Санкт-Петербург

Касаткина Юлия Сергеевна
Санкт-Петербург

Стаж 43 года, высшая категория
Оставить отзыв
О враче
Образование
2
Отзывы
11
О враче

Касаткина Юлия Сергеевна — стоматолог-ортопед, со стажем 43 года, высшая категория. Пациенты оставили 11 отзывов о враче на нашем сайте.

Образование
1982
Санкт-Петербургский государственный медицинский университет им. акад. И.П. Павлова
Стоматология, базовое образование
1992
Санкт-Петербургский государственный медицинский университет им. акад. И.П. Павлова
Стоматология ортопедическая, ординатура
Курсы и сертификаты
Действующий сертификат по специальности
Обновлено: 16.07.2025
Сообщить об ошибке
Отзывы о враче Касаткина Юлия Сергеевна
Оставить отзыв
5.0
Пациент
Юлия Сергеевна протезировала мою маму 85 лет. Отношение врача к пациенту очень доброжелательное, внимательное.  Сделали верхние и нижние зубы. Никак не могла ожидать, что после получения протезов не придётся возвращаться для подтачивания.  Думала будем ходить и ходить. Большое спасибо!
08 сентября 2023 г.
5.0
Пациент
Была на приёме, всё понравилось! Вернусь ещё. Хочу улыбку как у Голивудской звезды 😁
12 августа 2023 г.
4.8
Пациент
Я знаю Юлию Сергеевна тридцать лет. Сначала лечился моя муж. Предыстория: его было сложно отправить лечиться по врачам, но Юлия Сергеевна наша к нему подход и моего мужа появилась ослепительная улыбка. Возникли проблемы у моей дочери — не вырос зуб. Юлия Сергеевна нашла лаконичное решение и мы справились с этой проблемой. И по сей день радуется и ходит с этим зубом двадцать лет! Многие мои знакомые обращались к данному специалисту по моей рекомендации и все остались довольны и здоровы. Уже двадцать лет Юлия Сергеевна, прекрасный врач, помогает мне следить за моей обворожительной женской улыбкой.
Я доверяю Юлии Сергеевна здоровье моей семьи и близких мне людей.
12 августа 2023 г.
1.0
Пациент
Реставрацию поломанного изделия (в системе платных услуг), которое со слов стоматолога-ортопеда должно быть где-то на 3 года) Юлия Сергеевна провела почему-то «здесь и сейчас» и без помощи зубного техника, не объяснив ход работы пациенту, в результате чего были вопросы, но Юлию Сергеевну это раздражало, в результате чего в кабинете был шум и шумела только Юлия Сергеевна.
Жуткие запахи полимера (из чего делают пластмассу), которым обрабатывали десна или обточенный (показалось, что это такое вонючее лекарство, но доктор раздраженно сказала, что это полимер), в результате чего было жжение в ротовой полости.
. При установке реставриованного изделия в дёсна было больно. Дома появилась боль на боковой части языка, появилась боль при глотании, при разговоре и эти жалобы связывались с привыканием, но когда на 4 — ый день конструкция выпала, то тут возник «тихий ужас», ибо, конструкция, сделанная руками Юлии Сергеевна оказалась с большим браком — края изделия острые, неровные, где-то имеющие сколки, сама поверхность изделия шереховатая (не отполированная), поэтому были и боли в языке, щеке и др.
Кроме того, травмирована частично и десна, где изделие касалось острыми краями, поэтому сейчас человек проходит лечение десны… Все очень странно., пришлось оградить себя от Юлии Сергеевны, очень странный доктор. Оказалось, что неизвестно каким путем, но, видимо, при сваривании изделия она испортила и личное имущество пациента, а посему часть изделия, которое он принёс для реставрации оказалось испорченным (на изделии сколы., неровные края).
Придётся идти к другому специалисту и сможет ли кто исправить ошибку данного доктора пока неизвестно. Человек сейчас лечит десну, воспалившуюся на фоне грубого брака, который доктор не имела права и ставить, если она порядочный и здравомыслящий человек.
27 июля 2023 г.
1.0
Пациент
А это нормально, если доктор не учитывает   аллергоанамнез пациента, не учитывает анамнез пациента?  Пять дней назад были воспалены  десны, а доктор даже не дала возможности  пациенту сказать об этом.  
Нормально с низким уровнем дохода (не банковский служащий, не главный врач) предлагать импланты за 80 000 рублей? , которые заведомо не подходят по причине , например, отягощенного аллергоиммуностатуса. Мне кажется, если доктор не хочет заниматься пациентами, то об этом надо «на берегу говорить», а не когда работа уже осуществляется или была «по платным услугам». Если доктору нездоровится в день работы, то либо нужно не выходить на работу или можно корректно записать пациента на другой день, а не изливать на него поток хамства (грубое обращение) или это для Касаткиной ЮС норма так обращаться с людьми?
22 июля 2023 г.
1.6
Пациент
Лепила, Юлия Сергеевна может и неплохая, но как она общается иногда, то она сама — то считает это нормальным такое отношение к людям?
И нормально ли это в кабинете с хирургическим уклоном не соблюдать элементарные правила, как ношение медицинской шапочки? Ни врач, ни медсестра данного кабинета почему-то во время работы не одевают медицинскую шапочку. Нормально ли это, что врач манипулирует пациентом, а не корректно общается с ним. Нормально ли это, если пациенты в коридоре слышат как Юлия Сергеевна обсуждает в кабинете не вопросы по зубам, а какие-то личные, семейные дела или свой отпуск? Юлия Сергеевна, порой, не успевает отполировать свои конструкции, не хочет отвечать на вопросы пациентов, раздражается, если пациент задает вопрос, а когда у неё хватает время обсуждать вопросы, которые находятся за пределами ее компетенции? Очень душевный доктор Касаткина, настолько душевный, что приходится искать другого специалиста.
22 июля 2023 г.
1.2
Пациент
Юлия Сергеевна! А Вы считаете это нормальным  такое отношение к  пациентам?
Пациент не видит, что делает Юлия Сергеевна с его зубами, поэтому, думаю, что его право спросить вопросы. Насколько мне известно, если пациент задает вопрос, то врач обязан на него отвечать корректно, а не крутить пальцем вокруг виска (Доктор Юлия Сергеевна считает нормальным свое поведение?), ибо, наверное, и Юлия Сергеевна задаёт вопросы сантехнику, если у неё дома будет течь.
22 июля 2023 г.
5.0
Пациент
По происшествии определенного количества времени я в полной мере смогла ощутить, какой подарок мне сделала врач-ортопед Юлия Сергеевна Касаткина, чтобы, наконец, почувствовать, извините, свою полноценность. Есть расхожая фраза, что глаза — зеркало души. Нет, я считаю, что и улыбка.

