Перейти на мобильную версию

По вопросам коронавируса COVID-19 обращайтесь по телефону горячей линии 8 800 2000 112.

При наличии симптомов звоните в скорую помощь по телефону 103.

Айбазова Ханифа Казбековна

Санкт-Петербург
Стаж 9 лет

Айбазова Ханифа Казбековна — лор, хирург, со стажем 9 лет. Принимает в клиниках: Медицинский центр «MedSwiss» на Гаккелевской, Медицинский центр «MedSwiss» на Московском и КДЦ с поликлиникой Управления делами Президента. Пациенты оставили 5 отзывов о враче на нашем сайте.


Показать на карте
Образование

Санкт-Петербургская государственная педиатрическая медицинская академия, 2011

Лечебное дело

Санкт-Петербургский государственный педиатрический медицинский университет (СПбГПМУ, СПбГПУ, СПбГПМА, ЛПМИ), Санкт-Петербург, 2013

Оториноларингология, ординатура

Курсы и сертификаты

Оториноларингология

Информация о враче Айбазова Ханифа Казбековна

Диагностика и лечение:

  • Ринит, гайморит, полисинусит — заболевания полости носа (острые и хронические);
  • Отит, евстахиит (тубоотит), тимпанит, — заболеваниям среднего уха и слуховой трубы (острые и хронические);
  • Фарингит, ангина, тонзиллит, ларингит — заболеваниям глотки и гортани (острые и хронические);
  • Травмы ЛОР-органов;
  • Инородные тела глотки, гортани.
  • Занимается диагностикой и лечением органов слуха и верхних дыхательных путей.
Сообщить об ошибке

Где принимает Айбазова Ханифа Казбековна

Медицинский центр «MedSwiss» на Гаккелевской
Комендантский проспект (950 м)
+7 (812) 318-03-03
Прием — 1450 руб.
Медицинский центр «MedSwiss» на Московском
Московские ворота (400 м) Электросила (950 м)
+7 (812) 318-03-03
Прием — 1450 руб.
КДЦ с поликлиникой Управления делами Президента
Откуда берутся отзывы?

Отзывы о враче Айбазова Ханифа Казбековна

Эдуард
4.2
11 июля 2015 г.

Владимир
4.6
02 мая 2015 г.

Виктор
4.2
29 ноября 2014 г.

Влад
4.6
18 октября 2014 г.

Евгения
3.2
13 апреля 2014 г.

Информация о местах приема
Медицинский центр «MedSwiss» на Гаккелевской - Санкт-Петербург
Санкт-Петербург, ул. Гаккелевская, д. 21а
Комендантский проспект (950 м)
Медицинский центр «MedSwiss» на Московском - Санкт-Петербург
Санкт-Петербург, Московский проспект, 119
Московские ворота (400 м) Электросила (950 м)
КДЦ с поликлиникой Управления делами Президента - Санкт-Петербург
Санкт-Петербург, Морской пр-т, д. 3
Крестовский остров (1000 м)
Отзывы о местах приема
Наверное, каждый доктор обязан помнить своё основное правило: «Не навреди!». Невозможно молчать о посещении сыном 15 лет (где-то с неделю назад) ЛОРа — господина Шевченко Е. А. Так вот, вреда от его посещения получили по полной! Ужас!!! По порядку. Можно было бы ещё смириться с его высокомерно-хамоватым тоном, если был бы он настоящим профи в своей врачебной деятельности, но, как оказалось, к сожалению, увы… Накануне сын переболел ОРЗ и наш педиатр подсказала, что нужно ещё показаться ЛОРу, чтобы убрать пробки из ушей после полного выздоровления, и выписала в школу. Ну, раз можно в школу, решили мы, значит, заодно уберём и пробки. Однако, господин Шевченко на приёме процедил нам сквозь зубы, что горло у вас ещё больное, красное и, тем не менее, … промыл уши. Ночью внезапно у сына поднялась температура до 40 град. и не спадала три дня! Вызывали с Вашей поликлиники неотложку, чтобы сбить температуру, и затем наблюдались ещё у двоих педиатров! И все в один голос ругали нас за промывание ушей в период воспаления носоглотки. В результате, до сих пор не ходим в школу, и не смогли попасть на допуск к устным экзаменам! Расстроена вся семья! Упаси, Боже, нас от таких «докторов», даже в такой престижной клинике! Урок на всю жизнь!
17 февраля 2020 г.
1

