Перейти на мобильную версию

По вопросам коронавируса COVID-19 обращайтесь по телефону горячей линии 8 800 2000 112.

При наличии симптомов звоните в скорую помощь по телефону 103.

Медицинский центр на Колокольной - фото
Медицинский центр на Колокольной
Санкт-Петербург
Площадь Восстания (650 м) Владимирская (150 м) Маяковская (400 м) Достоевская (250 м) Лиговский проспект (900 м)
+7 (812) 572-10-30

Отзывы о медицинском центре на Колокольной в Санкт-Петербурге

Сообщить об ошибке
Откуда берутся отзывы?
Пациент
2.0
Приобрела абонемент на процедуру промывание миндалин, работают две мед.сестры, Ольга и Карина. Карина выполняет свою работу быстро и качественно, общается уважительно и доброжелательно. Ольга делает процедуру в 2,5 раза дольше и имеет наглость хамить на ровном месте. Описываю ситуацию: 17.01.19 я позвонила в 20:07 и спросила у администратора «я в 20:30 могу быть у вас, сможет ли меня принять мед сестра на процедуру промывание миндалин?». Администратор ответил: «да, приходите». В 20:30 я уже сидела под дверьми кабинета, в 20:48 вышла мед сестра Ольга в претензионный форме спросила «вы почему себе позволяете приходить так поздно? Мы работаем до 21:00». Тон с которым это было произнесено мягко говоря неподобающий! Я попыталась объяснить что администратор в таком случае мог сообщить что меня не примут и я бы не приехала. И это не мои проблемы что они не могут договориться внутри своего коллектива. Я плачу деньги за их услуги и хочу получать качественные услуги с адекватным уровнем сервиса. К тому же Ольга имела наглость назвать моего жениха «козлом», тк на ее вопрос «как я понимаю что образовались пробки», я ответила «это сложно не заметить, ведь появляется неприятный запах и мой мужчина говорит мне об этом», на что она выдала «вот козел». После такого разговора я не пожелала больше приходить в ее смены и всегда уточняла у администратора кто работает, старалась приходить в смены Карины, как сейчас понимаю, администратор передал данную информацию и Ольга посчитала необходимым показать мне свою неприязнь. Уважаемые учредители, ваши сотрудники должны оказывать высокий уровень сервиса, а не отпугивать клиентов. В вашей сфере предостаточно конкурентов! С таким подходом все клиенты разбегутся! И я первая на очереди сменить клинику.
17 января 2019 г.
0

Пациент
1.0
Обратилась в данную клинику по купону.
Первое,что уже настораживает,клиника не имеет никакой вывески. Только небольшая табличка на входной двери обычного жилого подъезда. Прием был на 16ч, а попала я в 16.35ч, т.к. все это время ждала пока администратор наговорится по телефону с начальством. При оплате другим клиентом,я стала свидетелем недовольства женщины об обслуживании. Подойдя к кабинету врача стоял сильная вонь паленым. А это значит,что вытяжки не работают, если они есть. В кабинете врач,осматривая мой купон,зачеркнула фразу удаление ЛЮБОГО размера новообразований и написала только до 10мм. Затем сказала,что анастезия это спрей,если нужны уколы 150руб каждый. В исключения на лице и подошве,она добавила волосистую часть головы (что мне и было нужно). На мое возмущение "почему это не было прописано заранее",врач заявила,что лицо и волосистая часть головы это одно и тоже. Вот уж нет! Это разные зоны! И разная цена процедуры! Так же врач настаивала на гистологии. Хотя онколог мне сказал, что это не нужно. Врач заявила, что я ОБЯЗАНА это сделать. И это отдельная плата. Я отказалась от процедуры, по прайсу это в 3 раза дороже (без учета уколов и гистологии), чем я сделаю в другой клинике. Но врач стала настаивать на осмотре. На мой вопрос "зачем? если я не буду делать у вас процедуру", она ответила, цитирую: "ну может мы найдем у вас что-нибудь, что подойдет под акцию и сможем удалить". Я пришла с одной конкретной целью! А не лишь бы что-нибудь удалить! Я поняла, что с меня попросту хотят выкачать деньги. Конечно ничего я делать не стала, я забрала свои деньги и ушла. Деньги кстати, я платила перед процедурой (которая так и не состоялась), а не после. Хотя во ВСЕХ клиниках оплата происходит после. Я обратилась в другую клинику. Меня приняли четко в мое время, оплатила я по прайсу, ни рублем больше. С анестезией, 5 уколов, я заплатила за один. Без навязывания гистологии. Все быстро и качественно. Да еще и получила скидку на след посещение. Вот где профессионализм!
16 декабря 2018 г.
0

Пациент
3.0
обращалась не в первый раз,но в этот раз совершенно не понравилось. поверхностная консультация и ожидание на ровном месте.
25 октября 2018 г.
0

Пациент
5.0
Проходили УЗИ. Всё подробно рассказали по каждому органу. Персонал вежливый.
24 августа 2018 г.
0

Пациент
5.0
Я обратилась в этот медицинский центр к терапевту, он дал направление на клинический анализ крови. Прошла тут же, очень удобно, результаты пришли быстро. Врач назначил лечение, мне стало лучше.
27 апреля 2018 г.
0

Пациент
2.0
Не рекомендую ходить в эту клинику
14 апреля 2017 г.
0