Перейти на мобильную версию
Сообщить об ошибке
Общая информация

«Центр гомеопатии» на Полярников в Санкт-Петербурге: официальный сайт, 8 врачей, 2 отзыва пациентов о клинике и врачах, цены, запись на приём по телефону +7 (812) 560-00-12.

Официальное название
ООО «Центр гомеопатии»
Форма собственности
Частная
Основана в 1991 г.
Посмотреть всех

Врачи «Центр гомеопатии» на Полярников

Васенина Людмила Александровна - Санкт-Петербург
Гомеопат, Педиатр
«Лечусь у нее уже больше 7 лет. За все ей благодарна. Она эмоционально расположена к пациенту. Проводит диагностику по Фоллю, все объясняет, что увидела. Это даёт понимание, что происходит с тобой. Объясняет что даёт то или иное лекарство. Ее лечение всегда...»
Черных Андрей Александрович - Санкт-Петербург
Гомеопат, Кардиолог, Терапевт
Стаж 35 лет
Долинина Любовь Юрьевна - Санкт-Петербург
Аллерголог, Гомеопат, Иммунолог, Терапевт
Кандидат медицинских наук
Посмотреть все

Отзывы о «Центр гомеопатии» на Полярников


Пациент
5.0
Лечусь у нее уже больше 7 лет. За все ей благодарна. Она эмоционально расположена к пациенту. Проводит диагностику по Фоллю, все объясняет, что увидела. Это даёт понимание, что происходит с тобой. Объясняет что даёт то или иное лекарство.
Ее лечение всегда даёт положительный результат, другое дело, что мои болезни хронические и вылечить их совсем невозможно.
В тяжёлую минуту с опасным заболеванием не отказалась от лечения меня. Помогла справиться с болезнью тогда.
Это прекрасный врач. Спасибо!
25 июля 2020 г.
1

Пациент
2.0
Очень разочаровал ответ сотрудника на звонок. Живу в другом городе, очень нужны лекарства, но возможность приехать бывает редко, поэтому предварительно позвонила, уточнить их наличие/возможность заказа. Связь плохая, пытаюсь задать вопрос, сотрудник грубо ответила, что ей некогда, у неё очередь. В итоге с горем пополам назвала интересующие препараты, не услышала ответа сотрудника, так как связь прерывалась постоянно. Не успела я переспросить, как трубку уже бросили. Я такой же клиент, как и те, что стоят в очереди, поэтому расставленные приоритеты возмущают. Ответа на вопрос по итогу не получила и об альтернативном способе информирования тоже информации не поступило. Если у сотрудника большой поток покупателей, то стоит предусмотреть другую возможность получения консультации о наличии товаров.
03 августа 2018 г.
0