2. Очередь на массаж. Хорошо, заранее записались и ждут своей очереди (ну нет у меня мобильного телефона), телефон не записывают... В регистратуре информацию не дают, с кабинетом соединить невозможно (или принципиально отказываются). У меня муж в командировке и часто от работы отказывается. Мне приходится каждый раз ездить на такси со Хазовского бульвару или ехать по Софийскому проспекту домой пешком... Ребёнку почти 5 месяцев, а мы пытаемся попасть с 3,5. Педиатр тоже не может ничем помочь: у них талоны только на первичный приём в 1 месяц; педикюр же есть и здесь. 4. Окулист – я пойду пешком от Хазово до Мичурина по улице Пушкинской или через Павловск к офтальмологу — там очередь длиною около 2 км!
Ворогушина О. В. прослушала у ребёнка шумы в сердце, и как следствие - вовремя поставили диагноз сердечнику. Если не понимаешь, отправь к другому врачу – пусть послушает. Ворогушина О. В. лечит только насморк и назначает самые дорогие лекарства.
В поликлинике работают два замечательных врача. ЛОР Гусева Елена Федоровна - профессионал высшего класса, всегда смотрит на проблему узко по своей специальности и низкий ей поклон! И педиатр Ворогушина Ольга Викторовна - замечательный детский врач, очень вежливый и доброжелательный. В очереди на массаж, назначение у фтизиатра и направление. А невропатолог пишет это только в карте (это по документам), а направления он нет! Но в итоге, чтобы получить талон на массаж надо обойти кучу кабинетов. А к тому времени ты уже сделаешь это за деньги!
Самое плохое в этой поликлинике - это регистраторы! Их там человек 5-6, а работает одно окно. Очереди огромные организуются. В общем, сидят они между собой и говорят: «Вы не видите, я разговариваю с человеком». А она ведь человек. Беспредел!
Я проходила медкомиссию с ребёнком в детский сад. Врачи не ездят, один врач – в Павловске и другой - Пушкине. Они, по-видимому, не хотят выполнять свои обязанности.