Пациент
Я обратился в данную клинику, чтобы проверить нос. Т. к. , у меня в последнее время стали слезиться глаза и краснеть кожа возле глаз + постоянный насморк (аллергии у меня нет — сдавал анализы). До этого был у двух разных окулистов, они сказали, что со стороны глаз проблем нет, порекомендовали обратиться в кожвен и к лору. Кожвен демодекс не выявил, остался лор. Решил обратиться в Он-клиник к лору Савельеву — посмотрел отзывы (высшая категория + куча положительных отзывов). И началась лажа. Пришел на ресепшен, там женщина мне так бестактно сказала, что я не похож на себя в паспорте (я это и так знаю, но прежде ни от кого не приходилось это слышать, кто смотрел паспорт, т. К. , даже при минимальном интеллекте у людей есть чувство такта — фотка на паспорт делалась в 21 год, сейчас мне 42 года). На ресепшен мне сказали номер кабинета Савельева. Я у него принялся, сдал все анализы, которые он назначил. Надо сказать, что анализы в данной клинике очень странно делают. Медсестра не понимает, какие анализы нужно делать даже после того, как ей показываешь направление от врача. При том, сам врач говорит, чтобы я забрал у него после мазка из носа ватную палочку и отнес к медсестре, чтобы она поставила штрих-код. Медсестра пару минут не понимала, что я ей принес. До этого был в клиниках, они там сами всё это как-то по умолчанию делают. Сдача крови или другие анализы. Здесь же нужно ходить из одного кабинета в другой со своими анализами. Во время регистрации я написал в карте свой номер телефона и эл. Чту, чтобы мне сообщили, когда придут анализы. Но мне никто не сообщил. Пришлось самому звонить и уточнять — готовы ли мои анализы. Мне сказали, что готовы, и что в карте нет ни моего номера телефона, ни моей эл. Почты, поэтому меня не оповестили насчет анализов. Пришлось писать эл. Письмо им, чтобы выслали мне анализы Странно. Мне из Он-Клиник приходили оповещения по СМС, что я записан на повторный прием к Савельеву + в ватсапе было оповещение 2 раза + звонил робот. Т. е. , значит у них есть мой номер. А насчет анализов мне никто не позвонил и не прислал письмо на эл. Почту. Как будто у них нет моего номера и эл. Почты. В общем, контора работает только на вход. Т. е. , чтобы деньги стрясти. Забыл сказать, что врач мне абсолютно никак не помог — с его слов у меня всё нормально. Несмотря на то, что глаза как слезились, так и слезятся, насморк и покраснения лица возле носа и глаз. Избыточная слизь, стекающая по горлу. Он сказал, просто промывайте нос и капайте Олифирин (хотя я и до этого его промывал). На Савельева я оставил отзыв в интернете. Вы его узнаете. Придется идти к другому ЛОРу. ОН Клиник НЕ рекомендую! (даты приема 15. 01 и 22. 01)
24. 01. Со мной связалась заместитель заведующей или заведующего Он-клиник (точно не вспомню должность), уточнила мои данные. Принесла извинения, сказала, что они во всём разберутся и устранят в будущем все указанные мною недочеты в работе клиники и также сказала, что мне вернут деньги за повторный прием, который был 22. 01. Я поблагодарил за обратную связь. Расстались, что называется, на мажорной ноте. Деньги мне никто не вернул на карту (я расплачивался карточкой). Хотя деньги мгновенно переводятся на карточку. В общем, за мои 42 года я ни разу в жизни не встречал такого халатного отношения к клиенту на всех этапах сотрудничества с любой частной или государственной организацией. Везде где можно ОН-Клиник сработали ужасно, о чем я писал выше. И даже позвонив и пообещав мне вернуть деньги за прием в рамках извинения/клиентоориентированности — и здесь себя показали во всей красе. Выводы о данной клинике делайте сами.
Показать полностью