Здравствуйте. Если вам действительно нужно знать мнение клиентов о ваших врачах, то слушайте... Уверен в том что у вас есть прекрасные специалисты и сервис по качеству обслуживания? Но как это понять теперь уже не тот первый медмедпункт! Сегодня, свежо... Я обратился к вам через врача Болозневу Елизавете. Были проблемы с горлом (комок). Просмотрели меня внимательно и назначили таблетки от
ринита. Ничего не изменилось в моей основной жалобе на горле: комочек как был слабый так остался. Пришел сегодня, хочу понять: профессионалы же работают после операции? Так как основная проблема в горле — это застревающая пища (частички ее), и только отхаркивая их вылетают дальше... Я сегодня снова зашел к Болозневой Е., выбрал время в 12:00 (которое мне предложили), пришел 11:50 – опять ушел от нее и позвонил ей из 118 кабинета. Сказали ждать 40 минут. Вернулся через 42 минуты до 13:10. Связались снова с ней, она не взяла трубку. Пошел на кафедру в 118 и увидел там огромный стол (ну все понимаю – день рождения или выпуск студентов), потом пришел еще раз — у меня так же расписание свое и работу никто отменял). В общем, спросил у выходящей оттуда девушки в халате: "Болознева?" Девушка ответила «Да.» Я попросил передать ей что ее ждет клиент, который оплатил свой приход к ней и с 12:00 не может попасть к ним». Я разорвал направление и ушел... Молча. Это отношение к пациентам, бизнесу в целом; но они потом ныли что денег не хватает (или федеральный бюджет) и аплодировали мне так же с протянутой рукой! Перед этим зашел к офтальмологу, фамилия П... (крупный мужчина), проверить сетчатку глаза и зрение падает немного. Время было 18:30 назначено. Я забежал в кабинет, назначенный мне: сначала к пожилой женщине (это замечательная женщина), проверила зрение и дала заключение. Прошло не более 7 минут... В это время залетел (именно прилетел) врач с фамилией на П., и стал при мне выражать недовольство в адрес бабушки: «Что же ты опоздала» — так она сказала), что я украл у нее три минуты времени и ушел». Бабушка извинилась и ответила не обращать внимания из-за него потому как он был последний... После она меня проводила в кабинет этого врача, а я сразу извинился и спросил что-то написать (у него было 3 минуты), чтобы они не ругали за то опоздание. На это он мне ответил: "На себя пиши". Я не понял и спросил, почему он так говорит со мной. На что получил ответ: «Не нравится», на который я услышал следующее слово – "можете"... Еще раз это сказал врач к которому я пришел с проблемой здоровья в больницу — 2108 год! ****** ***...? Дорогое руководство, я хочу задать ему пару вопросов: на каком основании он так со мной говорил?