Перейти на мобильную версию

По вопросам коронавируса COVID-19 обращайтесь по телефону горячей линии 8 800 2000 112.

При наличии симптомов звоните в скорую помощь по телефону 103.

Агеева Лидия Ярославовна

Санкт-Петербург
Стаж 30 лет

Агеева Лидия Ярославовна — детский ортопед, со стажем 30 лет. Принимает в клинике: Консультативно-диагностический центр педиатрической академии. Пациенты ещё не оставили отзывов о враче на нашем сайте.


Показать на карте
Образование

Санкт-Петербургский государственный педиатрический медицинский университет, 1989

базовое образование

Курсы и сертификаты

Повышение квалификации, 2012

Сообщить об ошибке

Где принимает Агеева Лидия Ярославовна

Консультативно-диагностический центр педиатрической академии
Откуда берутся отзывы?

Отзывы о враче Агеева Лидия Ярославовна

Информация о местах приема
Консультативно-диагностический центр педиатрической академии - Санкт-Петербург
Санкт-Петербург, ул. Александра Матросова, 22
Лесная (350 м)
Отзывы о местах приема
ходили на консультацию к детскому дерматологу по направлению из поликлиники. запись за месяц, один день в 14 часов. В коридоре было человек 50 и всего 2 апарата для записи. Это было ооочень долго. По телефону было не дозвониться.
Но врач очень понравилась, компетеньная, прописала лечение по возрасту без агрессивных препаратов. Отношение одинаковое к пациентам по Омс и тем, кто идет платно.
В гардеробе дают бахилы, если попросить. Без устной просьбы ничего не получили в 1й раз.
24 августа 2018 г.
0

Прошло уже несколько лет, до сих пор сожалею о бездарно потраченном в этом центре времени и деньгах, а ведь ездить с раннего утра было крайне сложно. Обрадовалась, что сыну в поликлинике дали туда направление по ОМС к гастроэнтерологу. Для начала на стадии анализов что-то не понравилось по крови на гепатит (ни до, ни после и нигде таких тем не возникало). Сдать более углубленно оказалось возможно только за деньги. Далее - назначена фиброгастроскопия. Опять - "процедура по ОМС, но сам анализ - платно". Попросила оплатить после проведения процедуры. Нет - платите сразу. В итоге - сделать пациент не позволил. Деньги не вернули. "Мы вам сделаем Аэротест, он так же стоит", - (на минутку - разница в 200 рублей). Была расстроена, не посмотрела - в Аэротесте результаты вообще не вписаны оказались. Предложили "подойти получить назначения потом, как-нибудь", - конкретного времени не предложили. А пройти вообще-то можно только при назначении конкретного времени, через турникет по жетончику. Просто "как-нибудь" - не по ОМС. Таким образом, напрасно потраченное время и впустую выброшенные деньги.
31 января 2018 г.
0