Даже не знаю, претензии к руководству непосредственно поликлиники или это сейчас общая система. Но чем дальше, тем всё только хуже. Раньше были очереди, но и к терапевту и к специалисту можно было попасть практически в день обращения. Возраст 36 лет, к врачам обращаюсь крайне редко, примерно раз в три года. 31 марта пришёл с острой болью в правом подреберье. Подобное уже было, о чём сообщал своему терапевту. Мне порекомендовали в очередное обострение сразу брать номерок к гастроэнтерологу, чтобы у меня могли взять корректные анализы. Я последовал данной рекомендации, но: номерков нет, будут выдавать только 1 апреля, и то на дату не ранее 18 апреля. В регистратуре меня направляют к дежурному терапевту, так как приём участкового будет только 1 апреля, с 12:00. Дежурный терапевт, кроме как назначить мне укол Но-Шпы, сделать ничего не может и тоже направляет к участковому, к гастроэнтерологу терапевты дать талончик уже не могут, как он мне пояснил. Т. е. варианта два: 1) Пытаться попасть к специалисту на после 18 апреля (3 недели с начала обострения (!) - вы чем думаете вообще); 2) Идти к участковому терапевту. Выбираю второй вариант. Запись только через терминал, номерок получаю только на 4 апреля. Как итог - обращение в неотложку и госпитализация в экстренную хирургию. В моём случае, всё обошлось, в стационаре сделали сразу же все необходимые анализы,
рентген,
УЗИ вообще всей брюшной полости, капельницы, уколы, всё что нужно. У меня всё обошлось этим, но туда же, как и меня, привозили людей просто с болью, и тут же врачи делали операцию, так как речь шла о паре часов, после которых было бы бесполезно что-то делать (там и перитониты, и камни в желчном, размером с нечищеный фундук). В общем, если культурно, то крайняя степень негодования. А если по-простому, то в затейливых фразах мнение сложилось в день обращения. Из плюсов: работавшая ранее гастроэнтеролог Радзевич и уролог Борисов. Ну, и собственная неотложка - это и всё.