Сырыгина Лариса Владимировна
Пермь

Стаж 26 лет
Оставить отзыв
Пермская 25
+7 (342) 223- ... показать
О враче
Образование
1
Отзывы
3
О враче

Сырыгина Лариса Владимировна — детский хирург, со стажем 26 лет. Принимает в клинике: Клиника «Лайт» на Пермской. Пациенты оставили 3 отзыва о враче на нашем сайте.

Образование
1999
Пермская государственная медицинская академия
Курсы и сертификаты
2008, 2014, 2019
Пермский государственный медицинский университет им. акад. Е.А. Вагнера
Обновлено: 15.07.2025
Сообщить об ошибке
Отзывы о враче Сырыгина Лариса Владимировна
Оставить отзыв
1.0
Пациент
09.08.24 был на приеме с ребенком 12 лет. Ситуация — была, со слов ребенка заноза на руке, загноилось, вскрыли не нашли (другой хирург). Снова загноилось записались к Сырыгиной Л. В., вышедшей из отпуска. С ходу, не разобравшись, наезды, толком не смотрела. Отправила к дерматологу, у вас бородавка там уже, точка. Через неделю все-таки вышла заноза у ребенка. Вот если бы что-то случилось бы с ребенком, пошел бы в суд, в Минздрав. Гнать таких надо, еще к детям допустили.
17 августа 2024 г.
4.8
Пациент
Сырыгина является замечательным доктором, всегда очень вежлива и работает максимально отдачу до последнего пациента. Этот врач бережно подходит к каждому маленькому пациенту, задает все необходимые вопросы и заостряет внимание на всех важных моментах. Без сомнения, она - талантливый врач, данная ей от Бога.
22 марта 2023 г.
5.0
Пациент
Сырыгина Лариса очень вежлива, внимательна и всегда готова помочь. В процессе лечения и обследования нашего ребенка Лариса Владимировна никогда не назначала ненужных процедур и весь процесс лечения прошел четко и без лишних затрат. Даже когда у нас возникали вопросы, она с радостью поддерживала нас по телефону. Огромное спасибо Вам, доктор Сырыгина, за вашу заботу и профессионализм!
17 февраля 2023 г.
Отзывы о местах приема
1.0
Пациент
Не понравилась клиника. Возник спорный вопрос, обещали, что главный врач позвонит, что бы разобраться (так как главного врача в рабочее время не было на работе). В итоге вместо звонка главного врача, что бы можно было решить вопрос, спустя примерно недели 3 получила официальную отписку на электронную почту. Не рекомендую, на пациентов не обращают внимания, главное- платите деньги.
05 апреля 2025 г.
1.4
Пациент
Самая отвратительная клиника. Попсовое заведение для выкачивания денег. Отношение как административного персонала, так и специалистов наплевательское. Улыбаются дежурными улыбками, а в глазах равнодушие. А если возникла проблема, то всем на тебя наплевать. Я записывалась три обследования заранее за 10 дней, что бы пройти все в один день одно за другим. В результате невнимательности администратора (она неправильно выдала мне направления) я не попала на одно из обследований. Мне с тошнотой и головокружением пришлось дважды впустую подняться на третий этаж. Да еще и Её Величество узистка дважды отказалась меня принять. Причем рядом с кабинетом УЗИ находится еще одна стойка администратора. И в первый подъем я попросила уже этого администратора, предупредить врача, что я опоздала не по своей вине. В данной ситуации администраторы должны были бы перенести время УЗИ в своей программе, но ведь им плевать на меня… Набегавшись по этажам, я решила уже обратиться к руководителю. Через 10 мин ко мне соизволил выйти старший администратор. И все чем он мне помог, сообщил, что Госпожа узистка снизойдет до меня, но нужно еще подождать. При этом не последовало даже никаких извинений, не говоря уже о какой-то компенсации морального вреда. На тот момент я находилась в клинике уже два часа. Я уже опаздывала на следующую процедуру в другом месте. Пришлось забрать деньги и уйти. Я пришла с головокружением, звоном в ушах и тошнотой (о чем сразу и сказала администратору), а ушла дополнительно с головной болью, обострением других симптомов и в слезах.
22 августа 2024 г.
Похожие врачи