Перейти на мобильную версию

Морковина Анна Михайловна

Орёл

Морковина Анна Михайловна — пульмонолог. Принимает в клинике: Поликлиника №4 больницы Боткина. Пациенты оставили 2 отзыва о враче на нашем сайте. Запишитесь на прием или напишите свое мнение о работе специалиста.


Показать на карте
Образование
Высшее медицинское образование
Курсы и сертификаты
Действующий сертификат по специальности
Сообщить об ошибке

Где принимает Морковина Анна Михайловна

Поликлиника №4 больницы Боткина
Откуда берутся отзывы?

Отзывы о враче Морковина Анна Михайловна

Нет оценки
Нет оценки
Нет оценки
Нет оценки
Нет оценки
Обязательное поле (не менее 50 символов)
Неправильно заполнено поле
На него придет код подтверждения
Пациент
5.0
Классный врач, сам бог делает таких врачей. Спасибо, классные врачи в отделении, отличные сестры, я здоров!
26 марта 2018 г.
0

Пациент
5.0
Приходилось обращаться в Дорожную больницу к пульмонологу, лечиться от затянувшегося бронхита. С бронхами творилось вообще что-то неладное. Я даже курить бросила на время, но не помогало ничего, всё равно кашляла страшно. Особенно по ночам, перед сном. Очень благодарна доктору Морковиной А. М. , что смогла вылечить, и причем справилась за довольно короткий срок. Хорошие лекарства мне подобрала. Уважаю таких врачей, у которых сначала дело, потом слово. Не обещала мне ничего, но вылечила! Спасибо еще раз! Сейчас уже ничего не беспокоит, вроде бы в хроническую форму бронхит не перешел.
23 февраля 2018 г.
0

Информация о местах приема
Поликлиника №4 больницы Боткина - Орёл
Поликлиника №4 больницы Боткина находится по адресу ул. Раздольная, д. 57. На нашем сайте есть 29 отзывов пациентов. Прием ведут 8 врачей по направлениям: психиатрия, психотерапия, пульмонология, инфектология, педиатрия и другие. Ведущие врачи по отзывам и рейтингу - Докукин Александр Георгиевич, Даниляк Василий Александрович, Морковина Анна Михайловна.
Орёл, ул. Раздольная, д. 57
Отзывы о местах приема
Пациент
1.0
Выдержка с оф. сайта поликлиники им. Боткина. "Отделение лучевой диагностики. Основной задачей отделения является осуществление своевременной диагностики заболеваний у пациентов, внедрение новых высокоинформативных, современных технологий, эффективное использование диагностического оборудования. Отделение полностью оснащено необходимой диагностической аппаратурой, постоянно происходит ее обновление". Теперь самое интересное. Обратился я к хирургу с опухолью стопы. Врач хороший, доброжелательный, грамотный. Отправил меня сделать рентген стопы в 129 кабинет. Народу в очереди никого. Однако, после некоторого диалога с работником рентген-кабинета, мне пришлось подняться на 7 этаж, в другой рентген-кабинет в 702, народу никого. После диалога с работником рентген кабинета 702, я узнаю, что нужна предварительная запись, и... О боже, мне предложили аж на 14 июля, а я обратился 24 июня. А на кой ляд тогда вообще нужен этот рентген? Получается, что врач не может правильно поставить диагноз, т. к. не ясна полная картина заболевания, он не может правильно поставить диагноз, выпишет неправильные лекарства, будет лечить не то заболевание. Дальше моё похождение с больной ногой, на которую еле наступал по руководству. Обратился к главврачу, не помог. Обратился к заведующей лучевой диагностики (дай бог ей здоровья, замечательный человек), после некоторых доводов, она отвела меня в рентген-кабинет на первом этаже, где благополучно сделали снимок стопы. Наверное, я никогда не пойму: зачем лечащему врачу нужен снимок ноги через три недели? Это просто форменное безобразие, и людей приучают с этим мириться. Такое отношение к больным людям просто непозволительно. Врачи, помните, ваш долг - исцелять людей.
25 июня 2016 г.
0

Пациент
1.0
Пришла к врачу-неврологу Карпушкиной, пояснила, что чувствую себя ужасно, выгнала с направлением в Семашко... Не вызвала мне для перевозки скорую помощь, я неизвестно сколько провалялась на улице без сознания, пока прохожие подошли, вдобавок еще и вывихнула руку, было 19.05.2016. Спасибо женщине, которая не прошла мимо и вызвала мне скорую, иначе могла я умереть, а у меня 2-е малолетних детей, да и самой всего 29...
02 июня 2016 г.
0

Пациент
1.0
Присоединяюсь ко всем отрицательным комментариям. В поликлинику Боткина приходится обращаться довольно часто, но такого безобразия, как в последнее время, никогда не было. "Театр начинается с вешалки", а поликлиника с регистратуры: грубость, хамство, откровенное издевательство. К врачам (узким специалистам) в нужное тебе время попасть невозможно даже по предварительной записи. Отстояв очередь, так и не получила талон. Объяснили тем, что талоны есть на вторую смену. Доводы, что я в это время работаю и не могу прийти, не возымели успеха. "Девочкам много писать!" - прокричали мне из-за стекла. То, что людям приходится занимать очередь с 6 утра, считается в порядке вещей. "Спать надо меньше!" - раздаётся голос регистратора в адрес пожилых людей.
17 мая 2016 г.
0

Пациент
1.0
Необходимость заставила обратиться в больницу. Отстояла в регистратуру 2,5 часа. Отстояв очередь, узнала, что карточка моя утеряна, предложили выписать новую. Получается, что вся информация о моих болезнях, которая собиралась много лет, по которой можно реально судить о протекании болезней пропала и восстановить её нет возможности. Нужна была операция, а у меня куча противопоказаний, аллергия на многие лекарства. Спрашиваю в регистратуре, что делать? В ответ услышала, что нормальные люди ходят в платные центры, а здесь стоит только базарный сброд. Такого унижения я еще не испытывала. Обидели не только меня, но и всех людей, кто стоял в очереди в регистратуру.
06 апреля 2016 г.
0

Пациент
2.0
Добрый день! Хочу рассказать, как недавно работник регистратуры, который обязан помогать и подсказывать, ответил на вопрос. Мужу нужно было забрать анализы у терапевта, брать талон или нет, мы не знали, собственно, с этим вопросом я и обратилась в регистратуру, на что я услышала: "Отвалите!". Вышла из больнице в ужасном состоянии, так меня никогда и никто не унижал. Вот такая культура общения у работников мед. учреждений. Печально, что взрослые женщины ведут себя, как малолетние хулиганы!
26 февраля 2016 г.
1