Перейти на мобильную версию

По вопросам коронавируса COVID-19 обращайтесь по телефону горячей линии 8 800 2000 112.

При наличии симптомов звоните в скорую помощь по телефону 103.


Отзывы о детском медицинском центре «Киндер Клиник» в Рязани

Сообщить об ошибке
Откуда берутся отзывы?
Пациент
2.0
Были сегодня на приеме у гинеколога и ортопеда. Проходим с дочкой медкомиссию перед садом. Вопросов к врачам нет, но вот администраторы это что-то с чем-то. Перед тем как попасть к врачу, администратор водил нас по разным кабинетам, для того чтобы найти свободный. А то что приём гинеколога должен подразумевать специальный, оборудованый кабинет никто об этом даже не подумал. В итоге принимали нас в кабинете зав. врача. Хорошо, что ребёнок маленький, особых манипуляций не надо делать. После приема, мы благополучно оплатили и пошли по своим делам, так как ортопед был назначен чуть позже. К осмотру ортопеда тоже никаких претензий нет. Оплатили. Но самое интересное то, что вечером нам звонят из клиники и спрашивают, а оплатили ли мы ортопеда, уточнив сумму. Жалко не попросили с чеками приехать. А они естественно тоже имеются. Уважаемые сотрудники, отвечающие за набор администраторов, убедительная просьба тщательно подбирайте персонал. Спасибо!
06 октября 2018 г.
0

Пациент
5.0
На приём мы к ней ходили в 7 детскую. После сбора анамнеза и клиники отправила нас на фгс. Её диагноз язва подтвердилась. До этого были в платных центрах. Всюду гастрит. Только она поставила нам правильно диагноз. Очень жаль, что она уволилась. Очень хороший доктор. Советую
25 сентября 2018 г.
3

Пациент
1.0
Очень плохое отношение со стороны обслуживающего персонала. Сидели администраторы и ржали на всю больницу. По телефону не могли ничего внятного сказать, а потом вообще трубку положили.
10 июня 2018 г.
0

Пациент
1.0
Отвратительно! Сдавали анализ крови, ребенок тяжело болел требовались срочные результаты, Эти, людьми их язык не поворачивается назвать, написали в результате, что все ок, среднестатические результаты. По анализу все ок, по факту ребенку хуже, по факту пересдали в нормальном месте, основные показатели, в критичном диапазоне, а по результатам Киндер Клиник все ок. Есть подозрения, что анализ и не проводили, нарисовали от балды средние результаты.
07 мая 2018 г.
0

Пациент
5.0
Хочу выразить огромную благодарность Ларькиу Олегу Анатольевичу,за его помощь нашему малышу.Врач-с большой буквы!Провел операции - крепторхизм и пупочная грыжа,всё прошло отлично!Врач от Бога,дай Вам Бог здоровья и процветания в вашей работе!Еще раз благодарим.Русаковы
28 апреля 2018 г.
1

Пациент
5.0
Спасибо! Профессиональный,ответственный врач УЗИ.
25 апреля 2018 г.
0

Пациент
2.0
Претензия одна: 2 раз привожу ребенка к назначенному времени с температурой 39 и сидим по полчаса, ждем приема. Это нормально для платной клиники?! Можно хотя бы позвонить и предупредить, что врач на вызове задержится? К лечащему врачу вопросов вообще нет.
02 марта 2018 г.
0

Пациент
5.0
Потрясающий доктор! Внимательный, добрый! Суперпрофессионал своего дела! Спасибо огромное вам, доктор Дмитриев А.А.!
08 января 2018 г.
0

Пациент
5.0
Лет 8 назад, Олег Анатольевич сделал моему ребёнку операцию (водянка яичка). Хочу сказать огромное спасибо Олегу Анатольевичу за его золотые руки и светлую голову. Дай Вам бог здоровья! Побольше бы таких врачей. Левочкина Наталья.
29 ноября 2017 г.
1

