Хочу оставить отзыв о последнем своём посещении клиники 26.08.18. Являюсь постоянным клиентом данной клиники вот уже второй год. Удаляла зубы, проходила терапевтическое лечение. Приезжаю на приём раз в месяц, а то и чаще. Впервые сегодня я приехала в клинику не одна. В холле меня ожидали супруг и ребёнок 1,5 лет. Приём задерживали на 30 минут! Ребёнок вёл себя, несмотря на долгое ожидание, спокойно, громко разговаривал, рассматривая журналы. Администратор, кажется по имени Ирина (блондинка в годах, носит очки), показывала всем своим видом, что недовольна таким «шумным» гостям, но впрочем, она всегда с таким видом встречает клиентов. К сожалению, в такой современной клинике не предусмотрен детский уголок, ну, да ладно. В конце концов, администратор в грубой форме выразила в наш адрес недовольство, сказав, что мы мешаем ей работать! Уточнила, что ребёнок мешает ей с самого начала нашего прихода. Поясню здесь, что ребёнок не кричал, не бегал, а просто громко разговаривал! А даже если и так, то это не даёт право сотруднику клиники делать подобные замечания в адрес клиентов. Мы - люди воспитанные и на грубость не отвечаем грубостью. Просим лишь руководство клиники обратить внимание на некомпетентного сотрудника. К вам мы больше не придём и советовать вашу клинику вряд ли кому-то будем.
Я причисляюсь к числу благодарственный пациентов, котороый теперь может широко и красиво улыбаться, после того как в стоматологии "Палкин" мне "отреставривали " передний зуб. Врач этот - хороший человек.