Санкт-Петербург

Аршинова Владислава Алексеевна
Санкт-Петербург

Стаж 7 лет
Оставить отзыв
Цифровая стоматология MEDALL
Прием от 1 500 руб.
Сегодня до 21:00
Левашовский пр., д. 24
Чкаловская (650 м)
+7 (812) 660- ... показать
О враче
Образование
2
Отзывы
4
О враче

Аршинова Владислава Алексеевна — стоматолог-терапевт, стоматолог-эндодонт, со стажем 7 лет. Принимает в клинике: Цифровая стоматология MEDALL. Пациенты оставили 4 отзыва о враче на нашем сайте.

Использует керамические и композитные реставрации, клиническое и внутрикоронковое отбеливание.

Специализация:

  • Эстетическая реставрация,
  • Лечение зубов под микроскопом,
  • Лечение кариеса,
  • Лечение периодонтита,
  • Лечение под наркозом,
  • Детская стоматология:
  • Лечение молочных и постоянных зубов.
Образование
2018
Башкирский Государственный Медицинский Университет
Стоматология, базовое образование
2020
Башкирский Государственный Медицинский Университет
Стоматология терапевтическая, ординатура
Курсы и сертификаты
Действующий сертификат по специальности
Опыт работы
2018 —2020
ГБУЗ РБ Стоматологическая поликлиника 6
Врач-стоматолог
2020 — настоящее время
MEDALL
Врач-стоматолог терапевт (эндодонтист)
2022
Медицинский центр «Неоклассика»
Стоматолог-терапевт
Ассоциации
Стоматологическая ассоциация России
Обновлено: 09.07.2025
Сообщить об ошибке
Отзывы о враче Аршинова Владислава Алексеевна
Оставить отзыв
4.8
Пациент
Я хотел бы выразить свою благодарность Владиславе Алексеевне! За три визита она вылечила мне 8 зубов. Раньше я посещал только государственную поликлинику и обращался к семейному врачу, так что не было особых стандартов для сравнения. Но здесь я узнал, что такое лечение с коффердамом и под микроскопом.

Пребывание в стоматологическом кресле было очень комфортным и время пролетало быстро. Над головой был экран с прекрасными изображениями рыбок, а справа - экран, на котором можно было увидеть, как идет процесс лечения моих зубов.

Владислава Алексеевна обладает легкой рукой и делает все очень быстро и качественно. С тех пор прошло уже несколько недель, и у меня абсолютно нет болезненных ощущений.
23 сентября 2023 г.
Цифровая стоматология MEDALL
Добрый день. Благодарим Вас за отзыв. Очень рады, что вам всё понравилось!
29 сентября 2023 г.
4.6
Пациент
Спасибо врачу стоматологу Аршиновой Владиславе за высокий профессионализм, умение быстро находить нестандартные решения в процессе лечения и как результат, спасение моих зубов) Всё красиво, с улыбкой под маской, с отличным чувством юмора, это сглаживало неприятные ощущения в процессе лечения. Спасибо!
19 сентября 2023 г.
Цифровая стоматология MEDALL
Добрый день, Спасибо за тёплый отзыв. Обязательно передадим вашу благодарность доктору.
22 сентября 2023 г.
4.8
Пациент
Я недавно обращался к стоматологу Аршиновой Владиславе Алексеевне для лечения зубов своих дочерей и остался очень доволен полученными услугами. У старшей дочери доктор заменила сколовшуюся пломбу на коренном зубе и провела чистку зубов. Лечение проводилось под микроскопом, а на каждом этапе делались снимки. Восстановление жевательной части зуба было выполнено с первого раза, в отличие от нашего опыта с другими врачами, с которыми приходилось корректировать пломбу несколько раз. 

Сегодня Аршинова Владислава Алексеевна успешно вылечила кариес у младшей дочери, и все прошло отлично. Также мне была приятна сама клиника, так как она оснащена прекрасным оборудованием, включая кресла Kavo, микроскоп Leica и рентген прямо в кабинете. Мое общее впечатление о враче очень положительное.
23 мая 2023 г.
Цифровая стоматология MEDALL
Добрый день. Благодарим Вас за отзыв. Очень рады, что вам всё понравилось!
27 июня 2023 г.
4.6
Пациент
Аршинова Владислава использует современные подходы к лечению и дает мне полезные советы по правильному уходу за полостью рта. Я ни разу не испытывал боли во время лечения, и мне очень нравится ее чувство эстетики при выполнении работы. Благодаря ей, я успешно прошел лечение воспаления десен с помощью аппарата "Вектор".
29 апреля 2023 г.
Цифровая стоматология MEDALL
Добрый день. Благодарим Вас за отзыв. Очень рады, что вам всё понравилось!
27 июня 2023 г.
Отзывы о местах приема
5.0
Пациент
Огромная благодарность моему врачу Баишеву Тимуру Рашидовичу за ювелирное удаление сложного зуба.

Операция прошла легко, что очень порадовало, восстановление было быстрое и почти без отека.
Я много лет боялась удалять этот действительно сложный зуб (зуб лежал горизонтально, рядом был нерв), была несколько раз на консультациях у разных стоматологов — хирургов, но так и не решилась.

