Пациент
Как долго я тебя ждала!!! , как долго я тебя ждала!!! , это фраза из кинофильма, хочу выразить благодарность терапевту Жердева Д. А., врач от Бога, очень видно, что любит свою работу, умница, знает четко что делать, давно у нас на участке не было такого врача, Спасибо огромное, всем рекомендую.
Пациент
Удалил 2 сложных зуба мудрости в другой стоматологии, пришел к ним за больничным на следующий день, послали меня со словами «куда деньги оставляли, туда и идите. Объяснил им, что там не выдают больничные, прикреплен я к этой стоматологии. В итоге поехал через весь город за справками, привез им и тут началось „сделай то, сходи туда, бахил слетел, жди в коридоре, почему ждешь не заходишь? Идите без талона, почему без талона?“, обиженная медсестра (помощница хирурга) с которой я передумал проводить операцию и не зря как оказалось, постоянно хамила, решила видимо отомстить, в итоге зашел „отека нет, швы нормальные, больничный не дам“, но у меня температура и кровотечение при наклоне „ну вы не наклоняйтесь“, а как разговаривать я менеджер по продажам? „Ну это не мои проблемы“, а температура? 37.2, это не основание. А головокружение и тошнота? „Не могу и все, потом меня уволят, скажут что вы мне взятку дали“ (хотя все знают, что они их берут), вообщем 3ч мотаний прошло в пустую, в жалобе завотделения мне отказала, посоветовала сходить к терапевту. Никогда не ходил туда и не буду ходить. Жаль, что такие заведения после многочисленных жалоб не закрывают. Авторы данного сюжета — хирург Викулов Павел Анатольевич и его помощница (фамилию не знаю, была в очках).
Пациент
Администрация поликлиники никак не реагирует на внутренние проблемы., а их очень много в этой поликлинике, начиная от зависания программы в регистратуре, так что не выбьешь талон и заканчивая безразличием врачей и откровенным хамством, угрозами и наглостью медперсонала. К главврачу никак не пробиться на личный прием. Не пускают. Говорят, — он такими вопросами не занимается. А чем же он тогда занимается? За него все вопросы решает секретарша)))