Пациент
Выражаем огромную благодарность директору ФГБУ «НМИЦ онкологии» Олегу Ивановичу Кит; заведующему абдоминальной онкологии 1 — Колесникову В. Н. ; лечащему врачу — онкологу Аракеловой А. Ю. — за высокий профессионализм в проведении сложной операции мужу. Низкий Вам поклон, крепкого здоровья, успехов в вашем нелёгком, ответственном труде.
Пациент
Давно хотела оставить отзыв и свое впечатления от Евродон.
Делала там люмбальную пункцию 2 раза в январе и в марте, для постановки диагноза Рассеяный склероз.
Процедуру проводила Григорян Анаит Кромвеловна, чудесный специалист, и в целом человек.
Сама процедура прошла хорошо, без осложнений, и комфортно.
За 4 часа стационара я заплатила 3 500, для меня странно, что за такие деньги утром не предоставляют завтрак, так как процедура проходила рано утром.
Но отзыв не об этом.
К сотрудникам на ресепшн, Евродону тоже необходимо относиться внимательнее. Это касается 1го этажа, на 2 м этаже девушка хорошо выполняет свою работу.
Теперь относительно качество выполняемого анализа.
В январе сделав пункцию я получила 2 тип синтеза, что говорит о РС. Через время я решила сделать более расширеный анализ ликвора, и сделала повторный забор в Евродон.
И в марте получила 1 тип синтеза. Хорошо что была на связи с Григорян Анаит Кромвеловной, и она уточнив этот момент в лаборатории, ответила что лаборатория допустила ошибку и на деле 2 тип синтеза. И тут началось самое интересное
Разбирательства с лабораторией, на каком этапе была допущена ошибка, версии расходились, глупые ответы лаборатории где они указывают не те номера протоколов. Сначала они указывают протоколы от первой пункции, потом совсем другие номера уже якобы с анализатора. Ответы звучат глупо. Я понимаю что анализ делала лаборатория хеликс (как я понимаю партнёр Евродон) и что ошибка вина лаборатории. Но так как Евродон сотрудничает с Хеликс, я считаю эта ошибка полная ответственность Евродон.
В целом ознакомившийся, с отзывами о Хеликс есть сомнения и по поводу первой пункции которую я делала в январе. Так как эта лаборатория с самым низким рейтингов и славятся ошибочными результатами, а этот анализ сложный и результат зависит целиком и полностью от аналитика как он его растрактует. На данном этапе разбирательства с лабораторией продолжаются, спасибо Евродон что вопрос не замяли.
По этому при обращении в Евродон, с проблемой как у меня, имейте в виду что что сама процедура пройдёт комфортно люмбальная пункция, а вот по поводу точности результатов это большой вопрос.
Я надеюсь в будущем Евродон проработает свои ошибки, и сменит партнёра лабораторию. Потому что их ошибка могла стоить мне цены здоровье.
За ошибочный анализ Евродон предложил вернуть деньги, но я уточнила что я не из Ростова, и тем неимением за возвратом нужно приехать в Ростов и обратиться в филиал, что для меня не очень удобно.
К сожалению самое главное, я по сей день не имею правильного типа синтеза на руках, ради чего я делала 2 пункции и потратила более 40к. И в планах перепроверить в другой лаборатории этот анализ Потому что к лаборатории Хеликс доверия ноль, после данной ситуации, и если вы ознакомьтесь с отзывами о Хеликс, вы поймёте о чем я пишу.
Надеюсь в будущем Евродон выберет для сотрудничества другую лабораторию.
Пациент
Отношение к клиентам оставляет желать лучшего со стороны самой клиники. Решение проблемы затянули на месяца, причем приходилось постоянно прозванивать и уточнять статус. Кормят завтраками, но результата никакого. Уже настало чувство унижения, звоня в клинику. Снова обещания, что под контролем руководства и вам перезвонят, никто не перезванивает. Уже конкретный вопрос, если вы не занимаетесь этим вопросом, то скажите прямо. Время идет, уже вопрос моего здоровья, но клинике все равно. Снова обещания, что завтра вам позвонит руководитель, снова унижено ждешь, снова никто не звонит. Проблема не решается, обратной связи ноль. А ведь все, что нужно и просила обратную связь неважно с каким результатом.
Очень разочарована.
Очень жаль, что любимые врачи работают именно в этой клинике! Отношение к клиентам оставляет желать лучшего со стороны самой клиники. Решение проблемы затянули на месяца, причем приходилось постоянно прозванивать и уточнять статус. Кормят завтраками, но результата никакого. Уже настало чувство унижения, звоня в клинику. Снова обещания, что под контролем руководства и вам перезвонят, никто не перезванивает. Уже конкретный вопрос, если вы не занимаетесь этим вопросом, то скажите прямо. Время идет, уже вопрос моего здоровья, но клинике все равно. Снова обещания, что завтра вам позвонит руководитель, снова унижено ждешь, снова никто не звонит. Проблема не решается, обратной связи ноль. А ведь все, что нужно и просила обратную связь неважно с каким результатом.
Также хотела бы отметить некомпетентность сотрудником регистратуры и операторов!
Очень разочарована.
Очень жаль, что любимые врачи работают именно в этой клинике!