Пациент
Операция по удалению межпозвоночной грыжи поясничного отдела позвоночника прошла в клинике, большая благодарность нейрохирургу- все объяснил, поддержал, после операции все рекомендации получила, большое Вам спасибо!!!
Пребывание в клинике очень комфортное за это- отдельное спасибо (кровать, телевизор, душ, туалет, холодильник, а питание- это вообще отдельная тема- спасибо огромное поварам!!!)
Омрачило только одно- обход зав.отделения- нас оповестили заранее- лежим- не дышим- заходит в палату сама зав отделением и целая свита — вопрос один — когда была операция и когда вы отсюда съедите!!!.. моей соседке по палате было сказано — здесь не гостиница…!!! — что???? , у человека взят билет на конкретную дату, с врачом обговорена дата выписки …ну как так можно?
Спасибо большое Вам за врачей, за комфортное пребывание, санитару, медсестрам отдельное спасибо.
Зав.отделением — ну просто нет слов, поставьте себя на наше место…
Клиника «Скандинавия»
Здравствуйте! Спасибо за ваш подробный отзыв! Мы очень рады слышать, что операция прошла успешно и что вы остались довольны работой нейрохирурга, условиями пребывания в клинике и питанием. Обязательно передадим вашу благодарность врачам и персоналу клиники.
Приносим извинения за ситуацию, возникшую во время обхода. Нам очень жаль, что этот момент омрачил ваше впечатление о пребывании в клинике. Мы обязательно разберем эту ситуацию и проведем работу по улучшению коммуникации с пациентами. Подобное отношение недопустимо и не отражает стандарты нашей клиники.
Желаем скорейшего восстановления и благодарим за выбор нашей клиники!
С уважением, команда клиники "Скандинавия".
10 февраля 2025 г.
Пациент
Отзыв про кардиологическое отделение (корпус «Я»)
Я проходила обследование в кардиологическом отделении Мариинской больнице в конце января 2025 года в режиме дневного стационара. Выражаю свою большую благодарность лечащему врачу кардиологического отделения Ирине Анатольевне Яценко. Доктор четко делала назначения на необходимые обследования, которые выполнялись точно в указанный срок, мне внятно объясняли, как добраться до того или иного кабинета, это было важно, так как больница большая (занимает целый квартал), корпусов много, в каждом несколько входов, лестниц, внутренних переходов, лифтов и т. д. Благодаря персоналу отделения у меня все получалось, в организационном плане сбоев не наблюдалось. У меня была возможность наблюдать работу кардиологического отделения днем. С раннего утра там кипела медицинская работа: медбратья быстро и четко развозили лежачих пациентов по назначениям на удобных мягких каталках, сбоев и путаницы не наблюдалось, с пожилыми достаточно проблемными пациентами обращались вежливо, называли только на «Вы» или по имени-отчеству, бережно помогали перебраться на каталку, сестра-хозяйка внимательно следила, чтобы каталки всегда были в наличии, кормили вкусно, пища была горячей, еду раздавали доброжелательно и заботливо, с учетом диет-стола. Четкой была работа медсестер на посту: медсестра успевала буквально все, к ней обращались по многим разнообразным вопросам, всем был спокойный, вежливый информативный ответ. Четко, быстро и не больно брались анализы крови процедурными медсестрами, нянечки и санитарки четко делали свою работу. На отделении чисто, есть кулер с горячей и холодной водой.
Атмосфера между больными и медиками дружественная. Когда все хорошо организовано, медики работают по призванию и хорошо понимают, что и зачем они делают, то и пациенты, какими бы проблемными и больными они ни были, чувствуют себя спокойнее, отвечают врачам и младшему медперсоналу взаимным уважением и пониманием. Я ни разу не слышала в отделении какого бы то ни было громкого выяснения отношений или разговора «на повышенных тонах» ни со стороны медиков, ни со стороны пациентов.
Врачи высококвалифицированные, несмотря на свой молодой возраст, весьма опытные и заинтересованные в результатах своего труда.
При обследованиях иногда присутствовали студенты, которых немало обучается в этой больнице, производили тоже очень хорошее впечатление, видимо, нынешняя медицинская школа Мариинки тоже высокого уровня. Это очень важно, что видят вокруг себя, и какой опыт перенимают будущие молодые врачи.
Я еще помню время, когда Мариинская больница была совсем другой в плане организации работы, и, на мой взгляд, в настоящее время налицо коренные перемены к лучшему. Хотела бы пожелать врачам и медработникам успехов и сил, пациентам — всем поправиться!
На Литейном проспекте перед больницей стоит памятник принцу П. Г. Ольденбургскому, который в далекие времена был попечителем этой больницы. Думаю, он бы порадовался тому, как теперь содержится и функционирует его детище.