И так! Попала я в клинику с диагнозом « Множественная миома
матки, смешанная форма»
Операция: Лапароскопия. Консервативная миомэктомия.
В клинику пришла по рекомендации. И рекомендации не самой клиники, а именно доктора.
Попов Петр Алексеевич! Вот кому благодарна безмерно, так это ему. Для меня было приятным открытием, что он не только профессионал своего дела, хирург-ювелир, но и, что является редкостью в данной клинике, человек с большой буквы «Ч»! Внимателен, заботлив, ненавязчив! Без воспитательных процессов и упреков «а чего ж не рожала?» или «раньше надо было думать!» Деликатен, корректен, без фальши и наигранности. Говорит все, как оно есть. С трезвым чувством юмора, что немало важно в стрессовой для меня ситуации. Разряжал обстановку, успокаивал объяснениями тех или иных моментов, чем морально очень поддерживал. В свободное время заходил в палату, интересовался состоянием. И утром, и днём, и вечером. Уставший, после операций и приемов! А ведь я у него не одна! Мне было с ним очень комфортно, спокойно и совсем не страшно. Чувствовала себя с ним важным для него человеком, а не очередной дамой с проблемами. Все, выше перечисленное, для меня лично имеет колоссальное значение! Ведь эмоциональный покой очень важен! Главное: слушаться и делать то, что говорят! Не читать интернет, не анализировать всю информацию, которая там выложена!!! От этого головой поехать можно! Если вы попали к Петру Алексеевичу, то смело можете следовать его указаниям и ни о чем не думать. Слушайте, что вам говорят и выполняйте! Доктор с многолетней практикой знает лучше, что вам делать, а чего нет!!! Лично я так и поступила и ни на секунду не пожалела! Сказано не есть овощи- значит не есть! Не жрать сладкое — значит зашить рот и не жрать! Зачем создавать сложности ему и себе??? Пользуйтесь головой по ее прямому назначению!
Сейчас я уже дома, после двух суток пребывания в клинике. И слава богу! Но об этом напишу ниже. А Петр Алексеевич до сих пор на связи и отвечает на все мои, даже самые дурацкие вопросы, в духе: а это я могу съесть? А это мне можно принимать? Что мне делать, если…? Я, конечно, могу и не спрашивать и по незнанию делать все, что захочу! Но реально оцениваю возможный исход событий, а загреметь опять в клинику не имею ни малейшего желания! Лучше спрошу!
Даже, отработав со мной (операция была сложная, 3 часа), вытерпев мое упадническое настроение и отправив домой, Петр Алексеевич меня не бросает и не оставляет без ответа! Это дорогого стоит!!!
Перейдём к вопросу о самой клинике. Это отдельная история, которая к докторам не имеет ровным счетом никакого отношения.
Комфортной ее назвать сложно. Стоимость палаты в сутки 5900₽ — это для справки.
И так, начнём:
1) Кровать оборудована пультом управления, чтоб можно было, не утруждая себя после операции, приподнять спинку на комфортную высоту. Так вот мне досталась та, которая сломана и есть приходилось лёжа! При дырочках внизу живота и болях — это почти нереально и крайне неудобно!
2) Палата оборудована кондиционером. И это, конечно, плюс. Но не в моем случае, тк я при рабочем кондее минут через 20 ловлю температуру, насморк и все остальные признаки простуды. Поэтому открывали окно. Погода была дивная и это можно было себе позволить. Но!!! Настал вечер и стали одолевать комары! Фумигатора не оказалось… Хотя что может быть логичнее в тёплое время года, учитывая близость воды канала Грибоедова.
3) Дверь в палату оборудована магнитом, который при открытом окне не справлялся и дверь всегда открывалась, а вставать каждый раз, чтоб ее закрыть, никак не представляется возможным (мешают все те же дырочки и боль!)
4) Такие средства гигиены, как туалетная бумага, оставляют желать лучшего. Похоже, что это самый бюджетный вариант данного продукта! Но, я уверена, что за стоимость палаты почти в 6000₽ можно было бы приобрести что-то получше наждачки.
5) Еда! Есть, конечно, можно. И я не претендовала на рябчиков и ананасы в ветчине, но… По сути обычная больничная фигня. В духе «не хочешь яблоко — не хочешь есть». Без вариантов!
6) В распорядке дня заявлен полдник. По факту его нет! Не в смысле «что-то принесли», а вообще НЕТ!
7) Соседке по палате был позволен доктором бульон. Женщина, разносящая обеды, с выражением лица таким, как будто под носом чем-то намазано, спросила у неё будет ли пациентка бульон. Та не отказалась. Я, извинившись, тоже попросила чашечку бульона. На что услышала ответ отвернувшейся ко мне спиной женщины « Нет бульона!» Тут, конечно, бурные аплодисменты!!!))) Унизительно, неприятно, но… На нет и суда нет)))
8) Уборка в палате по распорядку дня должна была проходить несколько раз в день. Уборщица заходила на минуту, махнув шваброй посередине. Второй раз зашла позже, сухой тряпкой прошлась по подоконнику и на этом все))), а за окнами немалый автомобильный трафик. Я не в претензии, но, если уж заявлено…
9) Выписка!)))
С горем пополам я переоделась в свою одежду, натянула кроссовки и, согнувшись в букву «Г» и шаркаясь, пошла искать по этажу регистратуру. Надо же было оплатить остатки счета! Нашла!)))
Подхожу! Мне говорят: «Присядьте». Я отвечаю: « Я не могу сидеть, мне больно». «Ну, тогда постойте!». Вот это было феерично! И дело же не в том, оплатил ты стационар, не оплатил. И даже не в сумме дело! Дело в человеческом отношении! Я не говорю о том, что заплатив почти 12000₽ только за двухдневное пребывание в больнице, я купила билеты в рай! Я не претендую на то, чтоб меня катали на каталке или носили на руках! Но людьми — то стоит оставаться! В любой ситуации, какая бы она не была!
Почему нельзя было просто со всеми бумагами и терминалом подойти в палату? Разве это большой труд для администратора? Почему так сложно подумать о пациентах даже в таких мелочах?.. Они бы здорово облегчили жизнь. Ведь даже у доставщиков еды есть переносной терминал! Как-то гадко и обидно было.
10) Спустилась на лифте с 3-го этажа на 1-й. Сердобольная женщина помогла снять бахилы. Она не сотрудница, нет! Она такая же пациентка, как и я, только не постоперационная. Предложила проводить до машины, помогла открыть двери. Ну, а внимательному и заботливому персоналу за это отдельный «респект». Опять же речь о человечности.
11) Вышла я раньше, чем за мной приехали… Возле выхода ни скамеечки, ни лавочки, ни табуреточки… Пришлось присесть на ржавую металлическую конструкцию, похожую на лесенку, тк стоять уже не было физической возможности… Сервис по-русски.
За двое суток пребывания мне хватило впечатлений от этого сервиса и обустройства комфортного пребывания надолго! И, если бы не Петр Алексеевич, ноги моей там бы не было. Жаль, что принимает он только в СМТ. Я бы и на другой конец города к нему поехала. У меня все.
Так же оставить письменное обращение Вы можете одним из следующих способов:
- книга отзывов и предложений
- через регистратуру
- через секретаря (лично или по почте)
Надеемся на понимание.
С уважением, Администрация Клиники «СМТ».