Перейти на мобильную версию
Медицинский центр «Юкка» - фото

Медицинский центр «Юкка»
Луга

Сообщить об ошибке
Общая информация

Медицинский центр «Юкка» в Луге: официальный сайт, 14 врачей, 13 отзывов пациентов о клинике и врачах, цены, запись на приём по телефону +7 (960) 265-82-58.

Описание

Медицинский центр ООО «ЮККА» — первая многопрофильная медицинская организация в г. Луга, функционирующая с 2009 г.

За этот небольшой период времени мы смогли завоевать благодарность пациентов и уважение коллег.

Наш центр — это небольшая, по семейному уютная клиника, где всегда рады Вам и готовы помочь. Используя диагностические возможности нашего центра, а также знания и опыт наших специалистов, мы приложим все силы, чтобы совместно помочь Вам и Вашему здоровью.

Используя собственные диагностические возможности, а также сотрудничая с ведущими диагностическими центрами г. Санкт-Петербурга, мы можем предложить широчайший спектр лабораторных исследований по самым доступным ценам. Питерское качество — по Лужским ценам!

Мы искренне гордимся врачами Медицинского центра «ЮККА» — опытными, знающими специалистами, настоящими профессионалами своего дела.

Лечение
Официальное название
Медицинский центр ЮККА
Главный врач
Коробко Юлия Эриковна
Форма собственности
Частная
Основана в 2009 г.
Обновлено: 12.08.2022
Посмотреть всех

Врачи медицинского центра «Юкка»

Литвинова Ольга Анатольевна - Санкт-Петербург
Гинеколог-эндокринолог
Стаж 34 года, высшая категория
«Одна из лучших докторов, очень внимательная и грамотна.»
Куликова Елена Александровна - Санкт-Петербург
Диетолог, Эндокринолог, Детский эндокринолог
Стаж 21 год, высшая категория, кандидат медицинских наук
«От имени моей жены Солдатовой Ирины Борисовны, выражаю благодарность Елене Александровне за вдумчивое и профессионально-профессиональное отношение при постановке диагноза и назначении лечения. Желаем Елене Александровне всего самого хорошего.»
Михайлова Ирина Николаевна - Москва, Санкт-Петербург
Врач УЗИ, Педиатр, Неонатолог
Стаж 29 лет, высшая категория, кандидат медицинских наук
Посмотреть все

Отзывы о медицинском центре «Юкка»


Пациент
5.0
Одна из лучших докторов, очень внимательная и грамотна.
26 мая 2022 г.
0

Пациент
2.6
Во-первых, хочу согласиться с ранее опубликованным отзывом по графику приёма Русских. В точности такая ситуация у меня была. Оплатила услуги почему-то заранее, после чего мне задержали начало приёма более чем на 30 мин. Также со словами «Ждите». И как бы всем все равно, что время планируют не только в мед. центре, но и пациенты, и пациенты также работают, чтобы посещать эти платные мед. центры в том числе. То есть уважения ноль к чужому времени. На просьбу в регистратуру вернуть деньги, так как мне уже некогда ждать, конечно, отказали. И конечно, косо смотрели, якобы это я в чем-то виновата. Ок. Дождалась. Приём в целом прошёл нормально.
Далее, самая интересная история за всю историю моих посещений платных центров как лично для себя, так и с ребёнком. 10 апреля по острому орви посетили педиатра Власова В. И. Изначально произвёл хорошее впечатление, респектабельный, выглядит опытным. Но на деле такого странного педиатра ещё не встречала. Пришла с утра с жалобами на ночную температуру. Температуру он как раз не соизволил измерить. При этом указал, что заболевание длится двое суток. Хотя на деле несколько ночных часов, о чем я повторила как минимум дважды. Из нестандартных назначений — «для предупреждения температуры пить нурофен 2 раза в день 3 дня, дозировка по возрасту». На мой вопрос, чем плоха температура и как тогда вообще отслеживать состояние ребёнка на фоне приёма нурофен, конкретного ничего не ответил. Но это мелочи. Самое классное у них происходит при просьбе открыть больничный лист. Первое, что я услышала -» имейте в виду, вы не получите у нас больничный лист, пока не сделаете у нас все назначения». Кстати в числе назначений — ЭКГ (которое было назначено просто при моем вопросе, какова норма пульса в возрасте 7 лет и норма при температуре), при этом доктор видимо хотел, чтобы я ребёнка с температурой тащила к ним на ЭКГ. На мои слова о том, что я всё это сделаю по месту жительства, мне сказали, что тогда больничный закроют с нарушением режима. Видя мои возникающие вопросы, доктор Власов заявил — «нужно мне было отказаться вас принимать». На мою просьбу, выдать мне бланк с номером больничного, мне сказал доктор Власов, что он этого не делает, нужно обратиться в регистратуру. При обращении в регистратуру мне сказали, что это должен делать доктор. При вопросе об этом доктору, он сказал позвонить завтра. То есть больничный в этот день мне не открыли. На следующий день с 3го моего звонка наконец открыли больничный (к сожалению только после моего предупреждения обратиться в вышестоящие органы).
И ещё. Для закрытия больничного листа в назначенный день я попросила записать меня на нужный день с утра. На что в регистратуре мне сказали, что записаться я должна именно к этому же доктору Власову и что у них только так (а этот доктор принимал в нужный день только вечером). В итоге записали к другому педиатру, но с предупреждением, что мне может позвонить руководитель, потому что у них так не делают. Конечно, здесь описала кратко, но нервов потрепали изрядно, особенно, когда у тебя ребёнок сидит в полусне с температурой, а эти бюрократы настроены только вытащить из тебя деньги и угрозами заставить делать то, что им выгодно, приговаривая «да ничего с вашим ребёнком не сделается, выздоровеет» (слова уважаемого доктора Власова).
Итог: центр — вымогатели чистой воды, которые не стесняются прямым шантажом, при этом легко нарушая законодательство как в сфере здравоохранения, так и оказания услуг. У них явно существуют свои внутренние правила, как давить на пациентов и заставлять выполнять доп анализы. И сотрудники должны этим правилам, видимо, следовать. Пользуются отсутствием в Луге развитого рынка мед услуг, а также незнанием части пациентов своих прав.
Это, кстати, не последняя история. Маме моей вообще поставили диагноз, что она перенесла инфаркт и ей нужно наблюдаться у их кардиолог постоянно, и лишь другие кардиологи (в Медиоре) объяснили, что инфаркта не было и указали к этому нормальные и понятные аргументы.
13 апреля 2022 г.
0

Пациент
5.0
Добрый день. Начиталась о Ольге Анатольевне, боялась идти на прием и все же пошла. Не верю ничему плохому в этой истории. Очень спокойная и уравновешенна, на все вопросы отвечает максимально доступно. Она действительно не кладет пациента в кресло при обращении с беременностью. Врач сразу назначила УЗИ, и как в моем случае (срок еще очень маленький) сказала какую дату лучше пройти. Просмотрела мою карту (я раньше наблюдалась у другого врача). То, что коридоры обшарпанные — так врачи тут ни при чем. Что самое важное: мы идем в поликлинику за квалифицированной консультацией, а не коридорами разглядывать.
03 апреля 2022 г.
0

Посмотреть все

Цены медицинского центра «Юкка»