Пациент
5.0
Супер врач! Мы всей семьей благодарны ему!
07 ноября 2017 г.
0

Пациент
5.0
Очень хороший человек и прекрасный специалист! Обращаемся к Галине Викторовне более трех лет и всегда получаем квалифицированную помощь, никаких сумм никто не разу нам не озвучивал! Спасибо Вам большое, Галина Викторовна!
31 октября 2017 г.
0

Пациент
1.0
Хотелось бы поделиться первым и надеюсь последним впечатлением о клинике и докторе. Обратилась с 6-ти месячным ребенком к дерматологу, мое подозрение было - лишай. Врач Бондаренко сначала смотрела минут 5, крутила малыша. Потом задала "гениальный" вопрос: "Чтобы определить лишай или нет, надо посмотреть по УФ лампе, будем смотреть или нет?". А я зачем собственно пришла?! Наверное, чтобы мне помогли и выяснили, что это. Светили мы его аж 2 раза, с первого раза врач не особо поняла светится пятно или нет! Дальше пошла писанина! Пока я не заикнулась, что ребенок на ГВ, у нее даже вопросов подобных не возникло. Когда писала назначения, то выражение лица было, как у школьников, которые вспоминают сочинение, поднимая глаза наверх и вспоминая что-то очень долго. В итоге, написав, что это "дерматит" предположительно (именно так и написано в заключении), сказала, что хорошо бы сдать соскоб для точного выявления грибка. В клинике этого не делают и дают направление в лабораторию при кожвене. Поехала сразу туда. Лаборант развернула меня со словами, что в любом случае необходимо идти к дерматологу кожвена и он уже дает направление на соскоб. В итоге всех хождений моих и получением направления от местного дерматолога, в лабораторию мы не успели уже. Ребенок рыдал от голода, усталости. За прием в Киндере я отдала 700 руб.! Спрашивается - за что? В частные центры обращаются в надежде, что более компетентные врачи, сократить время, очередей же нет, новое оборудование. Ничего из этого я не видела.
16 августа 2016 г.
1

Пациент
2.0
Были на приему у Ларькина О. А. Невнимательно и неохотно осмотрел ребенка. Приходилось напоминать: посмотрите это, посмотрите то... Мы не в восторге и больше не пойдем туда. Плюсов я не увидела!
15 апреля 2016 г.
0

Пациент
5.0
"+" - просторное, чистое помещение, грамотные специалисты, возможность прийти на приём в нужный день и час, запись не за две недели. "-" - приём дорогой. В клинику вожу своего ребёнка уже два года. Проходили и узких специалистов, УЗИ, анализы, были приёмы по болезни. Несколько раз вызывала врача на дом - дорого, но быстро! Всегда тёплое отношение, если приходится подождать, то ребёнок с удовольствием играет с игрушками, которых там большое количество. Врачи лишнего не назначают, всегда выслушают и отвечают на все вопросы. В обычную поликлинику ни ногой. Мои нервы и здоровье ребёнка дороже денег. В общем, рекомендую!
28 февраля 2016 г.
0

Пациент
2.4
В целом понравился в клинике только просторный холл для ожидания
Практически все
Началось с того, что этих клиник две, находятся рядом, но зашли мы не в ту. При записи по телефону никто не предупредил об этом. Были с ребёнком на приёме у невролога, приняли нас на 10 минут позже и, соответственно, через 10 минут приём закончили. А то ведь за нами ещё люди. Возраст и фамилию ребёнка перепутали, вместо 7 месяцев врач ждала девочку 7 лет. На ресепшне умеют только улыбаться, два раза мне перезванивали после записи, чтобы уточнить, и все равно напутали. Сама врач Горкина отнеслась невнимательно, на мои жалобы реакция была - это все нормально. После осмотра ребёнка, выписала препараты. Я не понимаю, как без анализов можно говорить о нехватке каких-либо элементов и их выписывать. Комментариев от неё было немного, говорила, что нам нужна консультация ортопеда и педиатра, хотя те отправили нас к неврологу, разговаривала со мной высокомерно и на ты. В итоге, подарили мы ей 650 рублей, и ушли ни с чем. И непонятно, почему с таким отношением такая высокая цена за приём.
16 декабря 2015 г.
0

