Пациент
Добрый день! Я хотела написать про заведующую Скородумову Е.В., график приема, работы отсутствует на двери, так как птица свободного полета, на месте застать трудно, персонал никогда не знает где заведующая и когда будет на месте, а поэтому направления в день обращения ты не дождешься, ожидание может быть от 1 дня и более, это касается и рецептов. Педиатры самостоятельно и шага ступить не могут, выписать без её ведома, что тормозит работу медперсонала и теряют время родители которые ходят по несколько раз в поликлинику, отрываясь от работы, отпрашиваясь. То что положено детям инвалидам умалчивается, не выдаются лекарства вообще или частично, ссылаясь что бюджет маленький, направления, анализы притормаживают, не хотят давать на обследование, в частные клиники по ОМС, предлагают сначала своих пройти, настаивают на этом. Настойчивость родителей даёт какие-то результаты, даже ссылаясь на закон, не всегда срабатывает, постоянные отговорки, оправдания, косяков много, ни разу извинений не услышала от руководителя, слышу только что нам идут на уступки, что нам всё дают. Нет уголка пациента, где указаны права, льготы. На дверях, не написано что дети инвалиды и сопровождающие идут без очереди, медсестры, педиатры это не контролируют, можно сидеть в очередях до заячьей пасхи. Работа поставлена в дет поликлинике под заведующую, как ей удобно, сотрудники и пациенты должны все подстраиваться и не важно удобно или нет, теряем время. В других районах такого беспредела нет, в день обращения получаешь на руки направления, анализы, рецепты, справки и тд. Здесь слышишь, а зачем вам это нужно, вместо того, чтоб подсказать на что мы можем рассчитывать и получать без проблем. Сама заведующая просит не обращаться выше стоящие инстанции, а к ней напрямую, если есть трудности, так она сама их создаёт, а потом разруливает, говоря о том какая она молодец, всех на уши поставила, себя восхваляет. Я так понимаю, есть указания сверху, удерживать все по максимуму. До трёх лет не получала никаких препаратов, когда спрашивала педиатра, ответ был не положено, если спрашиваешь про лечение, препаратам, ответ был почитайте в интернете, если хотела сдать анализы ребенку, ответ был такой, зачем у вас и так все нормально, а если к узким специалистам брали по назначению, были смешки в мою сторону, также было и такое что вас слишком много на участке переходите в другую поликлинику. Было это раньше, прошло время ничего не изменилось, педиатры меняются, а подход один, значит идёт указания от руководства, может пора работать для удобства, комфорта, здоровья нации пациентов, маленьких детей. Хватит уже бюджетные деньги экономить на пациентах, чтоб хорошо выглядит перед своим начальством и сохранить рабочее место. Пора призадуматься, а там ли вы работаете.