Перейти на мобильную версию

По вопросам коронавируса COVID-19 обращайтесь по телефону горячей линии 8 800 2000 112.

При наличии симптомов звоните в скорую помощь по телефону 103.

Сообщить об ошибке
Общая информация

Детская областная больница в Орле: официальный сайт, 23 врача, 14 отзывов пациентов о клинике и врачах, цены, запись на приём.

Категория
Официальное название
БУЗ "Детская областная клиническая больница"
Главный врач
Круглый Владимир Игоревич
Форма собственности
Государственная
ОМС
Посмотреть всех

Врачи детской областной больницы

Нет фото
Педиатр
«Очень хороший врач! Стали наблюдаться с рождения. Всегда позитивно встречает! Дает советы, как лучше и что лучше дать ребеночку! Очень заботливая, я таких врачей ещё не видела. Нам она очень понравилась, будем к ней до 18 лет ходить! Очень отзывчивая...»
Нет фото
Неонатолог
«Замечательный человек, грамотный и компетентнейший специалист! Не выразить словами, как мы благодарны ей за оказанную помощь, за ее труд, внимание к здоровью нашего сыночка! Огромное спасибо Л. В.Кожелетовой за ее труд!»
Посмотреть все

Отзывы о детской областной больнице


Пациент
5.0
Лежали с ребенком в кардиоревматологии. Хорошие врачи и медсестры, да весь персонал во главе с Н.Н. Лукьяновой - добрый и понимающий врач.
30 сентября 2018 г.
0

Пациент
отзыв о враче Евкина Г. Г.
5.0
Очень хороший врач! Стали наблюдаться с рождения. Всегда позитивно встречает! Дает советы, как лучше и что лучше дать ребеночку! Очень заботливая, я таких врачей ещё не видела. Нам она очень понравилась, будем к ней до 18 лет ходить! Очень отзывчивая и, самое главное, хороший специалист в своей профессии.
01 июля 2018 г.
1