Пациент
2.6
Чистое помещение.
Прием начался с опозданием. Дорогой прием. Неквалифицированный специалист.
ЛОР врач осмотрел больного ребенка (3 года). Жалобы - кашель и сопение по ночам. Ребенок к моменту прихода к врачу болел 2 недели. Температура была в первый день болезни, соплей у ребенка не было на протяжении всей болезни. Врач назначил нам рентген носовых пазух в Семашко - предположил, что у нас гайморит (гайморит не может быть у такого маленького ребенка, пока не выпадут молочные зубы и не появятся коренные). Хорошо, что в Семашко оказались грамотные врачи и без снимка нам все рассказали.
15 декабря 2015 г.
0

Пациент
5.0
Хочу поблагодарить персонал клиники и врачей за доброту, понимание и комфортную атмосферу. Особенную благодарность выражаю офтальмологу Наконечной (к сожалению, не помню, как зовут). Отличный специалист и просто светлый человек. Мы пришли на приём с ячменем и получили полную информацию и заботу. Приёмы долгие, успеваешь выспросить всё. Врач никуда не торопится, терпеливо объясняет, всё напишет и расскажет, и покажет. Спасибо этому центру. Вернёмся.
11 декабря 2015 г.
0

Пациент
5.0
Хорошая клиника. Больше года посещаем, никогда не было нареканий. Правда заметно, что персонал частично поменялся. Очень нравится педиатр Барабанова. Приятная женщина и внимательный врач, лишнего не выписывает, всё по делу. Удивил отзыв про медсестру. Возможно, это была какая-то другая. У моей дочки брала анализ женщина в возрасте. Добрая, как родная бабушка. Делала всё в перчатках (не как написала "гость"), мой ребёнок даже не заплакал.
02 декабря 2015 г.
0

Пациент
1.0
Хочу поделиться впечатлениями от посещения этой клиники. Это было год назад, возможно, персонал поменялся на более квалифицированных сотрудников. Была с ребенком на приёме у педиатра (к сожалению, не запомнила фамилию), т. к. очень переживала за здоровье ребёнка - был сильный кашель. Врач совсем не обратила внимание на это и выписала обычный сироп от кашля. А после настаивала, чтобы мы записались ещё на приём к гастроэнтерологу (хотя проблем у нас не было). Уехав из клиники и следуя рекомендации того врача, лучше нам не становилось, только хуже. На следующий день вызвала участкового педиатра, нас срочно направили на снимок и обнаружили пневмонию! Я в шоке от того, что даже за деньги я не смогла получить высококвалифицированную помощь в этой клинике! И очень жаль, что не запомнила фамилию врача.
23 октября 2015 г.
0

Пациент
3.6
Местоположение клиники, хороший ремонт.
Ожидание, компетентность врачей, высокие цены, низкий уровень обслуживания.
Врачи часто опаздывают, приходится ждать с маленьким ребёнком на руках. Компетентность врачей тоже оставляет желать лучшего, выписывают препараты, имеющие ограничение по возрастной категории. Некоторые специалисты ведут себя слишком высокомерно и предвзято, что недопустимо для частной клиники. Цены за консультацию врачей не соответствуют качеству обслуживания пациентов и уровню квалификации!
21 апреля 2015 г.
0

Пациент
3.0
Сдавали ОАК. Сразу не обратила внимание, но потом поняла, что медсестра без перчаток, теперь переживаю! Будтье внимательны!
07 апреля 2015 г.
0

Пациент
3.6
Близость к дому.
Ожидание от 5 минут до 30 минут.
Врачи опаздывают, в моё время принимают других пациентов. Невролог выписала гомеопатический препарат без предупреждения (узнала только дома из инструкции). УЗИ работает по записи и по определённым дням и часам (невозможно сразу после назначения врача сделать УЗИ - уходит много времени, т. к. запись может быть даже не на следующий день). Когда делают скидку за излишнее ожидание, то вместо обещанных 20% скидывают меньше: вместо 600 за приём берут 500.
12 ноября 2014 г.
0