Перейти на мобильную версию
Юлистом на Пионерской - фото
Юлистом на Пионерской
Санкт-Петербург
Пионерская (450 м)
+7 (812) 210-78-08

Отзывы о Юлистом на Пионерской в Санкт-Петербурге

Сообщить об ошибке
Откуда берутся отзывы?
Пациент
5.0
Внимательная, вежливая.
чисто случайно попала на прием к Зарине Муратовне и осталась под лучшими впечатлениями. Очень внимательный врач, знающий свою работу. Теперь буду лечить только у нее. Рекомендую!
03 апреля 2019 г.
0

Инокентий
5.0
Я знаком с этим стоматологом около года, могу сказать, что качество лечения зубов на высоком уровне. Отлично ставит пломбы, так же хорошо делает наращивание зубов. Я неоднократно рекомендовал ее своим знакомым и коллегам по работе. Ведь Зарина Муратовна очень хороший специалист, но и цены на лечение у нее вполне сносные. Так же хорошо, что на пломбы есть гарантия.
16 августа 2018 г.
0

Александр
4.4
Доктор Малюта Игорь Сергеевич лечил два моих не самых простых зуба, у которых кариес уже перерос в банальный пульпит. Поэтому лечение растянулось на несколько визитов. Доктор вначале мне основательно прочистил каналы, после чего поставил лекарство. Потом вылеченные каналы были запломбированы и установлены световые пломбы. Все сделано было качественно, пломбы до сих пор стоят на месте.
15 августа 2018 г.
1

Пациент
1.0
и я не молча ушла, а сообщила, что не могу столько ждать, администратор переспросила: ‘не будете ждать?’, я сказала: ‘нет’ — и ушла. если у вашего администратора проблемы с памятью, то у меня нет.
07 мая 2018 г.
0

Пациент
1.0
нельзя ответить вашему комментарию, поэтому напишу еще один отзыв. со временем я может сейчас и напутала, т.к. это было 3 дня назад. а на счет того, что я покинула клинику после того, как администратор попросила меня немного подождать — это ложь. я продолжила сидеть. я ушла после того, как она сообщила ДРУГОЙ клиентке по телефону, что ей нужно прийти на 30 минут позже. я спросила: ‘мне тоже нужно ждать 30 минут?’ она ответила: ‘ну да’. и я поняла, что в этой клинике настолько не уважают пациентов, что она даже не потрудилась изначально сообщить мне, что НЕМНОГО — это полчаса. и только после этого я ушла.
07 мая 2018 г.
0

Пациент
1.0
записалась на осмотр на 4 мая 19:00, попросили прийти пораньше на 10 минут, чтобы заполнить документы. пришла в 18:50, 10 минут пыхтела над документацией, а потом меня попросили присесть и ЧУТЬ-ЧУТЬ подождать, мол, врач еще не закончил кому-то зуб вырывать. а сама секретарша начала звонить другой клиентке с просьбой прийти на 30 минут попозже. я спросила: ‘мне что, тоже нужно ждать полчаса?’, на что женщина на ресепшн недоуменно сказала: ‘ну да’. то есть, мало того, что она предложила мне подождать 30 минут до десятиминутного приема, так она еще и предупреждать меня об этом не собиралась. в моем понимании ЧУТЬ-ЧУТЬ — это 5-10 минут, а не 30! я сразу встала и ушла, отношение к клиентам мерзкое. еще и у секретарши ужасно пахнет изо рта, создается впечатление, будто они даже ‘своих’ вылечить не могут. пробовала писать негативный отзыв на других сайтах, но Юлистом, видимо, пропускает только позитивные))) очень профессионально!
07 мая 2018 г.
0

Пациент
5.0
Это просто профессионал! Как говорят в народе "рука легкая". Два раза удалял зуб и операция, и послеоперационный период прошли великолепно. В обращении с пациентами тактична и доброжелательна! Желаю врачу всего самого замечательного! Рекомендую. Пациент.
23 октября 2017 г.
0

Пациент
4.0
В. Б. очень грамотный специалист и хороший человек. Большое Вам спасибо Будаев В. Б.!
30 августа 2017 г.
0