Перейти на мобильную версию

Черанева Лилия Винальевна

Санкт-Петербург
Стаж — 24 года

Черанева Лилия Винальевна — педиатр, со стажем 24 года. Принимает в клинике: Медицинский центр «MedSwiss». Пациенты оставили 3 отзыва о враче на нашем сайте.


Показать на карте
Образование

Кировская государственная медицинская академия, 1994

базовое образование

Курсы и сертификаты

Повышение квалификации, 1995

Повышение квалификации, 2002

Повышение квалификации, 2011

Сообщить об ошибке

Где принимает Черанева Лилия Винальевна

Медицинский центр «MedSwiss»
Комендантский проспект (950 м)
Откуда берутся отзывы?

Отзывы о враче Черанева Лилия Винальевна

Пациент
5.0
Уже уволилась! Больше врачей в первом детстве нет... Хороший, отзывчивый доктор. Где лечить детей?
03 марта 2018 г.
0

Пациент
5.0
Были на приёме у Лилии Винальевны Чераневой. Очень довольны. Доктор все подробно рассказала, разъяснила ситуацию, назначенное лечение помогло уже через день. Ещё и подобрала хороший индивидуальный график вакцинации. Будем рекомендовать знакомым.
30 декабря 2017 г.
0

Пациент
5.0
Лилия Винальевна, спасибо огромное за Ваш нелегкий труд. Нам очень жаль, что в данный момент наш участок остался без Вас.
24 ноября 2017 г.
0

Информация о местах приема
Медицинский центр «MedSwiss» - Санкт-Петербург
Клиника
Миссия медицинского центра MedSwiss — дарить здоровье и красоту каждому взрослому и ребенку, обеспечивая европейский уровень качества по доступной цене...
Санкт-Петербург, ул. Гаккелевская, д. 21а
Комендантский проспект (950 м)
Отзывы о местах приема
Кирилл
2.4
Я оказался в клинике MedSwiss случайно. Мне требовалось сделать операцию у известного лора А.М. Мелника, который имеет безупречную репутацию как в медицинской среде, так и у пациентов.
До этого я неоднократно пользовался услугами более чем 10 петербургских платных клиник. И могу с уверенностью сказать, что клиника MesSwiss является худшим негосударственным медицинским заведением, с которым мне доводилось иметь дело. В данном случае я говорю не о врачах, а об организации медицинских процессов. И я и мой товарищ по палате были шокированы тем, что на современном высококонкурентном рынке медицинских услуг такие организации в принципе существуют.
Складывается ощущение, что вся корпоративная культура MedSwiss сводится к тому чтобы поставить сотрудников на огромный конвейер, где единственным требованием является своевременный выпуск пациента с минимальными затратами времени и денег. А теперь факты.
1. Я звоню в клинику и пытаюсь выяснить, когда можно сделать операцию у А.М. Мельника. Мне сообщают, что у них нет информации о его расписании. Звоню А.М. Мельнику (счастливая случайность, что у меня оказался телефон врача такого уровня!), выясняю у него время работы в этой клинике, перезваниваю в клинику и прошу назначить мне дату операции как можно раньше. Мне назначают на самый поздний срок. Я снова звоню врачу, после чего выясняется, что для операции в самый ранний срок нет никаких препятствий. Забегая вперёд скажу, что должен был обменяться целым рядом писем. Как ещё существует клиника, где врач высшей категории, к.м.н. должен выполнять работу администратора?
2. Приехал в клинику для сдачи анализов. Подхожу к стойке ресепшн, к свободному администратору, здороваюсь, задаю свой вопрос. Администратор смотрит в монитор, не обращая на меня никакого внимания. Интуиция начала подсказывать мне, что здесь это норма. Потребовалась минута чтобы администратор, так и не удостоив меня взглядом, ответил.
3. Иду в процедурный кабинет. Меня сажают на кресло и две медсестры начинают одновременно брать кровь из двух рук сразу. На мой вопрос не будет ли такое количество отверстий в моём теле избыточным, мне отвечают, что если они будут делать всё последовательно, то у кабинета скопится очередь. Клиентоориентация, однако…
4. За день до операции администратор сообщила мне, что я не должен пить и есть после 22 часов вечера. До этого я получил расписание, где указано, что операция будет проходить на следующий день в 15.30. Т.е. мне предложили отказаться от жидкости почти на 18 часов! Если бы я руководствовался рекомендациями администратора, и мне не удалось поговорить с анестезиологом (он разрешил пить за 4 часа до операции), то я нуждался бы в лечении ещё до операции...
5. Нормой послеоперационного периода являются постоянные носовые кровотечения. Поэтому под нос вешается кусок ваты на марлевом бинте (тампон), который быстро впитывает кровь, твердеет и становится грязным. В ответ на нашу просьбу оставить нам пару тампонов про запас сестра ответила, что их мало и нужно экономить! Экономия на тампонах шокировала как меня, так и моего товарища по палате. Только благодаря участию врача мы стали получать тампоны в необходимом количестве.
6. Ватные тампоны в носу порождают дискомфорт и мешает нормальному сну. Поэтому во многих, даже государственных больницах, пациентам предлагают сделать укол снотворного. Здесь снотворного просто нет! Видимо, рецептурные лекарства нужно приносить с собой…
7. Пожалуй, стационар MedSwiss наряду с психиатрическими лечебницами -- единственная больница в городе, где в принципе на уровне внутренних регламентов запрещен выход больных за пределы стационара. Т.е. одного этажа здания. Двери просто блокируются. Более того, это единственная больница, где на уровне регламентов запрещено посещение больных родственниками! Запрещены в принципе, а не в определённые часы!
8. Отдельного внимание заслуживает руководитель стационара, вероятно, являющаяся автором всех регламентов. Спустя ровно 24 часа после операции она влетела к нам в палату и сообщила, что мы должны через 15 минут освободить помещение, так как врач нас посмотрел, и нам больше ничего не должны. Активная и деятельная, она была бы прекрасным руководителем артели дворников. Но как такие люди оказываются в частных медицинских заведениях?
9. Моя невинная просьба о предоставлении выписки из медицинской карты вызывала у руководителя стационара почти возмущение. Хотя даже государственные клиники без всяких обращений приводят эту информацию в эпикризе, здесь, чтобы обосновать своё право на информацию о назначенных препаратах, пришлось апеллировать к ч. 5 ст. 22 Закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ. Не помогло… Возникает вопрос: а фиксируется ли информация о проведённом лечении в принципе, или она формируется пост-фактум в случае если пациента вывозят в полиэтиленовом пакете вперёд ногами? Спустя 2 недели мне всё-таки позвонили и сообщили, что я могу приехать за своей выпиской. Её сочинили, и готовы предоставить мне ксерокопию рукописного документа! Швейцарский уровень технологий…

