Перейти на мобильную версию

По вопросам коронавируса COVID-19 обращайтесь по телефону горячей линии 8 800 2000 112.

При наличии симптомов звоните в скорую помощь по телефону 103.

МРТ Эксперт - фото
МРТ Эксперт
Санкт-Петербург
Озерки (950 м)
+7 (812) 602-74-42

Отзывы о МРТ Эксперт в Санкт-Петербурге

Сообщить об ошибке
Откуда берутся отзывы?
Юлия
4.2
Хорошее обслуживание, доброжелательный персонал.
По здоровью к сожалению у меня большие проблемы, операции, спаечный процесс, каждый год прохожу мрт чтобы более точно посмотреть брюшную полость. Получив описание, была ооочень удивлена ответом врача, который описал что у меня все очень хорошо. Не заметил проблемы с поджелудочной, с жёлчным пузырём в котором есть полип 5 мм( видно даже на узи) , смещении органов, и мн. другое. Когда мы приходим в медицинское заведение, самое главное, опыт и профессионализм врача, а уж потом отношение, улыбчивость персонала. Лечащий врач, был очень удивлён увидев такое описание, зная мою проблему.
К большому сожалению, ни когда не посоветую этот диагностический центр. Пришлось переделывать мрт, и получать ответ у других специалистов.
Не квалифицированный рентгенолог в моем случае.
11 февраля 2019 г.
0

Пациент
5.0
Хороший центр МРТ диагностики. Отзывчивый персонал, внимательным врачи. Пока ждёшь исследования можно чаю попить или кофе, а после исследования на руки сразу снимки дают и с заключением долго не тянут и, что не понятное все объяснят.
02 августа 2018 г.
0

Пациент
3.0
Понравились МРТ-консультанты, которые проводили анализ. После приёма показали и рассказали о слабых местах.
В день записи - трижды совершили звонок и поменяли время. К этому отнеслась спокойно. После крайнего звонка - с просьбой приходить пораньше; по факту приехать и услышать, что пациента, который шёл по очереди после меня, запустили раньше на час (зачем тогда звонить и говорить - приходите раньше)?! Итог: вместо 15 минут приёма и 15 минут ожидания результата, пробыла в МРТ "Эксперт" 2 часа! Администратор даже не принёс извинений! Честно, больше не хочется туда приезжать.
1. Проработать правила приёма клиентов (разобрать ситуации и как действовать в конкретной из них). 2. Руководителю МРТ центра провести беседу с администратором (блондинкой - не записала ее имя) на тему любезности, тактичности и общения с клиентами.
16 апреля 2018 г.
0

Кристина
4.4
Впервые проходила такое обследование, а потому сильно переживала. Как оказалось, зря. Персонал доброжелательный, мне все показали и рассказали. Единственное, что хотелось более понятного объяснения результатов.
18 сентября 2017 г.
1

Пациент
2.0
Я была у вас второй раз! Вы молодцы, вы профессионалы, спасибо за терпение, ведь к вам идут люди за надеждой, что все хорошо, и бывают раздражены. Спасибо огромное!
28 августа 2017 г.
0