Квалификация медработников на высоком уровне в отличие от районных больниц.
Ужаснейшее отношение персонала травматологического отделения и сотрудников охраны к детям и их родителям! Большего безобразия мне просто в жизни видеть не приходилось! Обязательно буду писать жалобы в надзорные инстанции по возвращению домой! Начну с момента прибытия в травмпункт. Поступили с ребёнком ближе к вечеру, естественно, травма получена, нужно было быстро реагировать, поэтому схватила документы, прыгнула в сандалии и помчались из района на своей машине в детскую областную больницу. В приемном все прошло в штатном режиме: доктор осмотрел, наложил повязку и сказал, что врач в отделении ещё раз посмотрит рану и решит нужно ли накладывать швы. В отделение нас проводили, мы подождали пока оформят документы и нас определили в палату. Как полагается в таких случаях, когда с твоим ребёнком что-то происходит у мамашек паника, трясутся руки ноги и все такое. Я, конечно же, была в их числе, не без этого. В палате я прождала час, врач нас так больше не осмотрел, поэтому я решила спросить у медсестры будет ли осмотр врача, сообщив о том, что в приёмном мне сказали, что врач должен посмотреть раны ещё. Про эту медсестру отдельная история, это такая мадам, которая ходит по отделению с неимоверно высоко поднятой головой и рассказывает все с такой неохотой и с таким умным видом, что сразу начинаешь чувствовать себя ущербным холопом, рядом с такой вот царицей пилюлей и шприцов (простите, если это грубовато, но это именно то описание, чтобы передать весь колорит). Ну так вот, эта медсестра соизволила мне сообщить, что доктор из отделения и доктор из приёмного посовещались и решили, что рану зашивать не нужно, логичным был мой вопрос, почему же? Ответ медицинского работника был потрясающим: «Потому!» Потому! Я - не медицинский работник, заведующий отделением только на следующий день объяснил мне доступно в 2 словах причину. Это ещё не все, как я поняла, тут проблема с выдачей больничных листов, потому что при мне 2 мамочки остались без таковых, так как сразу об этом не сказали, что он им был нужен, а задним числом больничный не открывают. Что хотите, то и делайте! Бардак! В день поступления я сообщила той самой медсестре, что мне возможно нужно будет открывать больничный лист, так как я как бы работаю, но нахожусь ещё 2 дня в отпуске, а на сколько мы задержимся в больнице, непонятно. И снова ответ меня убил: "Тому, кто находится в отпуске, мы больничный не выдаём". Угадайте, каким же был ответ на мой вопрос: «Почему?» Ну и ещё ремарка: «Не положено!» Ну тут уже, как бы, понятно, не ее компетенция разъяснить, что больничный лист по уходу за ребёнком не выдаётся и не оплачивается во время нахождения в отпуске. Отпуск за счёт этого тоже нельзя продлить, однако, если внутренними локальными актами организации, в которой работает отпускник предусмотрено иное, то больничный лист выдаётся и далее все дальнейшие вопросы работник решает со своим работодателем. Я поняла, что закон не писан, как говорится, отдельным категориям человечества и что-то доказывать мне ей уже не хотелось, так как человек явно не был настроен на разговор. Чтобы не упускать время, я позвонила знакомому медику и по телефону проконсультировалась, потому что спросить было не у кого, что же все-таки с моим ребёнком надо делать. Немного успокоившись после звонка, ребёнок захотел пить, воды у нас не было с собой, папу мы отправили за одеждой (за 35 км от города), где и что в отделении находится мне не сказали и не показали, а спрашивать у той самой медсестры что-либо желание напрочь отпало, поэтому я побежала в ближайший магазин. В этом отделении, да и самой больнице я не ориентируюсь, поэтому вышла из отделения как и зашла через приемный покой. Через 10 минут я уже мчалась в этот же проход, но меня остановила грозная охранница и не пустила, отправив меня через центральный вход, пыталась объяснить, что поступила с ребёнком, бегала за водой, потому что ничего с собой нет и меня ждёт моя малявочка, что я не знаю, куда мне ещё идти, но охранница меня категорически не пропустила! Я не знаю, внутренние инструкции у них такие, наверное, их безусловно нужно соблюдать, но люди! Мы же - люди! Она ведь знала, что я не смогу самостоятельно найти дорогу через центральный вход, потому что это очень сложно. Я полчаса блудила по больнице этой и никто не мог объяснить, куда мне нужно идти, пока одна женщина-медработник мне не показала дорогу (спасибо ей за это огромное). У охранницы я поинтересовалась сможет ли мне муж передать вещи, если вдруг приедет после 19 часов (часы посещения с 17 до 19). Она сказала, что никак, потому что центральный вход будет закрыт. Окончательно устав разговаривать с идиотами, я ушла! Муж приехал в 18:56 часов! Все в порядке, вещи передал.
Едем дальше, кровать одна с ребёнком, это не самое страшное, так как мест в отделении не хватало. Насколько я не привередливая к еде, но извините, то что тут подают, едой назвать сложно даже в сравнении с питанием в других учреждениях здравоохранения, но деваться некуда, так как довести из района горячую пищу не получится, а разогревать ее тут негде. Пытались попросить на кухне горячей воды для чая и кофе, ссылаясь на то, что нигде в этом не отказывают, потому что родителей, естественно, тут не кормят, на что нам ответила женщина, которая раздавала еду: «Вот в других отделениях родители скинулись и подарили чайник, а у нас нет». Хотя чайники на кухне были. Придя с «обеда» перед тихим часом пошли с ребёнком в туалет (который, кстати, в отвратительном санитарном состоянии), санитарка мыла пол, у ребёнка соскочил тапочек с ноги и она его стала поправлять, санитарка без внимания это не оставила, она как рявкнула: "Хватит шаркать тут ногами, не на лыжах!" На что ребёнок был в шоке и не понимал, почему его ругают. Это отвратительно! Бедные детки тут лежат с травмами, а тут ещё такие! Здраво рассуждая, понятно, что работники и насмотрелись тут и привыкли уже к такому, но это не даёт им никакого права так по-хамски себя вести с пациентами, тем более с детьми! К слову, пробыла тут с ребёнком всего 3 дня! Упаси Господь, сюда кому-либо попасть! Сущий ад!