Я оказался в клинике MedSwiss случайно. Мне требовалось сделать операцию у известного лора А.М. Мелника, который имеет безупречную репутацию как в медицинской среде, так и у пациентов.
До этого я неоднократно пользовался услугами более чем 10 петербургских платных клиник. И могу с уверенностью сказать, что клиника MesSwiss является худшим негосударственным медицинским заведением, с которым мне доводилось иметь дело. В данном случае я говорю не о врачах, а об организации медицинских процессов. И я и мой товарищ по палате были шокированы тем, что на современном высококонкурентном рынке медицинских услуг такие организации в принципе существуют.
Складывается ощущение, что вся корпоративная культура MedSwiss сводится к тому чтобы поставить сотрудников на огромный конвейер, где единственным требованием является своевременный выпуск пациента с минимальными затратами времени и денег. А теперь факты.
1. Я звоню в клинику и пытаюсь выяснить, когда можно сделать операцию у А.М. Мельника. Мне сообщают, что у них нет информации о его расписании. Звоню А.М. Мельнику (счастливая случайность, что у меня оказался телефон врача такого уровня!), выясняю у него время работы в этой клинике, перезваниваю в клинику и прошу назначить мне дату операции как можно раньше. Мне назначают на самый поздний срок. Я снова звоню врачу, после чего выясняется, что для операции в самый ранний срок нет никаких препятствий. Забегая вперёд скажу, что должен был обменяться целым рядом писем. Как ещё существует клиника, где врач высшей категории, к.м.н. должен выполнять работу администратора?
2. Приехал в клинику для сдачи анализов. Подхожу к стойке ресепшн, к свободному администратору, здороваюсь, задаю свой вопрос. Администратор смотрит в монитор, не обращая на меня никакого внимания. Интуиция начала подсказывать мне, что здесь это норма. Потребовалась минута чтобы администратор, так и не удостоив меня взглядом, ответил.
3. Иду в процедурный кабинет. Меня сажают на кресло и две медсестры начинают одновременно брать кровь из двух рук сразу. На мой вопрос не будет ли такое количество отверстий в моём теле избыточным, мне отвечают, что если они будут делать всё последовательно, то у кабинета скопится очередь. Клиентоориентация, однако…
4. За день до операции администратор сообщила мне, что я не должен пить и есть после 22 часов вечера. До этого я получил расписание, где указано, что операция будет проходить на следующий день в 15.30. Т.е. мне предложили отказаться от жидкости почти на 18 часов! Если бы я руководствовался рекомендациями администратора, и мне не удалось поговорить с анестезиологом (он разрешил пить за 4 часа до операции), то я нуждался бы в лечении ещё до операции...
5. Нормой послеоперационного периода являются постоянные носовые кровотечения. Поэтому под нос вешается кусок ваты на марлевом бинте (тампон), который быстро впитывает кровь, твердеет и становится грязным. В ответ на нашу просьбу оставить нам пару тампонов про запас сестра ответила, что их мало и нужно экономить! Экономия на тампонах шокировала как меня, так и моего товарища по палате. Только благодаря участию врача мы стали получать тампоны в необходимом количестве.
6. Ватные тампоны в носу порождают дискомфорт и мешает нормальному сну. Поэтому во многих, даже государственных больницах, пациентам предлагают сделать укол снотворного. Здесь снотворного просто нет! Видимо, рецептурные лекарства нужно приносить с собой…
7. Пожалуй, стационар MedSwiss наряду с психиатрическими лечебницами -- единственная больница в городе, где в принципе на уровне внутренних регламентов запрещен выход больных за пределы стационара. Т.е. одного этажа здания. Двери просто блокируются. Более того, это единственная больница, где на уровне регламентов запрещено посещение больных родственниками! Запрещены в принципе, а не в определённые часы!
8. Отдельного внимание заслуживает руководитель стационара, вероятно, являющаяся автором всех регламентов. Спустя ровно 24 часа после операции она влетела к нам в палату и сообщила, что мы должны через 15 минут освободить помещение, так как врач нас посмотрел, и нам больше ничего не должны. Активная и деятельная, она была бы прекрасным руководителем артели дворников. Но как такие люди оказываются в частных медицинских заведениях?
9. Моя невинная просьба о предоставлении выписки из медицинской карты вызывала у руководителя стационара почти возмущение. Хотя даже государственные клиники без всяких обращений приводят эту информацию в эпикризе, здесь, чтобы обосновать своё право на информацию о назначенных препаратах, пришлось апеллировать к ч. 5 ст. 22 Закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ. Не помогло… Возникает вопрос: а фиксируется ли информация о проведённом лечении в принципе, или она формируется пост-фактум в случае если пациента вывозят в полиэтиленовом пакете вперёд ногами? Спустя 2 недели мне всё-таки позвонили и сообщили, что я могу приехать за своей выпиской. Её сочинили, и готовы предоставить мне ксерокопию рукописного документа! Швейцарский уровень технологий…

