, лит. А
Маяковская (650 м)
Гостиный двор (750 м)
Достоевская (800 м)
+7 (812) 210- ... показать
Городская Мариинская больница
Сегодня круглосуточно
пр. Литейный, д. 56
Маяковская (500 м)
Достоевская (800 м)
Площадь Восстания (800 м)
+7 (812) 605- ... показать
Литейный пр-кт, 56ла
Маяковская (500 м)
Достоевская (800 м)
Владимирская (850 м)
+7 (812) 605- ... показать
О враче
Образование
1
Отзывы
5
О враче

Кирьянова Дина Рафаэльевна — врач УЗИ, врач функциональной диагностики, со стажем 26 лет, кандидат медицинских наук, высшая категория. Принимает в клиниках: Скандинавия, Отделение Южное, Скандинавия, Отделение Литейное, Городская Мариинская больница и Отделение функциональной диагностики ГМБ. Пациенты оставили 5 отзывов о враче на нашем сайте.

Образование
1999
Санкт-Петербургский государственный педиатрический медицинский университет
Педиатрия, базовое образование
Курсы и сертификаты
2013
Повышение квалификации
Обновлено: 14.07.2025
Сообщить об ошибке
Отзывы о враче Кирьянова Дина Рафаэльевна
Оставить отзыв
4.6
Пациент
Кирьянова Дина Рафаэльевна очень аккуратно провела УЗИ и доступно объяснила все результаты. Я была приятно удивлена ее вежливостью и высоким профессионализмом. Кроме того, мне не пришлось долго ждать своей очереди, как это часто бывает на других процедурах, например, на флюорографии. В общем, я осталась очень довольна!
09 июля 2025 г.
Клиника «Скандинавия»
Добрый день. Спасибо, что нашли время и поделились впечатлениями. Ваши слова для нас - лучшая мотивация. Будьте здоровы!
С уважением, команда клиники "Скандинавия".
11 июля 2025 г.
4.2
Пациент
Дина Рафаэльевна замечательный специалист, очень доброжелательная и внимательная. Я обратилась к ней за консультацией и осталась полностью довольна. Она всё подробно объяснила и показала, что мне очень помогло. Теперь я планирую наблюдаться только у неё.
19 мая 2025 г.
Клиника «Скандинавия»
Здравствуйте! Спасибо за то, что выбрали нас и так высоко оценили нашу работу. Ваши слова мотивируют нас становиться еще лучше. Работаем для вас и всегда рады помочь! Будьте здоровы!
С уважением, команда клиники "Скандинавия".
21 мая 2025 г.
4.4
Пациент
Дина Рафаэльевна Кирьянова произвела на меня очень положительное впечатление — врач действительно приятный и спокойный. Я была приятно удивлена, как грамотно она провела осмотр, который, к тому же, прошел абсолютно безболезненно. Я бы отметила, что у неё очень нежные руки, и это действительно важно. В общем, я осталась довольна визитом и чувствую, что попала к настоящему профессионалу.
06 марта 2025 г.
Клиника «Скандинавия»
Здравствуйте! Спасибо за ваше обращение. Мы рады, что вы по достоинству оценили качество оказанной помощи, желаем здоровья!
С уважением, команда клиники "Скандинавия".
10 марта 2025 г.
4.8
Пациент
С момента установки я не испытываю ни болей, ни дискомфорта, ни каких-либо тревог. Чувство наличия спирали абсолютно отсутствует, и я совершенно спокойна. Периодически прохожу ультразвуковое исследование, чтобы убедиться, что все в порядке, и каждый раз врачи подтверждают — спираль стоит идеально, как будто она была установлена только что. Я очень довольна тем, как все прошло!
05 марта 2025 г.
Клиника «Скандинавия»
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв и высокую оценку. Мы рады, что вы остались удовлетворены качеством оказания медицинской помощи. Желаем здоровья!
С уважением, команда клиники "Скандинавия".
07 марта 2025 г.
5.0
Пациент
Я очень благодарна судьбе за то, что встретила такого замечательного специалиста. Все, начиная от осмотра и заканчивая консультацией и лечением, проходит на высшем уровне. Я полностью доверяю ей и продолжаю наблюдаться только у нее.
03 декабря 2024 г.
Клиника «Скандинавия»
Здравствуйте! Мы рады, что вы оценили нашу работу. Желаем вам здоровья и благополучия. С уважением, коллектив сети клиник «Скандинавия».
25 декабря 2024 г.
Отзывы о местах приема
2.0
Пациент
Жену привезли 13.04 25 с инсультом из Веденской больницы.Положили в реанимацию БИТР 16.04 25 перевели в палату, только почему-то на этом же этаже в нейрохирургии.Сказали, что надо нанимать сиделку, так как большой вес.Согласились мед. сёстры из отделения неврологии за 6т. в сутки 18.04 обещали перевести в неврологию. 19.04 я приехал, жена лежит в той же палате.Занавесок на окне нет, солнце прямо в голову, вся мокрая от жары.В тоже время открыты окно и дверь-сильный сквозняк.На мой вопрос, почему больная лежит в таких условиях-дежурный врач ответил она же лежит в больнице, а не на улице.В итоге 21.04 её опять перевели в реанимацию+пневмония, цистит, 24.04 жена скончалась.Вот так лечат в больнице
10 июля 2025 г.
1.0
Пациент
Увезли маму на скорой (у нее б.паркинсона, деменция, не разговаривает сама), так как я попозже подошла (с работы бежала), меня в приемный покой не пропустили. Говорят ждите, когда обследуют или на отделение положат. Вот как ждать? Она же беспомощная совсем, ни на вопросы не ответит, ни сама не спросит. Вот обследуют ее и как дальше, откуда я узнаю, что ее отпустили? Что за порядки такие бесчеловечные?
07 апреля 2025 г.
4.8
Пациент
Операция по удалению межпозвоночной грыжи поясничного отдела позвоночника прошла в клинике, большая благодарность нейрохирургу- все объяснил, поддержал, после операции все рекомендации получила, большое Вам спасибо!!!
Пребывание в клинике очень комфортное за это- отдельное спасибо (кровать, телевизор, душ, туалет, холодильник, а питание- это вообще отдельная тема- спасибо огромное поварам!!!)
Омрачило только одно- обход зав.отделения- нас оповестили заранее- лежим- не дышим- заходит в палату сама зав отделением и целая свита — вопрос один — когда была операция и когда вы отсюда съедите!!!.. моей соседке по палате было сказано — здесь не гостиница…!!! — что???? , у человека взят билет на конкретную дату, с врачом обговорена дата выписки …ну как так можно?
Спасибо большое Вам за врачей, за комфортное пребывание, санитару, медсестрам отдельное спасибо.
Зав.отделением — ну просто нет слов, поставьте себя на наше место…
08 февраля 2025 г.
Клиника «Скандинавия»
Здравствуйте! Спасибо за ваш подробный отзыв! Мы очень рады слышать, что операция прошла успешно и что вы остались довольны работой нейрохирурга, условиями пребывания в клинике и питанием. Обязательно передадим вашу благодарность врачам и персоналу клиники.
Приносим извинения за ситуацию, возникшую во время обхода. Нам очень жаль, что этот момент омрачил ваше впечатление о пребывании в клинике. Мы обязательно разберем эту ситуацию и проведем работу по улучшению коммуникации с пациентами. Подобное отношение недопустимо и не отражает стандарты нашей клиники.
Желаем скорейшего восстановления и благодарим за выбор нашей клиники!
С уважением, команда клиники "Скандинавия".
10 февраля 2025 г.