Перейти на мобильную версию

По вопросам коронавируса COVID-19 обращайтесь по телефону горячей линии 8 800 2000 112.

При наличии симптомов звоните в скорую помощь по телефону 103.


Отзывы о детской областной больнице в Орле

Сообщить об ошибке
Откуда берутся отзывы?
Пациент
5.0
Лежали с ребенком в кардиоревматологии. Хорошие врачи и медсестры, да весь персонал во главе с Н.Н. Лукьяновой - добрый и понимающий врач.
30 сентября 2018 г.
0

Пациент
отзыв о враче Евкина Г. Г.
5.0
Очень хороший врач! Стали наблюдаться с рождения. Всегда позитивно встречает! Дает советы, как лучше и что лучше дать ребеночку! Очень заботливая, я таких врачей ещё не видела. Нам она очень понравилась, будем к ней до 18 лет ходить! Очень отзывчивая и, самое главное, хороший специалист в своей профессии.
01 июля 2018 г.
1

Пациент
3.0
Квалификация медработников на высоком уровне в отличие от районных больниц.
Ужаснейшее отношение персонала травматологического отделения и сотрудников охраны к детям и их родителям! Большего безобразия мне просто в жизни видеть не приходилось! Обязательно буду писать жалобы в надзорные инстанции по возвращению домой! Начну с момента прибытия в травмпункт. Поступили с ребёнком ближе к вечеру, естественно, травма получена, нужно было быстро реагировать, поэтому схватила документы, прыгнула в сандалии и помчались из района на своей машине в детскую областную больницу. В приемном все прошло в штатном режиме: доктор осмотрел, наложил повязку и сказал, что врач в отделении ещё раз посмотрит рану и решит нужно ли накладывать швы. В отделение нас проводили, мы подождали пока оформят документы и нас определили в палату. Как полагается в таких случаях, когда с твоим ребёнком что-то происходит у мамашек паника, трясутся руки ноги и все такое. Я, конечно же, была в их числе, не без этого. В палате я прождала час, врач нас так больше не осмотрел, поэтому я решила спросить у медсестры будет ли осмотр врача, сообщив о том, что в приёмном мне сказали, что врач должен посмотреть раны ещё. Про эту медсестру отдельная история, это такая мадам, которая ходит по отделению с неимоверно высоко поднятой головой и рассказывает все с такой неохотой и с таким умным видом, что сразу начинаешь чувствовать себя ущербным холопом, рядом с такой вот царицей пилюлей и шприцов (простите, если это грубовато, но это именно то описание, чтобы передать весь колорит). Ну так вот, эта медсестра соизволила мне сообщить, что доктор из отделения и доктор из приёмного посовещались и решили, что рану зашивать не нужно, логичным был мой вопрос, почему же? Ответ медицинского работника был потрясающим: «Потому!» Потому! Я - не медицинский работник, заведующий отделением только на следующий день объяснил мне доступно в 2 словах причину. Это ещё не все, как я поняла, тут проблема с выдачей больничных листов, потому что при мне 2 мамочки остались без таковых, так как сразу об этом не сказали, что он им был нужен, а задним числом больничный не открывают. Что хотите, то и делайте! Бардак! В день поступления я сообщила той самой медсестре, что мне возможно нужно будет открывать больничный лист, так как я как бы работаю, но нахожусь ещё 2 дня в отпуске, а на сколько мы задержимся в больнице, непонятно. И снова ответ меня убил: "Тому, кто находится в отпуске, мы больничный не выдаём". Угадайте, каким же был ответ на мой вопрос: «Почему?» Ну и ещё ремарка: «Не положено!» Ну тут уже, как бы, понятно, не ее компетенция разъяснить, что больничный лист по уходу за ребёнком не