Жаль, что интеллигентные и внимательные врачи (А.М. Мельник, анестезиолог, терапевт) вынуждены работать в такой атмосфере. Жаль, что инвесторы, вложившись в ремонт и технику, полностью игнорируют качество клиентского сервиса и технологии работы.
30 апреля 2019 г.
2

Оставлю отзыв о 4-х массажистах к которым я попала на курс 10 массажей шеи и грудного отдела позвоночника. Была хроническая усталость, зажимы и спина как будто не держала тело.
1. Рябова И.В. — ГУРУ массажа! Один сеанс у нее = 10 массажей в косметическом салоне. Мастер своего дела. С первого раза сразу показала проблемные зоны и постаралась их убрать. Человек работает на результат. Хорошо прогрела и размяла спину. Удалила за один раз сразу две проблемные зоны. Если у Вас есть проблема, уверена, что И.В. приложет все усилия для ее решения! Оценка 5+
2.Реентович К.Д. — талантливый специалист! 20 минут массажа прошли как пару минут. Ни на секунду спина не оставалась без массажа. Карина — выкладывается по полной программе. За один раз смогла создать на спине стержень, чтобы легче было ходить и придала сил спине. Оценка 5
3.Чуханов В.В. — Техника совсем другая, чем у специалистов 1.и2. (описанные выше делают глубокий массаж). В.В. делает больше поверхностный массаж. Не совсем точно определил проблемные зоны. Но расслабиться можно. Оценка 4
4. Левкович Е.Ю. К нему больше не пойду. Из раза в раз делал одно и то же. Заученные движения для всех одинаковые.Не определил проблемные зоны. Только погладил. На мой вопрос: » Владеете ли Вы другими методиками?» Ответил «Да», но так их и не показал, а только вышел из себя и сказал, что не хочет делать больно. Может кому-то и подойдет данный специалист, но проблемы он не решает. Результата 0. Хотя бы не навредил, уже не плохо) Оценка 3
В целом клиника меня радует. Спасибо.
01 декабря 2018 г.
0

Все очень вежливо, понятно, без больших очередей. Персонал любезный. Врачи заинтересованные помочь, приятные. Все чисто, красиво. Большой плюс, что все карты в электронном виде. Не нужно ходить с какими то бумажками, направлениями и тд.
28 октября 2018 г.
0

Перед тем как записаться на приём к гинекологу Карпееву, читала много отзывов о клинике МедСвисс, теперь оставляю свой) Станислав Анатольевич прекрасный специалист, с ним комфортно и чувствуешь себя уверенно. Назначенное лечение помогло мне избавиться от женских проблем. По важным вопросам в плане беременности я тоже хожу консультироваться к Станиславу Анатольевичу – никогда не отказывает.
23 октября 2018 г.
0

Похожие врачи
Маркин Михаил Александрович - Санкт-Петербург
Пластический хирург, Флеболог, Хирург
Стаж 19 лет
Своя клиника
Санкт-Петербург, ул. Матроса Железняка, д. 57, лит. А
Удельная (1.8 км) Пионерская (1.1 км) Чёрная речка (1.9 км)
+7 (812) 603-82-44
Прием — 2000 руб.
Дмитриева Мария Юрьевна - Санкт-Петербург
«Медикал Он Груп» на Восстания
Санкт-Петербург, ул. Восстания, д. 1
Площадь Восстания (50 м) Владимирская (850 м) Маяковская (300 м)
+7 (812) 603-42-74
Прием — 1500 руб.
«Медикал Он Груп» на Богатырском
Санкт-Петербург, Богатырский пр., д. 25, корп.1
Комендантский проспект (800 м)
+7 (812) 603-42-74
Прием — 1500 руб.
Макиева Майя Тариэловна - Санкт-Петербург
Проктолог, Хирург
Стаж 11 лет
Клиника «Дезир» на Московском
Санкт-Петербург, Московский проспект, д. 143
Электросила (50 м)
+7 (812) 602-76-37
Прием — 1000 руб.
Альтермед в Купчино
Санкт-Петербург, ул.Олеко Дундича 17, корпус 1, лит. А
Купчино (1.3 км)
+7 (812) 603-42-94
Прием — 900 руб.
Альтермед на Звездной
Санкт-Петербург, ул. Ленсовета, 88
Звёздная (100 м)
+7 (812) 603-42-94
Прием — 900 руб.