Жаль, что интеллигентные и внимательные врачи (А.М. Мельник, анестезиолог, терапевт) вынуждены работать в такой атмосфере. Жаль, что инвесторы, вложившись в ремонт и технику, полностью игнорируют качество клиентского сервиса и технологии работы.
30 апреля 2019 г.
0

Мария
4.8
Оставлю отзыв о 4-х массажистах к которым я попала на курс 10 массажей шеи и грудного отдела позвоночника. Была хроническая усталость, зажимы и спина как будто не держала тело.
1. Рябова И.В. — ГУРУ массажа! Один сеанс у нее = 10 массажей в косметическом салоне. Мастер своего дела. С первого раза сразу показала проблемные зоны и постаралась их убрать. Человек работает на результат. Хорошо прогрела и размяла спину. Удалила за один раз сразу две проблемные зоны. Если у Вас есть проблема, уверена, что И.В. приложет все усилия для ее решения! Оценка 5+
2.Реентович К.Д. — талантливый специалист! 20 минут массажа прошли как пару минут. Ни на секунду спина не оставалась без массажа. Карина — выкладывается по полной программе. За один раз смогла создать на спине стержень, чтобы легче было ходить и придала сил спине. Оценка 5
3.Чуханов В.В. — Техника совсем другая, чем у специалистов 1.и2. (описанные выше делают глубокий массаж). В.В. делает больше поверхностный массаж. Не совсем точно определил проблемные зоны. Но расслабиться можно. Оценка 4
4. Левкович Е.Ю. К нему больше не пойду. Из раза в раз делал одно и то же. Заученные движения для всех одинаковые.Не определил проблемные зоны. Только погладил. На мой вопрос: » Владеете ли Вы другими методиками?» Ответил «Да», но так их и не показал, а только вышел из себя и сказал, что не хочет делать больно. Может кому-то и подойдет данный специалист, но проблемы он не решает. Результата 0. Хотя бы не навредил, уже не плохо) Оценка 3
В целом клиника меня радует. Спасибо.
01 декабря 2018 г.
0

Антонина
5.0
Выражаю благодарность чудесному врачу-ревматологу Елизавете Игоревне Лаппо! Настолько это внимательный и чуткий доктор!
20 сентября 2018 г.
0

Gilli
5.0
Прощенко Ярослав Николаевич замечательный пластический хирург клиники Медсвисс. Ему я буду благодарна всю свою жизнь. Делала у него маммопластику. Результатом очень довольна.
20 августа 2018 г.
0

Пациент
4.0
Приятная клиника! Замечательный ЛОР Изотов! Анализы, которые сдавала, получила быстро. Все понравилось.
27 июня 2016 г.
0

Похожие врачи
Львова Елена Ивановна - Санкт-Петербург
Педиатр
Стаж — 38 лет, высшая категория
Медицинский центр «Аквадоктор» на Богатырском 26
Санкт-Петербург, Богатырский пр-т, д. 26, корп. 1
Комендантский проспект (1000 м)
Карпушенко Елена Алексеевна - Санкт-Петербург
Педиатр
Стаж — 31 год
Клиника «Скандинавия» на Ильюшина
Санкт-Петербург, ул. Ильюшина, д. 4/1
Комендантский проспект (300 м)
Северина Зоя Васильевна - Санкт-Петербург
Педиатр
Стаж — 25 лет
Медицинский центр «MedSwiss»
Санкт-Петербург, ул. Гаккелевская, д. 21а
Комендантский проспект (950 м)