Перейти на мобильную версию

Данилова Татьяна Владимировна

Санкт-Петербург

Данилова Татьяна Владимировна — терапевт. Принимает в клинике: Клиника «СМТ» на Московском. Пациенты ещё не оставили отзывов о враче на нашем сайте. Запишитесь на прием или напишите свое мнение о работе специалиста.


Показать на карте
Образование
Высшее медицинское образование
Курсы и сертификаты
Действующий сертификат по специальности
Сообщить об ошибке

Где принимает Данилова Татьяна Владимировна

Клиника «СМТ» на Московском
Садовая (750 м) Пушкинская (650 м) Технологический институт (400 м)
+7 (812) 603-45-56
Откуда берутся отзывы?

Отзывы о враче Данилова Татьяна Владимировна

Нет оценки
Нет оценки
Нет оценки
Нет оценки
Нет оценки
Обязательное поле (не менее 50 символов)
Неправильно заполнено поле
На него придет код подтверждения
Сайт защищен reCAPTCHA и применяются политика конфиденциальности и условия использования Google.
Нажимая кнопку «Отправить», вы даете согласие
на обработку персональных данных и принимаете оферту
Информация о местах приема
Клиника «СМТ» на Московском - Санкт-Петербург
Клиника
НАША ЗАДАЧА — СДЕЛАТЬ ХОРОШУЮ МЕДИЦИНУ ДОСТУПНОЙ И ПОНЯТНОЙ. В своем развитии медицинский холдинг «СМТ» опирается на применение успешного российского и зарубежного опыта. Мы внимательно изучаем уроки истории и быстро осваиваем все новшества, которые...
Санкт-Петербург, Московский пр., д. 22
Садовая (750 м) Пушкинская (650 м) Технологический институт (400 м)
Отзывы о местах приема
Еловская Л. И.
1.8
Доктор Прохорова занимается лохотном. На второй платной консультации она не выдала своего решения и лечения по УЗИ и мрт, которые я проходила по её рекомендации. Кто мне может назначить лечение, чтобы я не обращалась повторно к неврологу( бесплатно)
06 сентября 2019 г.
0
Ответ клиники
Клиника «СМТ» на Московском
Добрый день! Благодарим Вас за то, что нашли время оставить отзыв. Администрация клиники готова подробно разобраться в сложившейся ситуации. К сожалению, Ваш отзыв анонимный и содержит недостаточно информации для разбора ситуации и принятия мер. Для проверки всех обстоятельств, просим Вас сообщить ФИО, дату рождения, дату обращения в клинику, номер телефона через форму обратной связи на нашем сайте: www.cmtmed.com, либо прислать нам обращение в письменной форме на электронную почту info@cmtmed.com.
Так же оставить письменное обращение Вы можете одним из следующих способов:
- книга отзывов и предложений
- через регистратуру
- через секретаря (лично или по почте)
Надеемся на понимание.
С уважением, Администрация Клиники «СМТ».
Сохранить изменения
Ответ клиники
Клиника «СМТ» на Московском
Добрый день! Благодарим Вас за то, что нашли время оставить отзыв о нашей клинике. Искренне сожалеем, что работа сотрудников клиники и уровень сервиса не оправдали Ваших ожиданий. Обращение передано в администрацию клиники для разбора сложившейся ситуации. Вы получите подробный ответ с принятыми администрацией мерами.
С уважением, Администрация Клиники «СМТ».
Сохранить изменения