Так уж вышло. Что первую свою коронку я поставила у нее еще в самом начале 80-х годов, а потом уже, не изменяя своим приоритетам, еще и еще, и еще… И так уже на протяжении всех последующих 30 с лишним лет. Мне в жизни везет на талантливых людей. Врач — это не только знание и опыт. Но и творческая интуиция. Всем этим обладает этот человек. Теперь я не боюсь улыбаться. В обыденности повседневной суеты мы часто забываем сказать «СПАСИБО».

Примите мою искрению благодарность и восхищение вашим профессионализмом и терпением, когда вы работаете с капризными подчас пациентами.

Вы и ваши коллеги, ваша неизменная команда зубных техников, это:
Маргарита Андреевна Бабурова и Наталья Александровна Казакова.

И хочу поздравить всех вас с Днем Медицинского работника.
18 июня 2023 г.
Ваш постоянный пациент. Мария Великанова
19 июня 2023 г.
4.8
Пациент
Юлия Касаткина всегда очень приветливая и добросовестная. Мне всегда приятно идти к ней на прием, поскольку она всегда готова дать совет и рекомендации по уходу за моими зубами. Это отличный специалист, и я ей доверяю заботу о своем здоровье.
21 марта 2023 г.
5.0
Пациент
Очень рекомендую врача Касаткину Юлию Сергеевну, она настоящий профессионал своего дела. Умеет подойти к пациенту индивидуально и была очень внимательна ко мне. Я бы даже сказал, что ее отношение - это просто космос! У меня было сложное удаление трех зубов, и она справилась с этим "на раз-два-три", делая все аккуратно и бережно. Еще она умело поддерживала меня в позитиве и отвлекала от самого процесса удаления. Я обычно сложный и нервный пациент, но с ней мне было комфортно и легко. Она просто человек с большой душой!
25 февраля 2023 г.
4.6
Пациент
Касаткина Юлия Сергеевна - это замечательный стоматолог-ортопед, с которым я очень довольна. Уже несколько лет я посещаю ее и ни разу не испытала разочарования в связи с ее работой. Она всегда прекрасно справляется со своими обязанностями. Прежде чем попасть к ней, я испытывала трудности с поиском хорошего стоматолога, но благодаря Юлии Сергеевне, сейчас я могу получать качественное лечение.
06 октября 2021 г.