Перейти на мобильную версию

По вопросам коронавируса COVID-19 обращайтесь по телефону горячей линии 8 800 2000 112.

При наличии симптомов звоните в скорую помощь по телефону 103.

Сообщить об ошибке
Общая информация

Детская поликлиника №73 Невского района в Санкт-Петербурге: официальный сайт, 151 врач, 179 отзывов пациентов о клинике и врачах, цены, запись на приём по телефону +7 (812) 700-87-15.

Официальное название
ГБУЗ "Детская городская поликлиника №73"
Главный врач
Масленцева Лариса Юрьевна
Форма собственности
Государственная
Основана в 2002 г.
ОМС
Посмотреть всех

Врачи детской поликлиники №73 Невского района

Авазханов Жалолиддин Пайзилидинович - Санкт-Петербург
Уролог
«Авазханов Жалолиддин Пайзилидинович, по моему мнению, очень хороший врач, которому можно доверять. Он толковый, грамотный. Рекомендую к нему обращаться.»
Пономарев Дмитрий Михайлович - Санкт-Петербург
Ортопед, Детский ортопед
Стаж 16 лет
«Врач хороший. Ребёнка смотрит тщательно и разговаривает с ним, сын даже улыбался ему и говорил что-то на своём. Всем довольна.»
Смирнова Янина Александровна - Санкт-Петербург
Хирург, Детский хирург, Ортопед, Детский ортопед
Стаж 19 лет, высшая категория
«Самый хороший и грамотный детский ортопед!Довольны,что доверили своего ребенка!»
Посмотреть все

Отзывы о детской поликлинике №73 Невского района


Пациент
2.0
Лариса Витальевна не имеет врачебной этики общения. Очень грубая. Еще заведующая лор отделением ведет себя не компетентно!!! Совершенно не умеет и самое главное нет желания урегулировать конфликтные ситуации, а наоборот провоцирует их. Должную помощь врача не оказала в нашей мелкой ситуации, а создала конфликт. Очень высокомерная и злая. Таких злостных врачей как вообще можно ставить заведующей отделением. Кроме как Высокомерия ничего нет!!! Врач должен помогать больному, а не говорить это ваши проблемы!!!
17 сентября 2020 г.
0

Пациент
5.0
Отличный врач и человек, свою работу делает как надо, были бы все такие врачи и жизнь стала бы намного лучше! Здоровья ему и благополучия
27 августа 2020 г.
0

Пациент
отзыв о враче Чайка Алла Львовна
1.0
Чайка Алла.
Наглая, высокомерная, беспардонная, некомпетентная, надменная, невоспитанная, непорядочная, неприятная женщина, которую врачом язык не поворачивается назвать. По какой-то причине возомнила себя опытным врачом-неврологом, коим она не является.
Всегда на приемах ведет себя отвратительно, даже не пытается найти контакт с ребенком, относится к пациенту как к неодушевленному предмету, никак не комментирует свои действия, состояние ребенка, его проблемы и изменения. Не задает по ребенку никаких вопросов о его развитии, навыках и тд. Параллельно на приеме общается с медсестрой о других пациентах и своих проблемах. Позволяет медсестре отвечать на вопросы по ребенку, сама молчит, игнорирует диалог.
Отвечает на вопросы выборочно, сухо, не развернуто, с пренебрежением. Создает на приеме негативную атмосферу, будто пришел на поклон к ней. Монотонно, безразлично, безэмоционально просиживает свои рабочие часы, когда деятельность врача заключается абсолютно в другом.
Пишет неразборчиво, другие врачи-неврологи не могут разобрать ее каракули.
Накануне увольнения из детской поликлиники вела себя отвратительно, нагло, осознавая, что ничего кроме замечание от зам. заведующей ей уже не будет. Позволяла себе переходить на личности, перебивать, утверждала, что она не обязана комментировать свои действия при осмотре, высокомерно заявляла, что если не нравится что-то — идите к другим врачам, кои в действительности, гораздо профессиональнее, приятнее и воспитаннее, чем эта агрессивная, обиженная жизнью, надменная женщина с профессиональным выгоранием.
Не советую никому ходить к ней на прием. Хотя, возможно, на платных приемах она ведет себя иначе, видимо считает, что только за деньги она может быть врачом.
Утверждает, что осмотр для заполнения карточки в сад это не полный осмотр и не включает в себя консультацию и ответы на вопросы родителя, чему зам.заведующей была крайне удивлена.
Ходите только с диктофоном, чтобы, во-первых, иметь информацию о приеме и назначенных лекарствах и не мучиться в расшифровке, во-вторых, чтобы потом она вам не сказала, что ничего подобного она вам не говорила, не грубила, не хамила, не угрожала полицией, что это вы ей хамили (задавали вопросы по ребенку). Чтобы не быть голословной всегда готова предоставить запись разговора.
19 августа 2020 г.
2

Посмотреть все

Цены детской поликлиники №73 Невского района