Пациент
Добрый день!
Начну свой отзыв с того, что мы проживаем по адресу, который прикреплён к данной поликлинике. К сожалению, в настоящее время, каждый мой поход в эту поликлинику сопряжения с трудностями. В нашей семье есть льготник-инвалид, которому положены бесплатные лекарства ежемесячно. Но, получить их-это большая проблема. Терапевтов осталось мало, а те что есть на местах не справляются с потоком. Талонов на обследование вечно нет. Хорошо бы было сделать отдельный кабинет для тех, кто получает лекарства, а не заставлять льготников сидеть в общей очереди с теми пациентами, кому требуется медицинская консультация. Раньше лекарства мы получали ежемесячно, а теперь 1 раз в три месяца с боем. Вот так и живём. И никаких вариантов
Показать полностью
Пациент
Добрый день. В марте 25 года, после пережитого инсульта, у мамы случился приступ психического расстройства. Это очень тяжелый момент не только для мамы, но и для нашей семьи в целом — необходимость работать и одновременные многочисленные поездки по больницам для прохождения обследований, сбора справок и получения направления на госпитализацию.
При обращении в клинику областной больницы Святой Софии, по адресу г. Саратов, ул. Штейнберга, 50.
Оформление мамы прошло быстро, без проволочек. Спустя некоторое время, маму выписывают в полном здравии.
В этой связи, хочу сказать огромное спасибо коллективу 9 отделения и лично поблагодарить зав отделением Жукову Ольгу Анатольевну, за высокий профессионализм и добросовестный труд. Мама не только пришла в себя, но и очень тепло отзывается об обслуживающим персонала и врачах. От всего сердца желаю Вам лично и вашему коллективу здоровья и успехов в вашем не лёгком труде.
Показать полностью
Пациент
Записывалась на прием, по беременности, предупредила сразу, назвали сумму 1350р, записалась… итог, пришла в больницу, озвучили совершенно другую сумму, в двое дороже, но так как уже времени нет и нужна срочно справка в роддом пришлось платить
В клинике сказали, что это не их проблема, типо «не хотите не проходите, идите в другое место», и в принципе их не предупредили с самого начала о том, что беременная и нужна справка, хотя опять же повторюсь это было произнесено сразу, так как справка нужна для роддома!!! При этом когда подошла к регистратуре девушка сразу спросила по беременности ли я, а потом говорит, что там нигде этого не было написано (живота она не видела, так как разговаривала по телефону и что-то записывала, когда я подходила)… и при всем при этом я звонила именно в эту регистратуру, когда узнавала стоимость и записывалась на прием
Со зрением в принципе все хорошо, жалоб никогда не было, просто нужен был осмотр и справка, хотели содрать деньги за какую-то консультацию и какой-то контактный осмотр, без которого они не могут выдать справку, это обязательный процесс на минуточку (в итоге то выдали без него!)… Закапали в глаза какие-то капли, которые расширяют зрачки, соответственно после этого зрение упало, все перед глазами плывёт, об этом не предупредили, это хорошо, что живу недалеко, а если бы что-нибудь случилось?! Контактный осмотр это вообще что-то, ради 1300р несколько раз пытались мне в глаз засунуть эту линзу со словами «не дергайте глазом и не моргайте, я могу вам что-нибудь повредить», видя что ничего не получается, так как глаза у меня очень чувствительные и зная, что можно повредить что-то все равно дальше пытались это сделать, пока просто не психанула и чуть не ушла
В общем ужас просто, а не клиника… к врачам особо нет никаких претензий, так как они делают все, что назначили в регистратуре, а свою работу в принципе выполняют хорошо, не считая конечно контактного осмотра
Но то, что касается администрации нет слов, одни эмоции, заставили понервничать так, что аж душно стало… ну правильно, почему бы с беременных не содрать денег…
Показать полностью