В общем, согласна со всеми отзывами. Неприятное отношение в регистратурах начинается с регистрации пациента и отправление его к специалисту по кардиологии: при выписке из стационарного отделения заведующая отделением настоятельно рекомендовала провериться у данного специалиста. Потом меня отправили на консультацию терапевтов — потому что талоны другим врачам раздаёт только она! Заняв очередь почти в два часа, я с удивлением узнаю что терапевт не может мне дать талон к кардиологу! Только когда медсестра начала хамить и требовать поставить
ЭКГ на моё удивление – о ужас!!! — стала предлагать альтернативы. А когда мне предложили второй вариант, терапевт сказала что в ближайшее время не попасть. Я спустилась к терминалу и без проблем взяла талон на приём через три рабочих дня.