Пациент
Мнение большого количества пациентов, что необходимо открыть кафе. В поликлинике находимся с 9-30 до13часов. (Врач процедуры, занятия ЛФК)многие приезжают с других районов. Естественно хочется перекусить и попить чай (с учётом того, что везде по записи и приходится ожидать)
Большинство пациентов с инвалидность и выходить в кафе не могут
Пациент
Если вы хотите проверить, есть ли у вас терпение в полной мере, то вам — сюда, в поликлинику на Удельном проспекте, д. 22!
Моя история такова:
Мне назначили 10 капельниц. Однако отходить мне на них удалось лишь с 9 по 16 января: ровно через неделю мне объяснила заведующая этой поликлиники, что я не вправе больше проходить этот курс капельниц в связи с тем, что я пропустила какую-то капельницу, то есть не явилась, а ходить на капельницы у них нужно КАЖДЫЙ будний день подряд! Причина моей неявки была уважительной: небольшая операция! Однако это не бралось в расчёт; возможно, такой закон и существует: если человек пропустил какую-то назначенную процедуру, то его обязаны лишить курса лечения, насколько бы причина пропуска ни была уважительной. Возможно, в России такой закон и есть (в чëм лично я сомневаюсь). Поэтому я не снижаю оценку за это — за совершенно неожиданное лишение меня назначенного мне лечения капельницами.
Я ставлю низкую оценку за то, что заранее они об этом *не предупреждают* — они совершенно не предупреждают пациента при поступлении на лечение в дневной стационар, что у него не должно быть пропусков посещения КАЖДЫЙ БУДНИЙ ДЕНЬ этой поликлиники (их дневного стационара по ОМС), какой бы уважительной ни была бы причина таких пропусков. Так что там не предупреждают о том, о чём могли бы и, вероятно, должны были бы предупредить. В результате отсутствия такого предупреждения со стороны персонала этой поликлиники пациент остаётся без назначенного ему и уже оформленного курса лечения — без назначенных ему капельниц. Оговорюсь: с трудом назначенных! Чтобы получить это назначение на курс капельниц, ведь пришлось посещать поликлинику несколько раз, в том числе сдавать анализы. Кстати, о каком-то малейшем сочувствии к лишившемуся лечения капельницами пациенту нет и речи ни со стороны заведующей этой поликлиники (лишить пациента назначенного лечения — её инициатива), ни со стороны терапевта, которая в курсе дел. Всё делается с чувством права, как будто пациент сам дурак, что не знал (что надо пройти 10 капельниц подряд каждый будний день — умри, но приди, иначе лишим «прогульщика» лечения!).
Есть и плюсы, и другие минусы; однако минусы — перевешивают. Так что, если Вы вынуждены сюда обратиться за помощью, то стоит запастись терпением. Чтобы сохранить остатки здоровья, а не утратить его здесь, в этой поликлинике, получив вместо помощи — нервотрёпку.
Пациент
Записалась на прием к Шевченко Т. Д. 09.03.23 в 13 час. Приехала заранее, как предупредили в регистратуре, оплатила прием. В 14:10 я еще сидела в ожидании и поняла, что если буду ждать дольше, опоздаю к другому врачу в другую клинику. В кассе я объяснила ситуацию и попросила сделать возврат оплаты приема. Мне сначала предложили перенести визит, но мне это было не удобно. 45 минут я простояла у кассы в ожидании возврата. У кассира возникли с этим трудности, а на мою просьбу сделать это без моего присутствия, кассир сказала, что это невозможно. Я была вынуждена перезаписаться на прием, лишь бы побыстрее уйти. Когда я попросила у кассира обратно свои чеки, она сказала, что позже сделает возврат. В итоге потратилась на такси и опоздала на прием к другому врачу. И масса неприятных впечатлений. Получается, что в клинике не организован прием пациентов, некомпетентный кассир. Более того, я оставила данный отзыв на ресурсе Мед Точка, он был подтвержден чеком за прием и чеком на возврат средств. Через несколько месяцев Мед Точка стала требовать от меня дополнительные документы, иначе снимет отзыв, т к. клиника запросила отмену отзыва. Ответ от глав. врача мне в чат на этом ресурсе, что они приносят извинения за этот инцидент, не принимается в расчет. На лицо сговор ресурса Мед Точка и клиники для сокрытия нежелательных отзывов.