Пациент
3.0
Квалификация медработников на высоком уровне в отличие от районных больниц.
Ужаснейшее отношение персонала травматологического отделения и сотрудников охраны к детям и их родителям! Большего безобразия мне просто в жизни видеть не приходилось! Обязательно буду писать жалобы в надзорные инстанции по возвращению домой! Начну с момента прибытия в травмпункт. Поступили с ребёнком ближе к вечеру, естественно, травма получена, нужно было быстро реагировать, поэтому схватила документы, прыгнула в сандалии и помчались из района на своей машине в детскую областную больницу. В приемном все прошло в штатном режиме: доктор осмотрел, наложил повязку и сказал, что врач в отделении ещё раз посмотрит рану и решит нужно ли накладывать швы. В отделение нас проводили, мы подождали пока оформят документы и нас определили в палату. Как полагается в таких случаях, когда с твоим ребёнком что-то происходит у мамашек паника, трясутся руки ноги и все такое. Я, конечно же, была в их числе, не без этого. В палате я прождала час, врач нас так больше не осмотрел, поэтому я решила спросить у медсестры будет ли осмотр врача, сообщив о том, что в приёмном мне сказали, что врач должен посмотреть раны ещё. Про эту медсестру отдельная история, это такая мадам, которая ходит по отделению с неимоверно высоко поднятой головой и рассказывает все с такой неохотой и с таким умным видом, что сразу начинаешь чувствовать себя ущербным холопом, рядом с такой вот царицей пилюлей и шприцов (простите, если это грубовато, но это именно то описание, чтобы передать весь колорит). Ну так вот, эта медсестра соизволила мне сообщить, что доктор из отделения и доктор из приёмного посовещались и решили, что рану зашивать не нужно, логичным был мой вопрос, почему же? Ответ медицинского работника был потрясающим: «Потому!» Потому! Я - не медицинский работник, заведующий отделением только на следующий день объяснил мне доступно в 2 словах причину. Это ещё не все, как я поняла, тут проблема с выдачей больничных листов, потому что при мне 2 мамочки остались без таковых, так как сразу об этом не сказали, что он им был нужен, а задним числом больничный не открывают. Что хотите, то и делайте! Бардак! В день поступления я сообщила той самой медсестре, что мне возможно нужно будет открывать больничный лист, так как я как бы работаю, но нахожусь ещё 2 дня в отпуске, а на сколько мы задержимся в больнице, непонятно. И снова ответ меня убил: "Тому, кто находится в отпуске, мы больничный не выдаём". Угадайте, каким же был ответ на мой вопрос: «Почему?» Ну и ещё ремарка: «Не положено!» Ну тут уже, как бы, понятно, не ее компетенция разъяснить, что больничный лист по уходу за ребёнком не выдаётся и не оплачивается во время нахождения в отпуске. Отпуск за счёт этого тоже нельзя продлить, однако, если внутренними локальными актами организации, в которой работает отпускник предусмотрено иное, то больничный лист выдаётся и далее все дальнейшие вопросы работник решает со своим работодателем. Я поняла, что закон не писан, как говорится, отдельным категориям человечества и что-то доказывать мне ей уже не хотелось, так как человек явно не был настроен на разговор. Чтобы не упускать время, я позвонила знакомому медику и по телефону проконсультировалась, потому что спросить было не у кого, что же все-таки с моим ребёнком надо делать. Немного успокоившись после звонка, ребёнок захотел пить, воды у нас не было с собой, папу мы отправили за одеждой (за 35 км от города), где и что в отделении находится мне не сказали и не показали, а спрашивать у той самой медсестры что-либо желание напрочь отпало, поэтому я побежала в ближайший магазин. В этом отделении, да и самой больнице я не ориентируюсь, поэтому вышла из отделения как и зашла через приемный покой. Через 10 минут я уже мчалась в этот же проход, но меня остановила грозная охранница и не пустила, отправив меня через центральный вход, пыталась объяснить, что поступила с ребёнком, бегала за водой, потому что ничего с собой нет и меня ждёт моя малявочка, что я не знаю, куда мне ещё идти, но охранница меня категорически не пропустила! Я не знаю, внутренние инструкции у них такие, наверное, их безусловно нужно соблюдать, но люди! Мы же - люди! Она ведь знала, что я не смогу самостоятельно найти дорогу через центральный вход, потому что это очень сложно. Я полчаса блудила по больнице этой и никто не мог объяснить, куда мне нужно идти, пока одна женщина-медработник мне не показала дорогу (спасибо ей за это огромное). У охранницы я поинтересовалась сможет ли мне муж передать вещи, если вдруг приедет после 19 часов (часы посещения с 17 до 19). Она сказала, что никак, потому что центральный вход будет закрыт. Окончательно устав разговаривать с идиотами, я ушла! Муж приехал в 18:56 часов! Все в порядке, вещи передал.
Едем дальше, кровать одна с ребёнком, это не самое страшное, так как мест в отделении не хватало. Насколько я не привередливая к еде, но извините, то что тут подают, едой назвать сложно даже в сравнении с питанием в других учреждениях здравоохранения, но деваться некуда, так как довести из района горячую пищу не получится, а разогревать ее тут негде. Пытались попросить на кухне горячей воды для чая и кофе, ссылаясь на то, что нигде в этом не отказывают, потому что родителей, естественно, тут не кормят, на что нам ответила женщина, которая раздавала еду: «Вот в других отделениях родители скинулись и подарили чайник, а у нас нет». Хотя чайники на кухне были. Придя с «обеда» перед тихим часом пошли с ребёнком в туалет (который, кстати, в отвратительном санитарном состоянии), санитарка мыла пол, у ребёнка соскочил тапочек с ноги и она его стала поправлять, санитарка без внимания это не оставила, она как рявкнула: "Хватит шаркать тут ногами, не на лыжах!" На что ребёнок был в шоке и не понимал, почему его ругают. Это отвратительно! Бедные детки тут лежат с травмами, а тут ещё такие! Здраво рассуждая, понятно, что работники и насмотрелись тут и привыкли уже к такому, но это не даёт им никакого права так по-хамски себя вести с пациентами, тем более с детьми! К слову, пробыла тут с ребёнком всего 3 дня! Упаси Господь, сюда кому-либо попасть! Сущий ад!
26 мая 2018 г.
0