Перейти на мобильную версию

Гаврилова Наталья Александровна

Оренбург

Гаврилова Наталья Александровна — гастроэнтеролог. Принимает в клинике: Детская поликлиника №10 больницы №5. Пациенты оставили 1 отзыв о враче на нашем сайте. Запишитесь на прием или напишите свое мнение о работе специалиста.


Показать на карте
Образование
Высшее медицинское образование
Курсы и сертификаты
Действующий сертификат по специальности
Сообщить об ошибке

Где принимает Гаврилова Наталья Александровна

Детская поликлиника №10 больницы №5
Откуда берутся отзывы?

Отзывы о враче Гаврилова Наталья Александровна

Нет оценки
Нет оценки
Нет оценки
Нет оценки
Нет оценки
Обязательное поле (не менее 50 символов)
Неправильно заполнено поле
На него придет код подтверждения
Сайт защищен reCAPTCHA и применяются политика конфиденциальности и условия использования Google.
Нажимая кнопку «Отправить», вы даете согласие
на обработку персональных данных и принимаете оферту
Пациент
5.0
У меня с желудком проблемы были, пошла к Н. А.Гавриловой лечиться, мне ее хорошая знакомая посоветовала. Врач добрая очень, приняла меня, выслушала, я потом анализы все сдала, обследование прошла, в общем оказалось, что гастрит. Хорошо, что попала в нужные руки, Н. А.Гаврилова мне назначила хорошее лечение, удалось наладить состояние, сейчас нормально себя чувствую. Надеюсь, что больше не будет обострений, врачу спасибо, в любом случае, и за лечение, и за хорошие советы по питанию.
08 апреля 2018 г.
2

Информация о местах приема
Детская поликлиника №10 больницы №5 - Оренбург

«Были в другой поликлинике, долго думала, стоит ли переходить. В итоге, мы перешли и я очень довольна. Врачи хорошие, есть педиатр на участке!»
Оренбург, ул. Просторная, д. 14
Отзывы о местах приема
Пациент
5.0
У нас педиатр Мартьянова. Специалист отличный! Наблюдаем двух детей у нее, всегда внимательная и вежливая. Лечит тем, что не дорого стоит или есть в домашней аптечке. Помнит всех своих пациентов. Здоровья Вам и терпения на многие годы, спасибо огромное!
30 августа 2016 г.
0

Пациент
3.0
Дозвониться в регистратуру сложно, иногда проще доехать самостоятельно, но район обслуживания действительно огромный. Педиатр у нас хороший, в этом нам повезло. Многие жалуются на непрофессионализм, а вот попали на массаж к Наталье, очень расстроились, совершенно не умеет делать, до этого были у Светланы Владимировны и Жанны Александровны, так результат был отличный, но, к сожалению, они обе ушли, а со вторым ребёнком попали к Наталье, кроме поглаживания и улыбок ничего не увидели. Ни на один вопрос не получили ответа, не увидели результата, только намёки на то, что на дому она делает лучше. Я в ужасе.
11 августа 2016 г.
0

Пациент
1.0
Ужасная поликлиника. Работа врачей организована хуже некуда. Чтобы взять форму 086, нужно отстоять 2 часа и это по электронной записи. Неужели так трудно сделать так, чтобы эти бланки выдавала регистратура? Для чего мне нужен рассказ врача каких специалистов надо пройти моему ребенку? Это все написано в бланке. Врач мне сказала, что принимает лишь по электронной записи, передо мной заходили и в порядке живой очереди. Какое глупое вранье! Жуть, а не услуги. Не ходили к ним 6 лет, надеюсь, впредь не попадем в этот кошмар.
07 июля 2016 г.
0

Пациент
5.0
В поликлинике №10 наблюдаемся уже 7 лет, есть конечно же и претензии, претензии всегда и у всех есть... Ну я бы всё же хотела отметить, что нередко врачи идут нам на встречу. Например 21 мая нас очень порадовал приём, все были обходительными и внимательными. Несмотря на короткий день, принимали до последнего пациента. У моего ребёнка поднялась температура до 37, появились боли в животе, мы решили не вызывать домой врача, а дойти в поликлинику к дежурному врачу. Нас проводили в кабинет 223. Нас приняла очень опытный врач. Назначила обследование и отправила к хирургу-урологу. Хирург тоже принял нас и внимательно осмотрел. Назначил анализы и обследование в ЦДХ. Замечательный доктор! И с сыном нас без записи приняли на ЭКГ и УЗИ сердца. За что хочу сказать огромное спасибо! Ещё хочу отметить работу врача педиатра Ямансариной А. Ф., очень внимательная.
27 мая 2016 г.
0

Пациент
1.0
Ужасное отношение к больным! В регистратуру можно дозвониться с 20 раза! В регистратуре работают хамы! Отвечают сквозь зубы и грубо! Бросают телефонные трубки не дав информации! Просто кошмар какой-то!
04 февраля 2016 г.
0