Пациент
Обращалась в клинику по ДМС, никаких проблем не возникло) Врач провел осмотр, дал рекомендации по уходу за зубами и тут же сделал чистку! Все очень вежливые, в клинике приятно находиться. Обязательно буду здесь лечиться)
Пациент
Очень странная клиника. По качеству лечения вроде (пока) особых претензий нет, но некоторые фундаментальные проблемы сводят на нет все плюсы от медицинского обслуживания:
1. Цены. Они ощутимо выше среднерыночных для обычной клиники в спальном районе на окраине города. Например, пломбирование 1 зуба декабре 22 — январе 23 года обошлось мне в 16 900 рублей (7500 за первый визит и 9400 за второй), что значительно выше «среднего по больнице». Причем это цена с учетом моей скидки 10%. При этом предлагали дать скидку 15% при оплате «налом», что говорит о двойной бухгалтерии и мухлеже с налогами, что также клинике чести не делает, планирую написать соответствующее обращение в ФНС, пусть проверят. Впрочем, и эти лишние 5% особо ситуацию бы не изменили, все равно неоправданно дорого.
2. Обслуживание. А это отдельная песня. Абсолютно хамские, равнодушные, совдеповские тетки на ресепшн, которые всем своим видом дают понять, что именно мы, клиенты, виноваты в том, что их жизнь не удалась. Напомнило старое доброе ЖЭУ лет 30 назад. Я молчу о том, что чай-кофе не предложат в период ожидания, но и такая элементарная просьба, как прислать по электронной почте документы для налогового вычета, вызвала целую бурю эмоций, со швырянием телефонной трубки, не ответе на звонки, игнорировании запросов по электронной почте и проч. Абсолютный неадекват.
3. Менеджмент. Во-первых, до него просто не добраться — я 8 раз просил, чтобы мне перезвонили, и никто не перезванивал, просто обещали, и игнорировали. Пришлось идти окольными путями, писать Вконтакте их аутсорсному сисадмину, пугать запросами в Комитет здравоохранения и т. п., чтобы «достучаться» до самого г-на Яковлева и переговорить с ним. Это к вопросу, что если была бы серьезная проблема, с лечением, решить ее было бы просто нереально, выстроена непробиваемая стена между пациентом и менеджментом или врачами.
Так вот, в ходе разговора г-н Яковлев выдал сакраментальную фразу, после которой разговор можно было и прекратить — «к сожалению, у меня 10 тыс. пациентов». Ну вот, теперь их осталось 9999, с чем и могу поздравить г-на Яковлева и его удивительный бизнес.
Резюмируя, рекомендую поискать другое место для комфортного, цивилизованного и разумного по цене лечения зубов.