Смотрю все очереди ругают. Недавно ввели электронную запись, илектронную очередь в регистратуру. Очередей почти не стало. Записаться легко. Но есть родители, принипиально идущие в пк без записи. Да еще и качающие права, типа через одного. Официально от регистратуры инфа, кто без записи, пропускает всех по записи. Кто записан, пропускает только записанных до него. На днях пойду к завпк, чтоб вообще без записи при наличии талонов не принимали.
Не рекомендую. Врачи абсолютно не заинтересованы в пациенте, высиживают часы. Нормальным могу назвать только кардиолога, не смогла до конца разобраться в вопросе - дала рекомендацию, как действовать дальше для перестраховки. Невролог рекомендовала обратиться к ЛОРу для проверки слуха после пролонгированной желтушки новорожденного, ЛОР не стала этого делать, сославшись на ненужность... Гастроэнтеролог - +100, мастер своего дела. Педиатр хорошо контактирует, дает направления. Но все чисто по родительской инициативе. Родитель не сказал, ничего не смотрят. Ждут, что родители, видно, полуврачи или медсестры, должны знать про норму. И речь не о том, что не озвучены жалобы, а простой визуальный осмотр новорожденного. Главный треш - не моют руки. Никто. В туалетах нет мыла. Медсестры с педиатрами - золото, по крайней мере наша Т.Г.
Приходили с сыном к этому опытному, профессиональному специалисту и с уверенностью могу сказать, что он замечательный специалист. Алексей Владимирович отнёсся ко мне доброжелательно, вежливо, а малышу уделил много внимание, расположил к себе. После того, как он поставил диагноз, назначил грамотное, щадящее лечение. Мы строго выполняли все назначения доктора, поэтому уже через несколько дней полностью выздоровели. Спасибо ему большое за помощь и профессионализм в работе! Мы будем обращаться снова, ведь доктор очень понравился моему ребёнку.