Варвара
1.4
Отвратительная клиника! Обслуживание ужасное, персонал хамит, врачи не могут нормально разобраться в результатах анализов! Для них главное одно - получить деньги! Вы сначала заплатите, а потом им на вас наплевать. Врач УЗИ абсолютно некомпетентен!!!
Не ходите к ним на аппарат АБУС - это полный развод! Стоит 3000руб., а информации дает после обследования меньше, чем обычное УЗИ , которое вдвое дешевле! А главврач сказала мне, что бы я меньше верила их рекламе на сайте и на баннере в самой клинике(реклама аппарата АБУС)!!! Говорит, мол, тексты пишут рекламщики, а она даже не знает, что там написано про этот АБУС!!!
Больше я туда не пойду!!!
17 октября 2018 г.
1
Ответ клиники
Клиника «СМТ» на Московском
Добрый день, Варвара. Спасибо за обратную связь по обслуживанию в нашей клинике. ABUS — аппарат с ультразвуковой трехмерной технологией, который позволяет обнаружить рак в тех случаях, где это не способна сделать маммография. При плотной структуре молочной железы значительно снижается чувствительность маммографии в выявлении рака. При очень плотной структуре – половина опухолей не обнаруживается с помощью маммографии. Необходимо, чтобы исследование назначал врач, в соответствии с индивидуальными показаниями. Хотелось бы отметить, что мы не навязываем дополнительные услуги, а лишь действуем из интересов пациента. Более того, решение всегда остается за вами. Искренне сожалеем, что расстроили вас. Для того, чтобы нам лучше разобраться в ситуации, и чтобы впредь этого больше не повторилось, просим прислать фамилию врача и дату посещения на адрес semenova.d.d@cmtmed.com, либо обратиться в клинику лично или по телефону, указанному на сайте. Надеемся, что нам удастся сгладить неприятное впечатление от обслуживания в нашей клинике и вернуть Ваше хорошее расположение. С уважением, администрация клиники «СМТ».
Сохранить изменения

Пациент
3.4
Записалась на процедуру в косметологию. Была у врача в другой клинике,записалась на приём,прождала полчаса,а потом оказалось,что процедуру провести сегодня нет возможности. Врач мне посоветовал записаться в СМТ на Московском,мол там такая ситуация невозможна. Я записалась,приехала. Во-первых администратор не смогла меня сориентировать по прайсу. Во-вторых доктор снова задержалась на 15 минут,после чего вышла и взяла вместо меня другую пациентку,которая пришла после меня и явно не была записана,так как со времени начала моего приёма,повторюсь,прошло уже 15 минут. Я прождала ещё 10 минут и ушла,потому что такого хамского отношения уже больше терпеть не могла. Не стану называть фамилию врача, не могу говорить о его квалификации,так как счастья попасть на процедуру так мне и не предоставилось. Скажу только,что в клинике не уважают пациентов,не ценят их время и доверие.
Впечатление отрицательное,так как я так и не смогла попасть на процедуру,на которую была записана.
11 октября 2018 г.
2
Ответ клиники
Клиника «СМТ» на Московском
Добрый день, уважаемый пациент! Спасибо, что нашли время оставить отзыв о нашей клинике. Пожалуйста, примите наши самые искренние извинения. Пожалуйста, сообщите день и время Вашего посещения, чтобы мы смогли определить сотрудника, который позволяет себе непрофессиональное обслуживание пациентов, и принять соответствующие меры, чтобы больше этого не повторилось. Вы можете прислать письмо на адрес руководителя сервисной службы Хачатрян Елене Анатольевне khachatryan.e.a@cmtmed.com.
Мы удивлены и огорчены вашим комментарием. Надеемся, что Вы поможете нам стать лучше. С уважением, Администрация Клиники СМТ.
Сохранить изменения

