Мусаев Магомедмустафа Хабибулаевич
Сочи

Стаж 5 лет
Оставить отзыв
Медицинский центр «Аксон-Мед»
Прием бесплатно
Сегодня до 20:00
ул. Виноградная, д. 49
+7 (862) 279- ... показать
Royal Dental
Сегодня круглосуточно
Чайковского, 33
+7 (862) 235- ... показать
ул. Волжская, д. 38
+7 (918) 616- ... показать
О враче
Образование
1
Отзывы
6
О враче

Мусаев Магомедмустафа Хабибулаевич — стоматолог, стоматолог-терапевт, детский стоматолог, со стажем 5 лет. Принимает в клиниках: Медицинский центр «Аксон-Мед», Royal Dental и Стоматология «Папа Дантист». Пациенты оставили 6 отзывов о враче на нашем сайте.

Образование
2020
Северо-Осетинский государственный университет имени К.Л. Хетагурова
Стоматология, Базовое образование
Курсы и сертификаты
Действующий сертификат по специальности
Обновлено: 16.07.2025
Сообщить об ошибке
Отзывы о враче Мусаев Магомедмустафа Хабибулаевич
Оставить отзыв
5.0
Пациент
Удаляли молочный зуб у сына, он не хотел идти, думал, будет больно. Стоматолог сразу нашёл контакт, пошутил. Всё прошло быстро, сын даже не понял, как зуб убрали. Спасибо большое!
02 июля 2025 г.
5.0
Пациент
Сын боялся лечить зуб, но врач превратил всё в игру! Через 30 минут кариес был устранён. В холле приятная обстановка — ребёнок в восторге! Очень благодарны!
21 мая 2025 г.
5.0
Пациент
У дочки болел зуб, врач быстро помог! Прием длился около часа, работал аккуратно, отвлекал, чтобы ребенок не переживал. Большое спасибо за профессионализм и умение работать с детьми!
30 апреля 2025 г.
4.8
Пациент
Мусаев действительно отличный специалист: очень внимательный и умеет находить общий язык с детьми, что делает визиты к стоматологу менее стрессовыми для нашего малыша. Единственный минус — это сложность с записью на прием, что, к сожалению, усложняет походы к врачу.
22 января 2025 г.
4.0
Пациент
Магомедмустафа Хабибулаевич действительно отличный специалист! Если нам нужно удалить зуб, мы больше ни на кого не рассчитываем, только на него. Если бы все врачи работали так, как он, у детей не было бы страха перед стоматологами. Огромное спасибо за его внимательное и заботливое отношение к маленьким пациентам!
27 ноября 2024 г.
4.4
Пациент
Мусаев Магомедмустафа Хабибулаевич настоящий профессионал! Внимательный и аккуратный, наш ребенок не переживал и не капризничал во время приема — наоборот, после визита он улыбался. Доктор все подробно объясняет, что очень важно для нас как родителей. Рекомендуем!
02 ноября 2024 г.
Отзывы о местах приема
2.4
Пациент
отзыв о клинике
Royal Dental
Лечение у доктора Анны Вадимовны двух нижних жевательных зубов с левой стороны включало чистку каналов, пломбирование и восстановление стенок. Общее количество посещений составило 5 приемов в период с 17.11.24 по 04.12.24. Итоговая стоимость лечения — 42 100 рублей (плюс затраты на дорогу).

Причины низкой оценки:
Недостаток информации от врача
Доктор практически ничего не объясняла на протяжении всего лечения. Я так и не поняла, что именно было с моими зубами. Ответы на вопросы были скупыми и общими. Например, на вопросы о стоимости, длительности и сути лечения врач обещала объяснить, но тут же переключалась на другие дела или выходила из кабинета. Полноценной консультации так и не состоялось.

Проблемы во время лечения
В процессе чистки каналов у меня возникали сильные боли, несмотря на анестезию. Врач, обсуждая с ассистентом, задавалась вопросом, с чем это может быть связано. Было очевидно, что ситуация вызывает у специалиста затруднения, но мне ничего не объясняли. Позже я поняла из разговоров, что проблема заключалась в переполненном слюной рте, из-за чего оборудование не могло правильно определить глубину каналов.

Мне бы хотелось, чтобы во время лечения доктор комментировала происходящее и объясняла, какие трудности возникают и как они решаются. Это придало бы уверенности, успокаивало и помогло бы легче переносить болезненные процедуры.

Отсутствие четкости по стоимости и срокам лечения
Первые 1-2 приема доктор уверяла, что осталось максимум 1-2 визита, поэтому я ориентировалась на сумму около 20 000 рублей. Однако лечение заняло 5 посещений, и каждый раз суммы на кассе были для меня сюрпризом. Причины осложнений и необходимость дополнительных приемов врач не объяснила. После каждого приема доктор спешила переключиться на других пациентов.

Отсутствие истории болезни
После последнего приема я попросила у администратора медицинскую карту, чтобы понять, что именно лечили и за что я платила. Однако в квитанциях, предоставленных мне, были указаны только общие услуги («анестезия», «восстановление зуба») без диагноза и конкретных деталей. На ресепшене пояснили, что это вся доступная информация.

Скупые рекомендации и неполная информация

Доктор упомянула, что зубы могут заболеть через год-два, но не объяснила, с чем это связано и как это предотвратить.
После лечения врач сказала, что зубы могут болеть еще несколько недель, но подробных рекомендаций о том, какая боль считается нормой и что делать в таком случае, не дала.
Рекомендация установить керамическую коронку была объяснена лишь тем, что «она легкая».
Врач советовала использовать ирригатор, но снова без пояснений. Подробную консультацию по выбору и использованию ирригатора я получила уже от администратора, за что ей отдельное спасибо.
Осложнения после лечения
Спустя почти 2 недели после лечения у меня появилась сильная боль при накусывании, а затем и постоянная ноющая боль. Сразу после лечения боль присутствовала несколько дней и утихла, но затем вернулась. Я была вынуждена искать информацию самостоятельно и узнала, что подобные симптомы могут указывать на проблемы после пломбирования каналов. Также выяснила, что качественное лечение часто проводится с использованием микроскопа или специального оборудования для увеличения, что позволяет более точно чистить и пломбировать каналы. В данной клинике, судя по всему, такие методы не использовались.

Вывод
Опыт лечения у доктора Анны Вадимовны оставил крайне негативное впечатление. Врач недостаточно информировала меня о ходе лечения, сроках и стоимости, а консультации были поверхностными и неразвернутыми. В ходе процедур возникали проблемы, связанные с чисткой каналов и недостаточной подготовкой к процессу, что приводило к болезненным ощущениям и недопониманию происходящего. За сумму в 42 100 рублей я ожидала более внимательного и профессионального подхода. Качество лечения вызывает сомнения, так как зуб продолжает болеть. Обращаться в эту клинику повторно я не планирую и не могу рекомендовать данного специалиста.
17 декабря 2024 г.
4.8
Пациент
отзыв о клинике
Royal Dental
Лучшие🔥 всегда прихожу и ухожу от врачей с улыбкой на лице, даже после удаления😁 ни на что не променяю😊
13 ноября 2024 г.
4.4
Пациент
Хорошая клиника в городе Сочи, предоставляет качественные услуги по приятным ценам. Замечательный персонал и врачи, выполняющие качественно и аккуратно свою работу.
08 ноября 2024 г.