Тимур Рашидович все объяснил, показал на снимке и предупредил обо всех нюансах. Он прекрасный человек и профессионал своего дела!
05 мая 2025 г.
Цифровая стоматология MEDALL
Добрый день, спасибо вам за высокую оценку нашей клиники и врача!
12 мая 2025 г.
5.0
Пациент
Обратилась сюда, в Медалл к Березину с разрушенным зубом, думала, придется удалять. Но врач предложил поставить коронку. Сделал аккуратно, цвет идеально подобран, во рту ощущается очень комфортно. Коронка выглядит как родной зуб.
22 апреля 2025 г.
Цифровая стоматология MEDALL
Добрый день, спасибо вам за высокую оценку нашей клиники и врача!
12 мая 2025 г.
1.0
Пациент
Детскую стоматологию, а именно доктора Ненашеву Ирину Романовну не рекомендую!!! Поверьте, мне есть с кем сравнить отношение к ребенку, ее отношение БЕЗРАЗЛИЧНОЕ и совсем не доброе! Приехали по записи, запись была на 17-30, я пунктуальная и приехала в клинику на 15 минут раньше, как прости по телефону, в 45 минут я сижу в ожидании, уже в 17-55 подошла и спросила когда нас примут, выяснится, что записали нас на 17-50, и выкрутились, что приехать надо в 17-30 только, хотя предупредили за 15 минут подъехать, для оформления! Чай, кофе мне ни кто не предложил, я и не хотела и суть не в этом, мы ожидали 30 минут, ребенок устал от волнения! Администратор второго этажа прекрасная девушка, общительная, доброжелательная! Вышел данный «врач», поздоровалась и провела в кабинет, ребенку 4 года, врача он и не интересовал, не представилась (может быть я и не услышала, хотя вряд ли)Контакта с ребенком и находить ни кто не собирался, попросили его сходить и очки для мультиков выбрать, что ни я ни он не поняли, для чего это! Посадили в кресло, спросили жалобы и не взглянув в рот сразу «седация»я категорически против, попросили встать и написать отказ.Вместе с отказом уже был готов счет, который мне мельком показали и все силы были направлены на договор, отказ! Я уже остановила и попросила дать мне разобраться самой с договором, отказом и СЧЕТОМ! Счет уже заранее напечатан и выставлен по полной программе, с седацией, снимком, консультацией, анестезией (хотя по телефону мне сказали, что если вы будете делать процедуру в день обращения, то консультацию не оплачиваете)доктору мой вопрос не понравился, видно было и она пошла разбираться, я знала, с какими словами она вернется в кабинет и это случилось «вам отвечал стажер, который не владеет информацией» я записывалась 2 месяца подряд и запись срывалась, по моей инициативе, и говорили одно и тоже, всегда со мной стажеры разговаривали получается? Ребенку не рассказывали, что сейчас будет происходить, этапы ребенку не объясняли, хотя я просила с ним разговорить, тк ему надо знать, я с ним сидела в кресле, и это испытание, не комфортно, на моем плече в подвешенном состоянии лежала его голова! Конечно сделать нам ничего не удалось, он у меня с характером, доктор закатывал глаза,
и комментировала пытаясь во мне вызвать стыд и позор за ребенка! Даже уже укол после моих уговоров сделали, но с ребенком же разговорить надо, это не манекен зубной! Он махнул от боли и обиды рукой и получилось, что тронул ИР, врач сказала нам «до свидания».После этого в лечении отказала и малыш после инъекции ушел! Обидно до слез! Сын перед доктором вернулся и извинился, тк воспитан, за то, что дотронулся доктора! По итогу мы ушли, оплатили 1500 консультацию, и 500р снимок (который я оплатила, а на руки не получила, тоже вопросы)Мне надо было уйти на моменте, когда мы зашли в кабинет и с ребенком даже не познакомились, когда сразу седацию с ходу предложили, хотя на зубе не большого размера кариес (конечно легче всегда сделать и твори, что хочешь, врач деньги зарабатывает на каждом шагу работы, и это надо помнить)когда я ставила подписи и писала отказ, уже надо было задуматься о профессионализме «врача»Мне уже на момент записи по телефону насторожило, что у врача много времени свободного, хотя я хотела к другому их доктору, но меня заверили, что ИР такая прекрасная! Она бездушная-вот какая! Я всю ночь не спала от обиды и досады безразличия, что это произошло с моим ребенком, он это запомнит, потрачено время, +воспоминание! денег не жалко, отношение хотела и ожидала другого! У меня столько мам в саду ждали мою рекомендацию для записи в клинику, живем рядом, а рекомендовать я не могу! Не думаю, что я закончу отзывом, но и жалобой!
17 марта 2025 г.
Цифровая стоматология MEDALL
Благодарим вас за ваш отзыв. Мы ценим мнение каждого нашего пациента и всегда стремимся к улучшению качества предоставляемых услуг.

К сожалению, мы не можем идентифицировать вас в нашей системе. За последние 2 месяца у нас не было пациентов с подобным описанием ситуации. Мы будем признательны, если вы сможете отправить свои контактные данные и дату вашего визита на почту руководства клиники: office@medall.clinic для проведения внутренней проверки.

Ваше сотрудничество поможет нам обеспечить высокий стандарт обслуживания и решить возможные недоразумения и вернуться к вам с обратной связью.
24 марта 2025 г.