Долгое время наблюдались в этом центре у доктора Пеева и Огородникова с двумя детьми на предмет исправления вальгуса. Эффект есть, но очень долгий. К докторам претензий нет, но в последний год в данном центре сильно ухудшилось качество обслуживания. В частности есть замечания к администратору Стариковой Алле Владимировне. На очередном приеме согласно договора в срок визита, указанный доктором Пеевым, Старикова начала требовать оплату за прием и изготовление стелек, хотя договор не истек (по ее словам в договоре указано изготовление 4 стелек в год, а у нас 5 стельки). После моего возмущения, что в договоре не указано количество, и по словам доктора количество стелек входит в договор ровно столько, сколько потребуется, она тогда уточняла у руководства, заставив нас ждать. Вопрос разрешился положительно. Но сегодня я пришла получить справку об оплате медуслуг, заказанную заранее. Несколько раз звонила убедиться, что документы получены и справку сделают к моему визиту, обещали сделать. При этом сегодня справка оказалась не готова, печать у них уехала в налоговую, договор или счет об оказанных услугах не готовы, и Старикова об этом не помнит! Посреди визита звонит доктору и порядка 5 минут решает с ним вопрос, повторяя одни и те же вопросы о том, где все-таки проживает пациент, ходивший к ним в прошлом году. На мое возмущение, что хотя бы извинилась за то, что начинает посреди общения звонить и попусту повторять одни и те же фразы, она никак не реагирует. Прошу сделать замечание администратору и напомнить о качестве обслуживания, знании текста договора своего места работы, о нормах этикета при обслуживании, о необходимости соблюдать договоренность по срокам изготовления документов или извиняться за то, что не сделали в срок, что обещали. Вынуждена искать вам замену.