выдаётся и не оплачивается во время нахождения в отпуске. Отпуск за счёт этого тоже нельзя продлить, однако, если внутренними локальными актами организации, в которой работает отпускник предусмотрено иное, то больничный лист выдаётся и далее все дальнейшие вопросы работник решает со своим работодателем. Я поняла, что закон не писан, как говорится, отдельным категориям человечества и что-то доказывать мне ей уже не хотелось, так как человек явно не был настроен на разговор. Чтобы не упускать время, я позвонила знакомому медику и по телефону проконсультировалась, потому что спросить было не у кого, что же все-таки с моим ребёнком надо делать. Немного успокоившись после звонка, ребёнок захотел пить, воды у нас не было с собой, папу мы отправили за одеждой (за 35 км от города), где и что в отделении находится мне не сказали и не показали, а спрашивать у той самой медсестры что-либо желание напрочь отпало, поэтому я побежала в ближайший магазин. В этом отделении, да и самой больнице я не ориентируюсь, поэтому вышла из отделения как и зашла через приемный покой. Через 10 минут я уже мчалась в этот же проход, но меня остановила грозная охранница и не пустила, отправив меня через центральный вход, пыталась объяснить, что поступила с ребёнком, бегала за водой, потому что ничего с собой нет и меня ждёт моя малявочка, что я не знаю, куда мне ещё идти, но охранница меня категорически не пропустила! Я не знаю, внутренние инструкции у них такие, наверное, их безусловно нужно соблюдать, но люди! Мы же - люди! Она ведь знала, что я не смогу самостоятельно найти дорогу через центральный вход, потому что это очень сложно. Я полчаса блудила по больнице этой и никто не мог объяснить, куда мне нужно идти, пока одна женщина-медработник мне не показала дорогу (спасибо ей за это огромное). У охранницы я поинтересовалась сможет ли мне муж передать вещи, если вдруг приедет после 19 часов (часы посещения с 17 до 19). Она сказала, что никак, потому что центральный вход будет закрыт. Окончательно устав разговаривать с идиотами, я ушла! Муж приехал в 18:56 часов! Все в порядке, вещи передал.
Едем дальше, кровать одна с ребёнком, это не самое страшное, так как мест в отделении не хватало. Насколько я не привередливая к еде, но извините, то что тут подают, едой назвать сложно даже в сравнении с питанием в других учреждениях здравоохранения, но деваться некуда, так как довести из района горячую пищу не получится, а разогревать ее тут негде. Пытались попросить на кухне горячей воды для чая и кофе, ссылаясь на то, что нигде в этом не отказывают, потому что родителей, естественно, тут не кормят, на что нам ответила женщина, которая раздавала еду: «Вот в других отделениях родители скинулись и подарили чайник, а у нас нет». Хотя чайники на кухне были. Придя с «обеда» перед тихим часом пошли с ребёнком в туалет (который, кстати, в отвратительном санитарном состоянии), санитарка мыла пол, у ребёнка соскочил тапочек с ноги и она его стала поправлять, санитарка без внимания это не оставила, она как рявкнула: "Хватит шаркать тут ногами, не на лыжах!" На что ребёнок был в шоке и не понимал, почему его ругают. Это отвратительно! Бедные детки тут лежат с травмами, а тут ещё такие! Здраво рассуждая, понятно, что работники и насмотрелись тут и привыкли уже к такому, но это не даёт им никакого права так по-хамски себя вести с пациентами, тем более с детьми! К слову, пробыла тут с ребёнком всего 3 дня! Упаси Господь, сюда кому-либо попасть! Сущий ад!
26 мая 2018 г.
0

