Москаль Любовь Владимировна - хамло! Сегодня была записана на платный приём в 14.30, пришла вовремя и кассир меня предупредила о том, что передо мной пациентка задержалась (я так поняла: она опоздала), но врачи мне сказали про то же самое у кабинета мимо проходившие люди с темными лицами). Я не выдерживаю, захожу к ней-нефрологу с резонным вопросом сколько я ещё должна ждать? Что время моего приема должно было начаться только час назад, а сейчас его нет вообще!!! Мой аргумент: не можете организовать платный приём, нечего оказывать такие услуги в больнице.
Крайне не рекомендую нефролога Москаль Любовь Владимировну за хамское отношение к пациентам! Сегодня была записана на платный приём в 14.30, пришла вовремя, в кассе меня предупредили, что передо мной пациентка задержалась, думаю хорошо, я то подошла к назначенному времени. У кабинета мимо проходящие врачи мне сказали, что занято и подождите. Особо хочу отметить, что я отпросилась с работы, мне важно было уложиться по времени. И началось время ожидания (при том, что из кабинета никто не вышел, что время приёма задерживается и тд.) Жду 20, 30, 40 минут — час. Не выдерживаю и захожу к заведующей-нефрологу с резонным вопросом, сколько мне ещё ждать? Что время моего приёма должно было начаться ещё час назад, и жду почему-то я, а не опоздавшая пациентка. На что мне ответили, что кто первый зашёл в кабинет — того и принимают! Я так поняла, это привычная практика, только вот расходы за такси, отгул на работе мне никто не компенсирует! Моё мнение: не можете нормально организовать платный приём, нечего оказывать такие услуги в больнице.
Крайне не рекомендую нефролога Москаль Любовь Владимировну за хамское отношение к пациентам! Сегодня была записана на платный приём в 14.30, пришла вовремя, в кассе меня предупредили, что передо мной пациентка задержалась, думаю хорошо, я то подошла к назначенному времени. У кабинета мимо проходящие врачи мне сказали, что занято и подождите. Особо хочу отметить, что я отпросилась с работы, мне важно было уложиться по времени. И началось время ожидания (при том, что из кабинета никто не вышел, что время приёма задерживается и тд.) Жду 20, 30, 40 минут — час. Не выдерживаю и захожу к заведующей-нефрологу с резонным вопросом, сколько мне ещё ждать? Что время моего приёма должно было начаться ещё час назад, и жду почему-то я, а не опоздавшая пациентка. На что мне ответили, что кто первый зашёл в кабинет — того и принимают! Я так поняла, это привычная практика, только вот расходы за такси, отгул на работе мне никто не компенсирует! Моё мнение: не можете нормально организовать платный приём, нечего оказывать такие услуги в больнице.