Пациент
2.6
16.05.18 по телефону я записалась на маммографию. Меня спросили ФИО, ВОЗРАСТ и записали на прием на следующий день, сообщив при этом, что в исследование проводится на высокоточном цифровом оборудовании.17.05 я пришла по записи, мне сделали маммографию на обещанном высокоточном оборудовании за 2400 рублей. Через 20 мин ко мне вышел врач и объяснил мне, что на снимках он не может увидеть то, что должен увидеть, что точность на этом приборе 15%, что мне 58 лет (днем раньше по телефону это было озвучено) и , мне необходимо сделать еще одно исследование на другом аппарате, точность которого 90%, стоимостью 2700 рублей(!!!!). Причем разговор состоялся в коридоре в присутствии других пациентов: обсуждалось состояние моих молочных желез в моем возрасте (думаю, присутствующим было интересно) У меня вопрос:"1. Почему сразу не сделать исследование на аппарате с точностью 90 % 2.С какой целью спрашивали возраст при записи на процедуру.3. Верните мне деньги,если вы сделали процедуру не качественно. Всё это- поборы, беззастенчивый "развод" пациентов. Стоимость маммографии возросла бы до 5100 рублей. Это безобразие!!! В результате я потеряла драгоценное время, деньги, получила дозу облучения при исследовании и теперь должна повторить все сначала в другом месте.Рекомендую выбирать другую клинику для сотрудничества.
17 мая 2018 г.
7
Ответ клиники
Клиника «СМТ» на Московском
Добрый день, уважаемый пациент! Мы очень сожалеем о доставленных Вам неудобствах. Мы будем очень признательны, если вы обратитесь в сервисную службу, чтобы мы могли провести проверку качества оказания медицинской помощи.
Обращаем Ваше внимание на то,что Администрация рассматривает все обращения и жалобы на качество медицинской помощи и сервисные услуги своевременно и ежедневно по рабочим дням с 09.00 до 17.00.
При этом может быть проведена экспертиза качества медицинской помощи и оценен уровень сервисных услуг. По результатам разбора претензий, Главным врачом может быть принято либо незамедлительное решение, либо решение в течении 10 рабочих дней.
При анонимном обращении на сайт без указания даты обращения и вашей ФИО, провести служебную проверку или экспертизу качества медицинской помощи не представляется возможным, что существенно уменьшает возможности дирекции клиники влиять на качество медицинской помощи и сервисных услуг.
С уважением, администрация Клиники "СМТ".
Сохранить изменения

Нина Юрьевна Одинг
2.6
Посещаю клинику СМТ уже несколько лет. Но впервые столкнулась со случаем, когда, приехав 20апреля за 5 минут до назначенного приема в12.30 у невролога Михайловой С., и задержавшись в регистратуре (не по своей вине- 4 окна работающие) дольше обычного, получила отказ от приема в кабинете врача, хотя формально это было время,назначенное для меня. Врач посоветовала вернуть в регистратуре уплаченные деньги или переписаться на другой день из-за опоздания к началу приема и скорым приемом следующего пациента, который уже пришел! (кстати,ни в кабинете, ни вкоридоре никого не наблюдалось). После чего удалилась из кабинета.Сомневаюсь, что это хорошая практика ведения приема. Очень легко разрушить доверие.
22 апреля 2018 г.
3
Ответ клиники
Клиника «СМТ» на Московском
Добрый день, Нина Юрьевна.
Искренне сожалеем, что действия наших сотрудников доставили Вам неудобства. Мы обязательно разберемся в данной ситуации более подробно и сделаем все возможное, чтобы такого больше не повторилось. Администрация рассматривает все обращения и жалобы на качество медицинской помощи и сервисные услуги своевременно и ежедневно по рабочим дням с 09.00 до 17.00. По данной ситуации будет проведена проверка, мы постараемся больше не допускать подобной ситуации и вернуть Ваше хорошее расположение. Приносим еще раз глубочайшие извинения. С уважением, администрация Клиники «СМТ».
Сохранить изменения

Похожие врачи
Сухаревская Елена Сергеевна - Санкт-Петербург
Гастроэнтеролог, Терапевт
Стаж — 14 лет
«Очень грамотный специалист.Неравнодушный, внимательный подход и главное есть желание помочь пациенту- настоящий врач!Благодарно за рекомендации и лечение.»
Клиника «СМТ» на Московском
Санкт-Петербург, Московский пр., д. 22
Садовая (750 м) Пушкинская (650 м) Технологический институт (400 м)
+7 (812) 603-45-56
Воротынов Юрий Александрович - Санкт-Петербург
Терапевт
Стаж — 11 лет
«Очень внимательный, отзывчивый врач,которого действительно волнует здоровье пациента.»
Клиника «СМТ» на Московском
Санкт-Петербург, Московский пр., д. 22
Садовая (750 м) Пушкинская (650 м) Технологический институт (400 м)
Прием — 1400 руб.
+7 (812) 603-45-56
Нет фото
Терапевт
«У нас есть семейный врач Таракановская Татьяна Александровна в клинике "Она" на Фонтанке, 110., советую к ней обратится. Могу сказать что она отличный специалист и как человек хороший. Относится к пациентам с вниманием и пониманием.»
Клиника «СМТ» на Московском
Санкт-Петербург, Московский пр., д. 22
Садовая (750 м) Пушкинская (650 м) Технологический институт (400 м)
Прием — 2200 руб.
+7 (812) 603-45-56