Отзывы о местах приема
.прошу прощения за резкость, но эмоции переполняют.23 июня я отправился записать на прием к терапевту свою жену.По телефону записаться не выйдет, -проверено годами.На сайте — та же история, -попробуйте!..
Далее по тексту.Взял талончик (вроде бы 177,но могу ошибаться).дело было в районе обеда, мне попалось окно номер один.Моя жена — сотрудница, я дал паспорт в окно.И- ее не нашли в базе! При этом за неделю до этого все было в порядке и все находилось.Кое-как, сходив к заведующей,"секретная» сотрудница (они без бейджиков, инкогнито работают), сообщила, что доктор в отпуске, принимает другой и записи на 25-е нет.записали на сегодня, 24-е.Талон не выдали,"вы что, -не в курсе? талоны 2 года как отменили!!!».Правда, за неделю до этого талоны были.В итоге- моя жена сегодня кое-как (неделя после операции с трепанацией) дошла до поликлиники, отсидела в очереди и узнала, что доктор завтра принимает, ей нужно все же 25-го и тд и тп.Блин, если вы считаете, что вам мало платят- ищите другую работу!!! Если не хотите нормально работать! Ведь по вашей работе люди судят о медицине!!!!!!
В онкологическом отделении No2 лечусь уже не первый год. Все остальные больницы, куда я обращалась за помощью - отказались лечиться – безнадежно... Вместе с врачами мы боремся за мою жизнь.
Хочу выразить огромную благодарность доктору Наталье Викторовне! Я более 3-х лет наблюдаюсь у Натальи Викторовны, доверяю только ей. Так как я живу в Сахалинской области, и у меня не всегда есть возможность попасть на приём. Наталья Викторовна регулярно докладывает обо мне по телефону: «Как себя чувствуете?».
По направлению поликлиники по месту жительства, я была направлена в 31-ю больницу института им. Павлова к гематологу Журбе с подозрением на лимфоцитоз. Доктор спросила пару вопросов, рассчитала что-то по своей формуле и сказала: «Все ок». По ОМС не то что лечить, но и объяснять ничего нельзя.
Пришла прикрепиться к этой поликлинике по месту жительства и записаться к врачу, так как неудобно и далеко ходить в клинику своего университета. Грубость медперсонала регистратуры ощутила на себе сразу же. На просьбу объяснить процесс записи к специалисту, я услышала: "Вы что, не видите терминал у входа?". Страховой агент заставила ждать 5 минут до начала её работы, в то время как сама не делала ничего и просто сидела напротив меня. К сожалению, до специалиста я не дошла, а может и к счастью. Каждый посчитал показать мне свою значимость. Я обращаюсь за медпомощью и жду доброжелательности в ответ. Рейтинги Первого медицинского с каждым годом падают, а уровень понтов возрастает. Грустно. Радует, что выбрала другой Университет.