Пациент
5.0
Замечательный человек, грамотный и компетентнейший специалист! Не выразить словами, как мы благодарны ей за оказанную помощь, за ее труд, внимание к здоровью нашего сыночка! Огромное спасибо Л. В.Кожелетовой за ее труд!
22 апреля 2018 г.
0

Пациент
1.0
Никто не отвечает в регистратуре поликлиники 3 суток. Играет музыка секунд 40 и без ответа. На сайте посмотреть график приёма бесплатных врачей нельзя (проверено с нескольких компьютеров, браузеров и телефонов), зато платных - пожалуйста. Свинское отношение. Как должны люди узнавать график приема? Напишу жалобу в администрацию 100%. Пусть объяснят, почему на рабочем месте люди просто игнорируют звонки.
27 марта 2018 г.
0

Пациент
5.0
Она не только профессионал отличный, но и человек очень внимательный, добрый и приятный в общении. Доктор, спасибо Вам большое!
25 ноября 2017 г.
1

Пациент
2.0
Лежал в больнице имени Семашко в Орле в ЛОР отделении. Делали мне операцию по удалению кисты носовой пазухи. Врач, который делал операцию, Сорокина. Весь персонал уверял, что она протеже заведующего отделением Синицына. Выписавшись из больницы, я вернулся, спустя неделю - повысилась температура, появилась заложенность носа, попал сразу к Синицыну, он сделал мне прокол пазухи носа. Пазуха была забита напрочь, со слов заведующего отделения Синицына, операция была некачественно сделана. В общем, мне переделывал операцию Синицын и опять я терпел эту боль, позже я увидел, что всех, кого лечила Сорокина из моей палаты, все вернулись. Хотел узнать, что за беспредел, пошел узнавать у медсестер, где найти Сорокину - медсестры сказали, что она ушла в отпуск. Вот так вот значит поступают наши доблестные врачи, когда спешат в отпуск. В скором времени я узнал, что заведующий ЛОР отделением Синицын убрал свою протеже, поводом было постоянное исправление за ней её косяков. Также мне стало известно от медперсонала, что Сорокина работает в детской областной больнице г. Орел. Мне стало страшно представить, что она там может натворить с детьми. Люди, кто читает это объявление-комментариий, будьте внимательнее с этим некомпетентным специалистом. Заранее извиняюсь за ошибки и знаки препинания. Всем спасибо.
29 июля 2016 г.
0

Пациент
1.0
Уважаемый персонал. Моему ребенку 10 лет (девочка). У нее опух глаз, очень больно смотреть, похоже на аллергию. Жена позвонила в детскую областную, все объяснила, рассказала. Ей ответили: "Приезжайте, посмотрим." У меня другому ребенку 33 дня от рождества христова. Я остался с вторым ребенком, жена со старшей дочей помчалась на такси и через 20 мин. они прибыли до места. В клинике сказали (в регистратуре): "У Вас нет направления и врач уже домой ушел. Может Вам повезет в Семашко. Туда прокатитесь." Жаль меня с женой не было на этих врачей. Очень трудно управу найти. Хоть бы по телефону разговаривать Вас научили по этике своей профессиональной. Слов нет, даже оскорблять никого не хочу, чтоб не падать так низко. В Семашко приняли, но спросили, почему мы к ним пришли. У Вас детская больница есть. Вот такие у нас врачи.
17 июня 2016 г.
0

Пациент
1.0
Добрый день. Находилось на лечении с 1,5 месячным ребенком в отделении педиатрии. При этом не только не помогли моему ребенку, а добавили кучу инфекций, с которыми придется бороться всю жизнь.
15 марта 2016 г.
1

Пациент
1.0
Все бы хорошо... Но реанимация в черте города едет 30 минут минимум... Кого вы спасете такими темпами... Да и врачи, в основном, просто работают... Не спасают.
07 февраля 2016 г.
0

Пациент
5.0
Выражаю огромную благодарность медперсоналу и всем, кто работает в этом отделении. Все девчонки внимательные. И, конечно, лечащему врачу, Кузнецову Михаилу Викторовичу, отличный врач. Мы вас очень любим, спасибо вам за вашу работу. Ваши пациенты, Кулик Надежда мама и Кулик Егор.
02 сентября 2015 г.
0

Пациент
1.0
Доброе время суток! Хочу выразить огромную благодарность врачам и медперсоналу вашей больницы, за высокий профессионализм и отзывчивость к пациентам! Но, персонал приёмного отделения работает просто отвратительно! В кабинете всегда присутствует очень много персонала, но занимаются они обсуждением своих личных вопросов, в то время как оформлением документов занимается только один специалист. На оформление одного пациента уходит около 20 минут! Прошу вас обратить внимание на работу сотрудников регистратуры!
08 июля 2015 г.
0

Пациент
5.0
Мой отзыв в адрес отделения урологии. Наш сын находился здесь на лечении и нам бы очень хотелось выразить врачам и всему медицинскому персоналу благодарность за эффективно проведенное лечение и заботу о нашем ребенке. Отдельное спасибо заведующему отделением Владимиру Семеновичу Пантюхину, человеку высокопрофессиональному и неравнодушному к маленьким пациентам.
30 июня 2015 г.
0

Пациент
4.0
Хочу здесь отметить работу приемного отделения. Тут трудится замечательный, слаженный коллектив. Во всем отделении идеальная чистота и порядок. Очень дружелюбное, внимательное отношение всего персонала, а главное профессиональный подход к ребенку. Говорю всем большое спасибо за работу.
12 марта 2015 г.
0