Перейти на мобильную версию
Сообщить об ошибке
Общая информация

Детская гор. поликлиника №68 Женская консультация №8 в Санкт-Петербурге: официальный сайт, 3 врача, 6 отзывов пациентов о клинике и врачах, цены, запись на приём.

Форма собственности
Государственная
ОМС
Посмотреть всех

Врачи детской гор. поликлиники №68 Женской консультации №8

Нет фото
Акушер, Гинеколог
«Очень внимательная и современная, что является существенным отличием от более взрослого поколения врачей....»
Посмотреть все

Отзывы о детской гор. поликлинике №68 Женской консультации №8


Пациент
4.0
А я бы не сказала, что там так ужасно. Сейчас у каждого есть выбор. Да, людей очень много. Но при желании всё возможно. Записалась удачно. Меня приняли хорошо. Я довольна. Всё объяснили. Да, есть свои нюансы, как и везде. Надо быть самим добрее и терпимее.
03 февраля 2016 г.
0

Пациент
1.0
Я была у врача 25 января. Врач дал мне направление на госпитализацию, на которую меня записали только на 7 марта. Когда я еле-еле дозвонилась до регистратуры консультации №8, чтобы узнать, надо ли мне менять направления на анализы, которые я буду сдавать только через месяц, мне сказали, что в они не в курсе и надо спрашивать у врача или в процедурном кабинете, где телефонов нет. Значит, для того, чтобы это узнать, мне надо специально ехать в консультацию? А она находится совсем мне не по пути. Почему ответ на такой простой вопрос не знают в регистратуре?!
27 января 2016 г.
0

Пациент
1.0
Хочу написать отзыв о работе кабинета, в котором берут кровь. Работает там молоденькая девочка (к сожалению, не знаю имени), она кровь не берёт, а только с бумагами работает. Моя ситуация такая: я сменила фамилию (по мужу), все документы сменила и полис медицинский в их числе. Пришла в регистратуру первый раз по направлению от врача сдать кровь, в регистратуре дали талон на старую фамилию, хотя попросили только полис и там уже была новая фамилия. Кровь сдала, но после этого позвонили из ЖК и сказали, что лаборатория не приняла, так как стат. талон на старую фамилию. Я пришла второй раз и второй раз мне дали стат. талон на старую фамилию (хотя, я сказала в регистратуре о смене фамилии и попросила перепроверить в базе), регистратор сказала, что всё нормально и дала опять со старой фамилией. Я очень спешила на работу, поэтому обнаружила неправильный стат. талон только в кабинете, где сдают кровь. Так вот, девочка, которая работает в этом кабинете сказала, что я не все документы сменила, что полис у меня на старую фамилию (она его даже не видела), зачем я вообще прихожу в поликлинику со старым полисом и т. д., и стала выталкивать меня из кабинета. Я понимаю, что все могут ошибаться и понятное дело, что принять стат. талон со старой фамилией они не имеют права. Но зачем так по-хамски себя вести, обвинять меня в том, что у меня документы не в порядке без оснований. Этой девочке нельзя с людьми работать вообще.
09 ноября 2015 г.
0

Яна ЕВгеньевна
4.8
Очень внимательная и современная, что является существенным отличием от более взрослого поколения врачей....
Длительное ожидание приема, что м.б. оправдано в виду отсутствия у врача медсестры,
08 октября 2015 г.
0

Пациент
1.0
Женская консультация №8. Доброго дня, такого хамского отношения давно не получала в вашем учреждении! До этого всё нравилось, но после того, как столкнулась с записью к гинекологу-эндокринологу! Чувствую себя спартанцем при записи, неужели во времена нанотехнологий нельзя придумать что-то гуманнее и удобнее - как вам, так и людям?! Я уже на протяжении полугода хожу к данному врачу и должна каждый раз с этим сталкиваться! Но сегодня меня ваше учреждение просто "убило"! Я пришла, как мне назначил врач, на второй день критических дней, чтобы сдать кровь на гормоны, у меня было направление, которое мне, повторюсь, на протяжение полугода даёт лично врач! Я пришла раньше, прождала пока ваши дамы из регистратуры приведут себя в порядок, и наконец-то дадут мне стат. талон по направлению врача, получила и пошла в кабинет, там меня уже ждала очередь из таких же как и я, записанных на 8:00 утра к эндокринологу! Отстояв в очереди, захожу в кабинет, на что мне медсестра хамски начинает говорить о том, что она меня не примет, мол, у них поменялись направления от врача и такое как у меня они не принимают. На вопрос, где мне его менять утром, мне было сказано: "Где хотите!". Я пошла в регистратуру (может там мне помогут), но и там же я услышала: "Что вы от меня хотите, я ничего не знаю, идите к врачу! Он будет в обед!". Извините, но что за бред, если вы меняете свои правила, тогда будьте так любезны, предупреждайте как-то заранее, или, если вы знаете, что до этого ваши пациенты получали направления старого образца, тогда меняйте их в регистратуре! В конечном итоге, у меня не взяли кровь, потому что по словам ваших работников, я должна менять бегать направление. Но, извините, я не могу подстроить свой цикл под вас и ваши замены направлений! Ничего страшного, я думаю, не случилось бы, если бы медсестра приняла со старому направлению и со стат. талоном, думаю, ваша система от этого бы не полетела! Просто-напросто - это был принцип и неуважение! Я понимаю, всем тяжело: приходить рано утром, работать на огромный поток людей! Но многие из нас так работают, и я в том числе, я же встала в 6 утра, приехала, получила дозу негатива и поехала так же работать с людьми! И если я буду так же подходить к делу, как и ваши сотрудники, то мы и будем вечно огрызаться. Одним словом, простите, ведёте себя не по-людски!
24 октября 2014 г.
1

Похожие клиники

Женская консультация №8 на Передовиков	 - Санкт-Петербург
Санкт-Петербург, ул. Передовиков, д. 21
Ладожская (2 км) Проспект Большевиков (3 км)
Нет фото
Санкт-Петербург, Передовиков, 21
Ладожская (2 км)